Образование

Как проводится запись в ТЮТ

Набор, естественно, осуществляют на основе конкурса, так же, как и при поступлении в театральное училище. Претенденты должны пройти три тура творческого конкурса, чтобы остались самые талантливые. Здесь смотрят прежде всего на имеющуюся склонность к театральным занятиям, на психофизические показатели. Изучается вся собранная о подростке информация, которая позволяет производить гендерную и возрастную дифференциацию. Она необходима для того, чтобы соблюсти оптимальное соотношение в коллективе девочек и мальчиков, младшего возраста и старшего. Дети выполняют творческие задания, и по их результатам происходит конкурсный отбор. Это чтение стихотворения, басни, показ самых простых актёрских этюдов.

На первом туре выявляется склонность и интерес к занятиям театром, на втором — выявляются свойства личности, которые будут при этих занятиях необходимы — это пластическая выразительность и выразительность речи, внутреннее видение. На втором же туре ещё раз проводят собеседование относительно выявления склонностей, способностей к занятиям, целеустремлённости. На третьем туре смотрят конкретно на степень одарённости, на умение и способность осуществить те или иные сценические действия, на то, как подросток ориентируется в сценическом пространстве, как действует в воображаемой ситуации. Также решающим фактором является сам конкурсный материал и его выбор.

Аничков дворец сегодня

Мне кажется символичным тот факт, что первый дворец на Невском проспекте, находившийся в собственности самых блистательных лиц России, здание, где прошло отрочество императоров, звучали стихи Пушкина и Жуковского, сегодня принадлежит наследникам страны – нашим детям.

Теперь оно носит название Петербургского городского Дворца творчества юных. Здесь для ребят – настоящее царство радости! Отмечу, что сегодня каждый ребёнок, начиная с дошкольного возраста, в Аничковом дворце может найти себе занятие по вкусу в технических, творческих, спортивных, хореографических и прочих кружках и секциях.

Здесь ежегодно проходят конкурсы, конференции, семинары и фестивали. Кстати, именно в этих стенах проводится финальный тур Всероссийского конкурса для педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям».

И мне радостно, что моя знакомая также побывала в числе победителей, как преподаватель ИЗОстудии.

Теперь парадные интерьеры и кабинеты дворца могут передать нам с вами уже не жёлтые сплетни о высшем обществе, а поделиться радостью о том, как много в нашем городе талантливой молодёжи, ребят творческих, активных, ищущих себя в науке и искусстве.

Кстати, балы, концерты и ассамблеи тут также проводятся.

Запись – на старт!

 2020 году впервые запись во Дворец будет проходить онлайн.Многим родителям в ближайшее время предстоит выбрать дополнительные занятия для своего ребёнка на предстоящий, а, возможно, и не на один учебный год. Многообразие направлений дополнительного образования в городе может загнать родителя в тупик. 

Как не ошибиться с выбором? Какие занятия позволят не только занять свободное время, но и принесут пользу в развитии ребенка? Важно понимать, какую цель вы преследуете при выборе: поддержать интерес ребёнка, найти новое увлечение или уже сейчас вы задумываетесь о том, как выбранный вид творчества поможет ребёнку в будущем.

Для удобства родителей и педагогов Дворец разработал уникальную площадку «Навигатор», которая позволит выбрать наиболее подходящий вашему ребенку коллектив, сферу занятий, те образовательные программы, которые наибольшим образом будут отвечать потребностям ребенка.

Совместно со Skillfolio было разработано уникальное тестирование, позволяющее определить набор гибких компетенций (soft skills), которыми обладает ребенок. Кроме того, программа автоматически подбирает образовательные программы Дворца, позволяющие развить необходимые компетенции. Позже по результатам прохождения образовательной программы вы совместно с педагогом сможете отслеживать изменения в развитии новых навыков в своем личном кабинете.

Таким образом, работа на новой площадке позволит родителю вместе с ребенком построить индивидуальный образовательный маршрут, осознанно подойти к выбору кружков и, возможно, даже будущей профессии.

