Что нужно для открытия логопедического кабинета

Содержание:

Что потребуется для реализации?

Для реализации бизнес-идеи специалисту с дипломом логопеда потребуется оборудованное помещение, методическая литература и постоянные клиенты. Так как частная практика не идет в зачет педагогического стажа, являясь частью стажа общего трудового, многие специалисты сохраняют работу на полставки в государственных или муниципальных учреждениях.

Такое место работы заодно обеспечивает и первыми частными клиентами, потому что бесплатные логопедические услуги по направлению врача проходят в группах, по записи с большой очередью и в неудобное для родителей время. К тому же, положительные отзывы «бесплатных» пациентов становятся основанием для платного обращения к специалисту тем, кому направление не положено.

Финансовая составляющая бизнеса

Открытие с нуля частного логопедического кабинета имеет ряд преимуществ:

  • небольшой начальный капитал;
  • легкость регистрации;
  • недорогое оборудование и оснащение.

К недостаткам можно отнести:

  1. Узкий профиль, специфика работы, требующая определенного образования и опыта.
  2. Необходимость в постоянной рекламе.

Стоимость открытия и поддержания

Для открытия частного кабинета логопеда потребуются следующие инвестиции:

  • регистрация – 800-1000 рублей;
  • аренда помещения – 20 000 рублей;
  • оснащение кабинета – 30-40 000 рублей;
  • реклама – 15-20 000 рублей.

Итого начальные вложения составят – 66 000 рублей.

К текущим ежемесячным затратам можно отнести:

  1. Аренда помещение – 20 000 рублей.
  2. Реклама – 15 000 рублей.
  3. Коммунальные услуги – 1-2 000 рублей.
  4. Налоги.

Итого: около 40 000 рублей.

Размер будущих доходов

Стоимость одного урока с логопедом варьируется от 300 до 800 рублей в зависимости от региона и района. Так, работая шесть дней в неделю, по 500 рублей за консультацию, к концу месяца можно заработать 65-70 000 рублей при неполной загруженности врача.

Стоимость услуг должна быть максимально адаптирована возможностям потенциальных клиентов.

Находясь в центре мегаполиса, можно установить и 1000 рублей за академический час, в кабинет же на окраине за такие деньги мало кто придет.

Срок окупаемости

Высокий спрос на услуги и ограниченное предложение в совокупности с малым начальным капиталом дают возможность прогнозировать довольно быстрый возврат инвестиций.

При грамотной рекламе и привлечении большого количества потенциальных клиентов окупить затраты можно уже через 3-6 месяцев работы.

Открытие и функционирование логопедического кабинета – выгодный и актуальный бизнес при наличии врачебной специализации и практики. Квалификацию врача несложно вычислить во время приема, если положительный результат от занятий не будет достигнут, доверие к такому врачу быстро иссякнет и никакая рекламная акция не спасет его репутацию.

Начинать свое дело следует, когда есть уверенность, что предлагаемые услуги высокого качества и не только стоят денег, но и приносят значимую пользу.

Курс по запуску речи “Болтунишки и Говорунишки” Блок 2: “ОТ СЛОВА К ФРАЗЕ. Формируем слоговую структуру слов”.

Здравствуйте, любознательные родители.

У меня отличная новость для тех, кто был участником Курса по запуску речи “Болтунишки и Говорунишки”: у курса появилось продолжение!

Я приглашаю вас на следующую ступень обучающей программы

“ОТ СЛОВА К ФРАЗЕ. Формируем слоговую структуру слов.” 