Как работать с «Навигатором»:

1. Зайти на сайт Дворца www.anichkov.ru2. Через центральный баннер на сайте: «Выбирай! Записывайся!» перейти в раздел в соответствии с возрастом ребенка (тестирование может пройти только ребенок школьного возраста)3. Зарегистрироваться в личном кабинете (ввести данные: ФИО родителя, ФИО, пол и возраст ребёнка, контакты родителя (телефон и эл. почту), контакты ребёнка по желанию, выбрать предпочитаемую форму связи)

ВНИМАНИЕ: если в семье несколько детей, то нужно регистрировать личный кабинет на каждого ребёнка! На один адрес электронной почты можно зарегистрировать только один личный кабинет (если у вас несколько детей, нужно несколько адресов)4. Пройти тестирование ребёнка, в результате чего перед вами появятся рекомендованные программы (вы можете заполнить тест позже, а пока познакомиться со всеми программами Дворца согласно направлениям)5

Вам необходимо выбрать понравившиеся программы:- из перечня рекомендованных по результатам тестирования;- и/или из общего перечня программ.6. Нажать кнопку «Отправить заявку». ВНИМАНИЕ! Нажать на эту кнопку можно только ОДИН раз! Поэтому сначала выберите все заинтересовавшие вас программы7. На указанную при регистрации эл. почту придёт уведомление о том, что «данные получены. Не позднее окончания следующего рабочего дня с Вами свяжется наш специалист для подтверждения записи…»8. Ждите звонка от специалиста по телефону или сообщение на почту (в соответствии с тем способом связи, которое вы указали в заявке)

Для коллективов с конкурсными испытаниями будут назначены дни просмотров и прослушиваний, о чем вам будет сообщено после отправки заявки в системе.

Кроме того, вы можете воспользоваться услугой консультанта по общим вопросам по результатам тестирования и про профильным (по специализации) вопросам.

Развитие

Территории дворца простираются уже значительно дальше стен Аничковой усадьбы. Например, на Карельском перешейке есть курортная зона, где расположился «Зеркальный» — загородный центр, где очень полюбили отдыхать и дети, и педагоги. Совсем недавно, уже в нашем веке, открылись два новых комплекса — гордость Аничкова дворца. Первый, с теплицами, вольерами и современными лабораториями, «Крестовский остров» — центр эколого-биологический, а второй несёт учебную и оздоровительную функции, а потому включил в себя четырёхдорожечный бассейн, залы для хореографии и гимнастики, тренажёрные залы. А Театр юношеского творчества (ТЮТ) Аничкова дворца пользуется огромной популярностью не только у жителей Санкт-Петербурга, но и у гостей города. Попасть туда на обучение почти так же сложно, как в Аничков лицей для особо талантливых школьников. Очень большой конкурс.

Педагоги, работающие здесь, не позволяют воспитанникам забывать о прежних достижениях Дворца творчества юных, только так они смогут покорить новые высоты. Особенно хорошо поставлено именно патриотическое воспитание во всех подразделениях этого учреждения. Очень помогают в этом экскурсии, которые проводятся в Аничковом дворце. Даже обзорные, как «Дворец царей — Дворец детей», где рассказывается история владельцев дворца и его строительства, а также новейшая его история, а подкреплены эти рассказы путешествием по парадным залам, по Зимнему саду, посещением великолепной библиотеки, Дубового кабинета, где любил отдыхать Александр Третий, обозрением уникальных росписей Комнаты сказок (Палех) и многим, многим ещё. Можно себе представить, с каким благоговением посещают дети секции и кружки Аничкова дворца. Адрес у него не один, поскольку подразделений множество, а территория обширна. Музей истории Аничкова дворца, например, находится по Невскому проспекту в доме 39, там же можно найти и весь руководящий состав организации.

История

Дворец начали возводить по указу Елизаветы Петровны в 1741 году. Пришедшая к власти после дворцового переворота, совершившегося при помощи гвардейцев Преображенского полка, императрица впоследствии повелела на месте полкового двора выстроить дворец.

Проект здания в стиле барокко начал разрабатывать Михаил Земцов, однако спустя два года после начала работ он скончался. Какое-то время строительство вел Григорий Дмитриев. Завершал же работу по возведению дворца Франческо Бартоломео Растрелли .

Дворец достроили к 1756 году. Елизавета преподнесла его в дар своему фавориту Алексею Разумовскому. После его смерти дворец перешел во владение младшего брата Кирилла, у которого был выкуплен в 1776 году императрицей Екатериной II. Она также преподнесла дворец в качестве подарка. Удостоился такой чести граф Григорий Потемкин. К подарку Екатерина добавила 100 тысяч рублей, которые были потрачены на перестройку и обустройство дворца.

Царственные владельцы

В конце XVIII века, в 1785 году, Аничков дворец отошел в императорскую казну. Здесь разместили Кабинет Его Императорского Величества.

В 1809 году Александр I подарил его в качестве приданого своей сестре — Великой княжне Екатерине Павловне. Когда в 1816 году княгиня покинула Россию, дворец снова отошел в казну.

В 1817 году император Александр I снова подарил дворец по случаю бракосочетания. На этот раз своему брату — будущему императору Николаю I. Николай часто проживал во дворце во время поста, проводил здесь придворные балы. И даже поселился здесь на время реконструкции главной императорской резиденции — Зимнего дворца. Здесь рос и воспитывался его сын Александр — будущий император Александр II. Одним из его учителей был поэт Василий Жуковский, которому здесь была отведена собственная квартира.

https://youtube.com/watch?v=iGTHPrKcHRk

В 1841 году Николай подарил дворец на свадьбу сыну Александру, который будет коронован на царство в 1856 году. В 1845 году у Александра II родился сын — будущий император Александр III.

Александр III Александрович в 1866 году обвенчался и в свою очередь получил в качестве свадебного подарка Аничков дворец. Его супругой стала датская принцесса Дагмара, которая после обряда венчания была наречена Великой княжной Марией Федоровной. В этом браке появился на свет сын Александра III и Марии Федоровны — император Николай  II, которому суждено было стать последним российским монархом.  В стенах Аничкова дворца прошло детство Николая.

Александр III выбрал Аничков дворец в качестве своей резиденции. Опасаясь террористов, он повелел возвести глухую стену со стороны площади. После смерти Александра III в 1894 году Аничков дворец перешел во владение Марии Федоровны, которая стала его последней царственной хозяйкой.

Дворец творчества юных

После свершившейся в 1917 году Октябрьской революции Аничков дворец национализировали. С разной продолжительностью здесь функционировали Министерство продовольствия и Музей города.

С началом Великой Отечественной войны и блокады во дворце развернули хирургический стационар. Он принимал раненых всю первую блокадную зиму. В мае 1942 года Дворец снова открыл двери для школьников. В тяжелые блокадные годы во Дворце продолжали работать кружки, библиотека. Здесь проходили олимпиады и новогодние праздники. Детский танцевальный ансамбль Дворца пионеров выступал в военных частях и госпиталях. Воспитанникам ансамбля впоследствии были вручены медали «За оборону Ленинграда».

Сейчас здесь функционирует более чем 200 кружков различной направленности, на любые предпочтения и вкусы:

  • наука
  • техника
  • искусство
  • спорт
  • общественная деятельность

Юные петербуржцы развивают таланты и с увлечением занимаются во Дворце. В его стенах:

  • организован свой оркестр, театральная студия и класс хореографии
  • обучают пению и игре на музыкальных инструментах
  • работает студия изобразительного искусства и фотостудия
  • проводят фестивали и конкурсы, олимпиады и научные конференции и многое другое

За более чем 80-летнюю историю существования Дворца в качестве детского образовательного учреждения выпускниками стали будущие деятели науки, искусства и спорта, достигшие выдающихся результатов. А наиболее талантливые школьники имеют возможность завершить среднее образование в Аничковом лицее.

На базе Дворца творчества юных традиционно проводят финал Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям».

Юношеский Университет Петербурга

Юношеский Университет Петербурга был основан в сентябре 1992 года при участии КПО «Институт Петербурга» как Юношеский факультет Университета Петербурга. Первый учебный план ЮУП был разработан известным петербурговедом, лауреатом Анциферовской премии Г.А. Богуславским. 