Информация на втором блоке курса “Болтунишки и Говорунишки” принесет пользу, если:

  • Вы мама, папа, бабушка, дедушка маленького ребенка, который уже начал говорить, но речь его малоразборчива;
  • Вашему карапузу уже больше двух лет, а в его активном словаре мало слов и они состоят из одного или двух слогов;
  • В словаре Вашего карапуза есть глаголы, Вы пробуете составлять с ним фразы и хотите делать это с легкостью.
  • Вы хотите продолжить заниматься с ребенком, чтобы научить его говорить еще лучше, но не знаете, что делать дальше;
  • Вам надоели советчики, которые рассказывают, сколько слов уже должен говорить Ваш ребенок, какие упражнения Вам с ним нужно выполнять. Вы сами были на курсе или моей консультации и знаете, к чему стремиться. Вы только ждали, когда появится второй курс.
  • Вы любите получать теоретические и практические знания от логопеда.
  • Вы хотите, чтобы речь ребенка развивалась в соответствии с нормой.

Риски и минусы бизнеса

Особенности любого бизнеса, основанного на предоставлении образовательных услуг, скорее носят психологический, чем финансовый характер. Работа с детьми и взрослыми, имеющими проблемы со здоровьем (и зачастую с поведением), требует полной отдачи, предварительной подготовки к каждому занятию, терпеливому взаимодействию с родителями и постоянного дополнительного и самообразования.

Занятия частной практикой не имеют рисков, так как не требуют крупных капиталовложений или закупки сложного оборудования. В случае закрытия кабинета мебель и пособия можно продать по остаточной стоимости и продолжить карьеру в качестве наемного работника.

Средства и идеи для оформления

Основой для организации логопедического уголка в группе является стол, на котором размещается зеркало. Дальнейшая комплектация идёт вокруг этих элементов.

  1. Стенд с плакатами и свободным местом для размещения творческих работ детей (рисунков, аппликаций).
  2. Коробки с картинками, играми. Каждый контейнер должен быть подписан. Некоторым воспитателям удобно организовывать коробки по темам, а не по виду материала. Например, при изучении темы «Животные» в одной коробке собраны и картинки с домашними, дикими зверями, местами их обитания, пищей, и поделки из природного материала на тему зверушек, и игры.
  3. Банки с камешками, пуговицами для развития мелкой моторики.

Что можно сделать своими руками

Предметно-развивающая среда в детском саду оформляется не только приобретёнными средствами, но и предметами, созданными руками педагога, родителей. В большей степени это делается для того, чтобы малыши, видя результаты ручного труда, с уважением к нему относились. Если рассматривать логопедический уголок с точки зрения возможностей оформления своими силами, то в этом смысле самым оптимальным будет создание стенда. Для этого потребуется лист фанеры нужного размера и формы, на который натягивается ткань через прокладку из поролона. Конструкция закрепляется строительным степлером. Благодаря мягкой поверхности материалы по теме можно крепить булавочками или кнопками и от частой смены наглядности стенд не потеряет товарный вид.

Небольшие стенды можно сделать под конкретные виды работы, например, с упражнениями пальчиковых игр, дыхательной гимнастики

Как назвать

Название каждой зоны предметно-развивающей среды должно быть понятно детям и, что очень важно, легко ими произноситься. Конечно, можно пойти по пути наименьшего сопротивления и назвать центр «Логопедический уголок» или «Речевой уголок», но есть смысл найти более оригинальные варианты:

  • «Игротека с язычком»;
  • «Говорим правильно»;
  • «Звукарик»;
  • «Говоруша»;
  • «Логоландия»;
  • «ЛОГОстрана».

Расходы и доходы

В этом пункте мы сформируем таблицы по стартовым и ежемесячным расходам, просчитаем ориентировочную прибыль с активного 3-го месяца работы, определим налог на прибыль, высчитаем рентабельность ежемесячных вложений и срок окупаемости стартовых инвестиций.

Стартовые расходы

Статья расходов Сумма, руб.
Оформление 10 000
Аренда помещения на 2 месяца 60 000
Ремонт и освещение 100 000
Закупка оборудования, мебели, материалов 145 000
Маркетинг и реклама 55 000
Итого 370 000

На запуск бизнеса планируется выделить 865 000 рублей.