Авторская образовательная программа Юношеского Университета Петербурга стала лауреатом VI Всероссийского конкурса авторских образовательных программ дополнительного образования. 

В Юношеском Университете Петербурга реализуется дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа туристско-краеведческой направленности, включающая:

лекции: по истории и культуре, археологии и топонимике, военной истории и геральдике, архитектуре и этнографии, литературном и театральном прошлом Петербурга, о русских императорах и замечательных петербуржцах;

экскурсии: по историческим местам нашего города и его пригородов, во дворцы и храмы, библиотеки и архивы, составляющие славу и гордость Петербурга;

занятия: в семинарах, позволяющих приобрести начальные исследовательские навыки историка, краеведа, генеалога, литературоведа и экскурсовода.

Среди лекторов Юношеского Университета Петербурга известные историки, филологи, искусствоведы, этнографы, археологи, музейные работники.

Занятия в Университете проходят на бюджетной основе, рассчитаны на два года, проходят два раза в неделю (лекции и семинары). 

Экскурсии – 4 раза в месяц (по воскресеньям).

Об эффективности работы Юношеского Университета Петербурга свидетельствуют следующие факты:

  • более 80% его выпускников учатся или уже закончили гуманитарные факультеты Санкт-Петербургского государственного университета, РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусства, Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина при Российской академии художеств (факультет теории и истории изобразительного искусства), Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. 
  • 17 выпускников награждены Международной премией «Звезда Прометея» за высокие достижения в исследовательской деятельности;
  • 30 воспитанников становились победителями и призерами региональных и Всероссийских олимпиад по школьному краеведению;
  • более 40 воспитанников – лауреаты финала Всероссийского конкурса исследовательских работ учащихся «Отечество»;
  • 26 воспитанников – лауреаты международной детско-юношеской научной конференции «Санкт-Петербург – Царское Село. Пушкин и культура»;
  • В активе воспитанников ЮУП также более 250 публикаций в сборниках «Наследники великого города», «Родословные школьников Петербурга», «Экскурсии по Санкт-Петербургу и его пригородам с юными экскурсоводами», VII и VIII Анциферовских чтений, Вторых и Третьих Тихоновских чтений и др.

Руководитель

Владимир Ильич Аксельрод – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории; кандидат педагогических наук; Заслуженный работник культуры Российской Федерации; методист; декан Юношеского Университета Петербурга; председатель Координационного Совета культурно-патриотического молодежного движения «Юные за возрождение Петербурга»; руководитель секции педагогов-краеведов ГУМО заведующих отделами, методистов и педагогов дополнительного образования детей по направлению «краеведение» образовательных учреждений Санкт-Петербурга, зам. председателя Санкт-Петербургского Союза краеведов, лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга «Лучший педагог дополнительного образования государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга» в 2019 году.

Образование: Ленинградский государственный университет имени А.А. Жданова, учитель русского языка и  литературы.

Реализует образовательную программу «Город в наследство».

Опыт педагогической работы – 50 лет.

Педагоги

Алексей Дмитриевич Ерофеев – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, член городской топонимической комиссии, журналист, ведущий «Радио Петербург».

Образование: Ленинградский книготорговый техникум.

Реализует образовательную программу «Технология исследовательской работы в области петербурговедения».

Опыт педагогической работы – 20 лет.

Леонид Сергеевич Суханов – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, профессиональный экскурсовод.

Образование: Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики.

Реализует образовательную программу «Основы экскурсоведения».

Опыт педагогической работы – 16 лет.

Напоследок

Вот мы с вами и совершили при помощи машины времени, которая есть у каждого и называется воображением, небольшое путешествие в знаменитый петербургский Аничков дворец.

Узнали об истории его появления и послушали рассказы об обитателях этой удивительной усадьбы. Думаю, что и по мосту, в честь которого Дворец назван, вы также прошлись и полюбовались скульптурной группой «Укрощение коня».

Подобные знакомства с архитектурными памятниками позволяют нам больше узнать о прошлом самой страны. Ведь создавали их талантливейшие мастера для известных исторических персон, без рассказа о судьбах которых при повествовании об истории зданий нам не обойтись.

Кабинет Его Императорского Величества

С 1794 по 1809 года Аничков дворец использовало ведомство, которое занималось всем личным имуществом императорской семьи. Екатерина II учредила в нем отдельную канцелярию статс-секретарей для того, чтобы они занимались только ее делами. Например, разбирали челобитные и прошения на имя императрицы.В 1803-1809 годах для Кабинета перед дворцом построили два специальных отдельных корпуса в два этажа в форме буквы «П». Строительством занимался архитектор Джакомо Антонио Доменико Кваренги. Оба корпуса он выстроил в стиле зрелого классицизма. Единственное неудобство заключалось в том, что новые здания закрыли обзор дворца со стороны Аничкова моста. В 1811 году оба корпуса расширили пристройкой со стороны дворца и официально передали во владения Кабинета, куда переехали работать все служащие.

Советское время

После революции дворец был приватизирован государством. Поначалу тут разместилось министерство продовольствия. Далее, с 1918 по 1935 год, была оборудована экспозиция городского музея.

Отмечу, что не именно Санкт-Петербурга (Петрограда-Ленинграда), а городов, как таковых, вообще. Возглавлял его архитектор Л. А. Ильин. В залах бывшего Императорского Кабинета функционировали «офисы» коммунальной и социальной гигиены, а также библиотека Музея города. Период церковных репрессий коснулся и домового храма дворца. В итоге, в 1926 году его купола снесли и переплавили. Что касается музея, то в 1928 закрыли и его. Имущество было распродано и роздано для других экспозиций.

Образование Дворца пионеров

И вновь – исторический зигзаг. Я вам уже рассказывала, что в стенах Аничкова дворца воспитывались царские наследники, а в конце XIX века даже находилась школа для детей служащих . Это словно положило начало появившемуся тут в 1937 году грандиознейшему в стране Дворцу пионеров и школьников.

Для этой цели Аничков дворец вновь переделали (по эскизам А. И. Гегелло и Д. Л. Кричевского). Две комнаты здания были украшены палеховской росписью по мотивам произведений А. С. Пушкина и А. М. Горького.

Во Дворце сразу открылось более ста секций и кружков.

Уверена, что всем известны имена: Виктор Корчной, Станислав Жук, Алиса Фрейндлих, Лев Лурье, Елена Образцова…

Профессиональный звёздный путь этих людей начался именно в данном Ленинградском дворце пионеров.

Аничков дворец в Великую Отечественную войну

Расскажу теперь о судьбе дворца в то трагическое для всей страны время.

Уже с октября 1941 года по май 1942 года на его территории работал хирургический госпиталь. Сам Дворец не закрывал свои двери для детворы все страшные блокадные дни! Несмотря ни на что, именно тут в 1942 году был проведён выпускной для ленинградских школьников. Кроме того, проходили здесь и новогодние елки, и творческие олимпиады.

А концертные бригады художественных кружков Дворца пионеров, превозмогая слабость от голода, выступали перед бойцами в госпиталях и в воинских подразделениях.

Неспроста 70 молодым артистам были вручены медали «За оборону Ленинграда». Пострадавший от артобстрелов комплекс дворца к 1945 году уже сумели восстановить.

Как добраться

Как я уже отмечала – здание, которое нас с вами интересует, является первым дворцом, воздвигнутым у Невского проспекта. Следовательно, находится оно в центре города.

Добираться сюда лучше всего на метро, выйдя на станциях «Маяковская», либо «Гостиный Двор». От обеих по Невскому проспекту вам до Дворца идти всего несколько минут. Другой общественный транспорт не рассматриваю, так как этот способ – самый удобный во всех смыслах (близко от достопримечательности, нет пробок, да и прогулка по Невскому проспекту уже – маленькое событие для путешественников). Точный адрес — Невский проспект, 39.

Подробнее о каждом варианте:

От метро «Гостиный двор» (1) до Аничкова дворца (2) идти всего 5 минут. Но даже проходя это небольшое расстояние, вы минуете Российскую национальную библиотеку (5), замечательный Екатерининский садик (3), в центре которого сможете полюбоваться на великолепный памятник Императрице Екатерине Великой (архитектор Давид Иванович Гримм), за ним увидите здание Александрийского театра (советую посетить его спектакли при случае).