Ежемесячные расходы

Статья расходов Сумма, руб.
Аренда помещения 30 000
Коммунальные платежи 5 000
Зарплатный фонд 30 000
Реклама и маркетинг 20 000
Итого 85 000

Доходы

Стоимость зависит от возраста ученика и частоты его посещения логопедического кабинета. Цена 1 урока с логопедом составит:

  • Для ребенка – 1 300 рублей.
  • Для взрослого – 1 500 рублей.
  • Групповые занятия с детьми до 5 человек – 5 000 рублей занятие.
  • Выезд на дом + 200 рублей к тарифу.
  • Абонемент на месяц (8 занятий) – 8 000 для детей.
  • Абонемент для группы детей до 5 человек – 30 тыс. рублей.
  • Абонемент для взрослого – 9 600 рублей.

Первый месяц нам нужен для активной рекламной кампании, проведения акционных занятия и бесплатных консультаций

Цель – привлечь внимание максимального объема целевой аудитории. Как только начнет работать реклама и появится эффект «сарафанного радио», мы ожидаем 50% заполненности рабочего графика логопеда

Примерный график и ориентировочная выручка с услуг в таблице:

День недели / Время 10.00-11.00 11.00-12.00 13.00-14.00 14.00-15.00 15.00-16.00 16.00-17.00 18.00-19.00
Вторник Детское индивидуальное занятие по абонементу Групповые занятия детские Индивидуальное занятие детское Индивидуальное занятие со взрослым
Среда _ Индивидуальное занятие детское Групповые занятия детские Индивидуальное занятие детское
Четверг Групповые занятия детские (по абонементу) Индивидуальное занятие детское Занятия по абонементу группы детей Индивидуальное занятие со взрослым
Пятница Детское индивидуальное занятие по абонементу Групповые занятия детские (по абонементу) Групповые занятия детские Индивидуальное занятие со взрослым
Суббота Индивидуальное занятие детское Индивидуальное занятие детское Индивидуальное занятие детское Индивидуальное занятие со взрослым
Воскресенье Индивидуальное занятие детское Индивидуальное занятие детское Индивидуальное занятие детское Занятия по абонементу группы детей Индивидуальное занятие со взрослым

Подсчитаем количество занятий в месяц и ожидаемую прибыль:

Наименование Цена, руб. Количество Сумма, руб.
Групповые занятия детские 5 000 12 60 000
Индивидуальное занятие детское 1 300 40 52 000
Индивидуальное занятие со взрослым 1 500 5 7 500
Абонемент детский 9 500 2 19 000
Групповые занятия детей по абонементу 30 000 2 60 000
Итого 146 500

Для увеличения прибыльности рассматривается вариант зонирования основного зала для занятий на 2 части, где смогут работать оба логопеда одновременно.

Подсчитаем показатели рентабельности логопедического кабинета.

Подсчитаем разницу между доходами и расходами для расчета налога:

146 500 – 85 000 = 61 500.

Рассчитываем налоговую выплату:

61 500 х 0,15 = 9 225 рублей.

Таким образом, чистая прибыль составит:

61 500 – 9 225 = 52 275 рублей в месяц.

Подсчитаем рентабельность:

(52 275 / 85 000) х 100 = 61,5%.

Показатель рентабельности логопедического кабинета достаточно на хорошем уровне. При 50% наполненности графика к 6 месяцам в планах увеличить рентабельность до 100%.

Теперь посчитаем период окупаемости стартовых инвестиций:

370 000 /52 275 = 7,07 месяца.

Резюме проекта

Актуальность логопедического кабинета будет выше в крупном городе, поэтому расчеты ведутся с ориентиром на данную геолокацию. Для начала нам необходимо проанализировать аудиторию, провести мониторинг конкурентов и сформировать свое предложение с учетом их слабых сторон. Наш логопедический кабинет будет работать ежедневно: в будни с 13:00 до 19:00, в выходные дни с 10:00 до 19:00. Длительность урока составит 45 минут.

Целевая аудитория:

  • Дети с 5 до 10 лет (70%).
  • Дети с 11 до 13 лет (25%).
  • Взрослые, нуждающиеся в исправлении речи, например после инсульта (5%).

Наши конкуренты:

  • Центры развития.
  • Аналогичные логопедические кабинеты.
  • Логопеды на дому.
  • Логопеды в образовательных учреждениях.

Мы будет арендовать небольшое помещение в крупном спальном районе города, вблизи детских садов и школ, обязательно с хорошей транспортной развязкой. Наш кабинет будет находиться на 1-м или 2-м этаже здания.

Слуховое внимание: формирование и правильное развитие у детей

В этой статье поговорим о важности слухового внимания в процессах развития речи и разберемся, как выяснить, достаточно ли оно сформировано у ребенка. Красивая и грамотная речь крохи начинается с восприятия

Сначала он слышит слова, запоминает их и только потом повторяет в своей речи

Красивая и грамотная речь крохи начинается с восприятия. Сначала он слышит слова, запоминает их и только потом повторяет в своей речи.

Сразу после рождения малыш просто улавливает шумы, скрипы, щелчки, смех, шепот и др., затем начинает отличать звуки друг от друга и анализировать их. Далее пытается подражать речевым звукам, произносит первые слова и фразы.

Благодаря хорошо развитому слуховому вниманию ребенок легче запоминает новые слова и использует их в разговоре. С интересом слушает, как общаются взрослые и исправляет неточности в своей речи, подбирает правильные окончания в словах, грамотно строит фразы и предложения.

Концепция бизнеса

Логопед – это специалист с высшим педагогическим образованием, специализирующийся на решении речевых проблем различной природы (функциональных, механических, психологических). Частные услуги, оказываемые индивидуально, попадают под понятие репетиторства и не требуют лицензирования. Однако коммерческие центры, работающие с логопедом по найму, должны иметь образовательную лицензию, разрешения СЭС и пожарной службы.

Посетители логопедического кабинета – дошкольники, младшие школьники, взрослые после инсультов и травм головы. Средняя стоимость занятия в удаленных от столицы регионах составляет 600 руб., причем для заметного окружающим результата заниматься необходимо длительное время (не менее 5 месяцев), минимум 2 раза в неделю.

Спектр нарушений, которыми занимается логопед-дефектолог, чаще всего состоит из следующих позиций:

  • неправильное произношение звуков;
  • нарушения письменной речи;
  • слишком быстрая/медленная устная речь;
  • заикание;
  • задержка речевого развития.

Занятие занимает академический час (45 минут) и проходит в оборудованном кабинете, как правило, в индивидуальном порядке. Групповые занятия обладают меньшей эффективностью, но могут быть использованы в качестве маркетинговой акции для ознакомления потенциальных клиентов с методами работы специалиста.

Пример: пазлы своими руками

Чтобы сделать простейшие пазлы, достаточно распечатать на плотном картоне (получится более долговечный материал, чем при печати на бумаге) необходимую картинку и разрезать на произвольное количество частей. Каждый пазл упаковать в бумажный конверт, на который для наглядности можно наклеить (напечатать) копию картинки, которая получится, если правильно собрать части.

Кстати, интересные пазлы можно сделать на основе палочек от эскимо (фото выше). Подходящую по размеру картинку можно распечатать, наклеить на деревянные палочки, а потом разрезать. Такие комплекты долговечны, изготовлены из натурального материала, их легко хранить.

Выбор помещения

Выбрать помещения для кабинета логопеда очень просто. В таком бизнесе не важна большая проходимость людей или расположение в дорогом ТЦ. Можно открыть свой логопедический кабинет в спальном районе, в детском клубе, в торговом центре, в поликлинике или даже дома.

К логопеду не заходят просто с улицы, но к хорошему специалисту будут ехать и с других концов города. Важна транспортная доступность и хорошая парковка, наличие остановки или входа в метро поблизости.

Площадь помещения, чтобы открыть частный логопедический кабинет должна составлять от 30 до 50 кв.м.. Цена зависит от расположения — от 20 000 рублей.  В помещении должны быть:

  • комната для проведения занятий;
  • комната для ожидания родителей и детей;
  • туалет.

Ремонт в помещении должно быть как в детской комнате, чтобы вашим клиентам было комфортно. Можно совместить несколько направлений, взять помещение побольше и по соседству открыть кабинет невролога или другого специалиста.

Предназначение занятий в логопедическом кабинете

  • Совершенствование мимической мускулатуры. Помогает нормализовать работоспособность мышечной ткани лица.
  • Улучшение речевых навыков. Содействует стабилизации работы дыхательного и голосового речевого аппарата и их координации.
  • Устранение психологических барьеров. Способствует улучшению познавательных психических процессов, направленных на улучшение речи у ребенка.

В современных детских частных и государственных образовательных учреждениях логопедическое помещение играет важную роль в формировании и усовершенствовании лексико-грамматической основы речи. Занятия со специалистом помогают закрепить и расширить словарь по лексическим направлениям, активизировать использование предложенных конструкций и навыков словообразования.

Оборудование

Чтобы процесс обучения приносил положительный результат, у специалиста должно быть все необходимое для работы. Поэтому существует список основного оборудования логопедического кабинета:

  1. Парты и стулья – их должно хватать на всех детей, которые записаны на занятия. Мебель должна подбираться исходя из роста обучающихся.
  2. Подставки для карандашей, ручек – это поможет приучить детей поддерживать в чистоте рабочее место.
  3. Магнитная доска располагается на уровне роста учеников.
  4. Шкафы для пособий в достаточном количестве, чтобы книги и материал не лежали на видных местах.
  5. Настенное зеркало для индивидуальной работы – оптимальной шириной считается 50 см, а длиной – 100. Лучше всего разместить его возле окна. Но если такой возможности нет, следует поместить зеркало на любую другую стену, но с дополнительным освещением.
  6. Индивидуальные зеркала, размер которых составляет 9 х 12 см, в количестве, соответствующем численности детей. Используются в ходе групповых занятий.
  7. Стол возле настенного зеркала, стулья для логопеда и ребенка, чтобы проводить индивидуальные уроки. Кроме дополнительного, используется местное освещение.
  8. Набор логопедических зондов.
  9. Этиловый спирт, вата, бинт для обработки инструментов.
  10. Фланелеграф, набор фигурок и картинок.
  11. Мольберт.
  12. Разрезная азбука.
  13. Наглядный материал для обследования речевого развития детей, разложенный по конвертам и хранящийся в специальном ящике.
  14. Иллюстрации речевого развития, систематизированные по лексическим темам.
  15. Учебные пособия, состоящие из: карточек-символов, карточек с индивидуальными занятиями, альбомов по коррекции звукопроизношения.
  16. Речевые игры, различные лото.
  17. Учебно-методическая литература.
  18. Полотенце, мыло, влажные салфетки.

Финансовые расчеты

Расчеты срока окупаемости производятся исходя из количества клиентов в день, суммы вложений на старте и регулярных платежей.

Ежемесячные расходы

Оперативные расходы при открытии логопедического кабинета минимальны и состоят из оплаты аренды и налогов. Налоговые платежи при патентной системе оплачиваются за выбранный период, для крупных городов в средней части страны составляют около 3 000 руб./мес. Пенсионные и страховые отчисления «за себя» фиксированы и составляют около 2 300 руб./мес.

Аренда 15 000 руб.
Электричество 700 руб.
Налоги 5 300 руб.
Итого: 21 000 руб.

Сколько можно заработать?

На рабочей неделе в среднем логопед принимает 4 человека в день (с учетом работы по совместительству) и еще 4 человека в сокращенный рабочий день в субботу. Итого 24 человека в неделю или 96 в месяц. При стоимости академического часа работы в 800 рублей заработок за месяц составит 76 800 руб.

Чистая прибыль после уплаты налогов составит более 55 000 руб. при минимальной загруженности (18 полных рабочих часов в неделю). При увеличении количества клиентов и росте профессионализма в работе со сложными дефектами эта сумма может вырасти минимум вдвое.

Оформление кабинетов в ДОУ — Новогоднее оформление окна в логопедическом кабинете по мотивам сказки «Снежная королева»

Статья «Новогоднее оформление окна в логопедическом кабинете по мотивам сказки «Снежная…»
Так-как в логопедическом кабинете занимаются дети с РАС, которых очень отвлекает от занятий украшенное рабочее место и стены, в кабинете были украшены окна и была поставлена небольшая…

Оформление логопедического кабинета к новому году в стиле сказки «Русалочка»
К в встрече нового 2019 года в нашем ДОУ был объявлен конкурс оформления групп и кабинетов в стиле сказок. Так как мой кабинет отделан голубым кафелем и уже был оформлен в виде аквариума,…

Оформление логопедического кабинета к новому году в стиле сказки «Русалочка»
Презентация оформления кабинета. Уважаемые гости Приглашаю посмотреть В кабинете логопеда. Кусочек дна морского! Мир подводный маленький. Рыбок много в нем живет, У них есть свой мирок: Там…

Оформление кабинетов в ДОУ — Оформление кабинета логопеда к зиме.

Публикация «Оформление кабинета логопеда к…»
Пришла зима,а вместе с ней пушистый снег,метели ,узоры на окнах.Дети очень радуются приходу зимы и новому году. Достают коньки и санки,строят снежную крепость,лепят снеговика, Поэтому я…

Оборудование и оформление логопедического кабинета
Для работы логопедического пункта в ДОУ выделено специальное помещение, которое отвечает педагогическим и санитарно-гигиеническим требованиям, правилам пожарной безопасности и приспособлено…

Оформление кабинета родного языка детского сада «Солнышко»
Фото материалы кабинета родного языка детского сада «Солнышко»педагога дополнительного образования Вануйто Е.А. преподавателя родного (ненецкого) языка, где представлена традиционная…

Логопедический кабинет как компонент образовательной системы ДОУ
В работе логопедического пункта преследуется главная цель: коррекция нарушений произношения у детей дошкольного возраста, профилактика нарушений чтения и письма. В логопедическом кабинете…

Увлекательные занятия в кабинете логопеда.
IMG]/upload/blogs/detsad-980065-1544123020.jpg В результате реализации намеченных задач предметно-развивающая среда в кабинете была приведена в соответствие с требованиями ФГОС ДО….

Кабинет педагога-психолога детского сада
Наш детский сад не новый, но большой и по домашнему уютный. Он был открыт 1963 году. Кабинет педагога-психолога функционировал давно, но был он маленьким и не удобным для приёма детей по…

Оформление кабинетов в ДОУ — фотоотчёты — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
5 …

Оснащение

Оборудование рабочего места логопеда немного отличается от дошкольного. Это обусловлено тем, что специфика работы немного другая: ведь перед детьми школьного возраста ставятся уже другие образовательные задачи:

  1. Парты, стулья по количеству учеников.
  2. Классная доска – располагается на уровне роста учеников первого класса. Желательно, чтобы имелась разлиновка на части доски.
  3. Шкафы для учебно-методической литературы и дидактических пособий, наглядного материала.
  4. Настенное и индивидуальные зеркала. Требования к размеру и расположению такие же, как в детском саду.
  5. Комплект логопедических зондов, шпателей, принадлежности для их обработки.
  6. Набор диафильмов с фильмами, мультфильмами прочими материалами для развития речи, знакомства с окружающим миром и математическими представлениями.
  7. Экран, чтобы показывать фильмы, который вне использования должен находиться