Напротив, через Невский проспект располагается Петербургский театр Комедии (6).

Второй маршрут от станции метро «Маяковская» (1) проведёт вас через тот самый Аничков мостик (3), название которого и дало имя дворцу (2).

По-моему, в любом случае вы обогатите свое путешествие новыми интересными фрагментами.

Музей Аничкова дворца и экскурсии

Сотрудники музея истории проводят обзорные экскурсии по дворцу. Самостоятельное посещение дворца невозможно, его можно осмотреть только в составе экскурсионных групп.

Для того, чтобы посетить парадные залы Аничкова дворца, нужно иметь при себе сменную обувь или бахилы.

Экскурсии

Обзорная экскурсия «Дворец царей — Дворец детей» предусматривает посещение Зимнего сада, парадных залов, дубового кабинета Александра III и библиотеки, а также Комнаты сказок, украшенной, подобно шкатулке, росписями палехских мастеров. Опытные экскурсоводы расскажут об истории и современной жизни дворца.

Экскурсия для школьников длится 1 час, а для взрослых — 1,5 часа.

Игорь Алькин

Стоимость экскурсионного обслуживания

  • Студенты и школьники — 80 руб. (необходимо предъявить студенческий или ученический билет).
  • Взрослые — 200 руб.

Предварительная запись на экскурсию не обязательна, однако каждый экскурсионный поток может вместить не более 25 человек.

Для групповых экскурсий необходима предварительная запись и согласование дня и времени по мейлу: anichkovmuz@mail.ru или по телефону: 8 (812) 310-93-80.

Стоимость экскурсионного обслуживания для групп (до 25 человек)

  • Школьники и студенты — 1250 руб. (один сопровождающий может пройти бесплатно).
  • Взрослые — 6500 руб., включая стоимость входных билетов.
  • Иностранные граждане (от 1 до 10 человек) в сопровождении переводчика — 4500 руб. (экскурсии проводятся на русском языке).

Билеты можно приобрести в кассе главного корпуса дворца, то есть в первом здании справа от входа на территорию комплекса.

Расписание экскурсий меняется, его необходимо уточнять на сайте.

Игорь Алькин

История

С февраля 1937 года здесь звучит детский гомон, поскольку именно тогда был размещён в царской резиденции Санкт-Петербургский городской дворец творчества юных. Правда, до 1990 года он назывался Дворцом пионеров. Даже в тяжкие военные годы, в опустошительную блокаду не прекращали свою работу кружки Аничкова дворца. Постоянно были открыты и библиотека, и детские площадки. Даже новогоднюю ёлку провели здесь, встречая 1942 год, даже городскую олимпиаду детского творчества не отменили, всегда встречал детей Аничков дворец.

Центр олимпиад, функционирующий здесь сегодня, вобрал в себя все сложившиеся за почти столетие традиции. И теперь они неуклонно поддерживаются. Во время блокады школьники, посещавшие кружки Аничкова дворца, составили несколько концертных бригад. Это были танцоры ансамбля А. Е. Обранта и учащиеся из художественного отдела. Они готовились здесь даже во время бомбёжек, а потом выступали в госпиталях и военных частях. Медаль «За оборону Ленинграда» получили более семидесяти воспитанников.

Аничков дворец в XVIII веке

Завершилось строительство здания в 1756 году. Когда граф Разумовский скончался, Аничков дворец перешёл во владение его брата, президента Академии наук, графа Кирилла Григорьевича Разумовского, а затем в 1775 году усадьбу арендовало петербургское купечество, устроившее во дворце большой маскарад на 2500 человек. 

В 1776 году Екатерина II выкупила дворец у Разумовского и подарила его графу Г. А. Потёмкину. В последующие два года дворец был перестроен для Потёмкина по проекту И. Е. Старова — с той поры дворец имеет классический, а не барочный облик. В 1779 году в саду была создана галерея с экзотическими тропическими растениями. В галерее князь устраивал маскарады, на которых играли до сотни музыкантов, и другие увеселительные мероприятия. Затем Потёмкин продал Аничков дворец купцу Шемякину. Решив что от царских подарков отказываться не подобает, Екатерина II снова выкупила дворец и отдала его Потёмкину. Однако в 1785 году усадьба оказывается проданной вновь, на этот раз в казну.

В 1794 году в здании было решено разместить Кабинет Его Императорского Величества. Аничков дворец стал личной канцелярией царя.  В 1795 году в одном из павильонов дворца временно хранили книжное собрание Иосифа Залусского, ставшее основой для создания Публичной библиотеки, а в 1799 году западную часть усадьбы передали Театральной дирекции.

Фото: ipetersburg.ru

Отдел техники

Шарова Анна

Радиоуправляемые модели, беспилотные летательные аппараты

Дворец для меня — это место, где я занимаюсь любимым делом, здесь царит веселая и дружеская атмосфера. В такой непринужденной обстановке за чашкой чая рождаются замечательные идеи, а воплощать их в жизнь помогают наши педагоги. Дворец дает нам массу возможностей проявить себя. Создавая свои модели, я не только обучаюсь техническим навыкам, но и развиваюсь как личность, общаясь с творческими и увлеченными людьми. Поэтому я прихожу сюда снова и снова. 

Арнаутова Валерия

Детский дизайн-центр

Для меня Дворец — это словно второй дом. Место, где тебе всегда рады и, где тебя всегда поддержат. Приходя сюда, забываешь о тревогах и проблемах, полностью отдаешься любимому делу. Дружеская атмосфера, царящая во время занятий, дарит положительные эмоции. С большинством ребят мы знакомы с самого первого дня, поэтому они для меня стали очень близки. Мы помогает друг другу и делом, и советом, не отказываем ни в чем, и всегда готовы протянуть руку помощи. Наши преподаватели очень добрые и отзывчивые — они поддерживают наши идеи, и верят в нас. А ведь чтобы достичь цели, вера в собственные силы очень важна. Таким образом, весь коллектив Дизайн-центра для меня — это семья, а Дворец — наш дом. 

Лукаш Ксения

Детский дизайн-центр

Для меня Дворец — это второй дом. Когда мне было 7 лет, мама впервые привела меня во Дворец на дизайн. Первое время я не могла привыкнуть к совершенно другой, не такой как в школе, атмосфере: здесь я занимаюсь тем, что мне нравится, меня окружают интересные, творческие и увлеченные люди. Спустя некоторое время я поступила в Аничков лицей, и Дворец занял еще большее место в моей жизни. Было очень много дворцовских мероприятий, в которых мне бы хотелось поучаствовать, но такой возможности не было. И в этом мне помог клуб «Стажер». К этому времени количество моих друзей-дворцовцев увеличилось в разы, а территория Дворца для меня теперь стала включать волшебный мир «Зеркального». Дворец помогает мне находить и раскрывать в себе новые таланты, реализовывать возможности, приобретать новых друзей и чувствовать, что я живу полной и насыщенной жизнью. 

Никитин Никита

Морской клуб «Юнга»

Дворец для меня — это место, где можно заниматься тем, что тебе близко и интересно, где у тебя есть верные друзья и товарищи, которые без лишних слов готовы поддержать тебя в трудную минуту, и с которыми просто интересно. Дворец – это место, где есть кто­то, кто нужен тебе, и кто-то, кто в тебе нуждается. Когда я пришел сюда, моя жизни очень круто изменилась: я нашел друзей, интересный мне род деятельности, цель в жизни. Дворец научил меня многому новому, научил тому, что для совершенствования себя и получения знаний нужно прилагать усилия и быть в этом заинтересованным. Я очень благодарен этому месту и людям, которые здесь учатся и работают. 

Дворец для меня — это друзья и педагоги — все вместе в стенах одной лаборатории! 

Дворец для меня — это дом, где живут высокие технологии, оснащенный современным оборудованием, а также это замечательные люди: мои преподаватели, сокурсники и друзья. За годы, проведенные в стенах Дворца, он стал для меня родным домом, где я получил путевку в жизнь с бесценным багажом знаний. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector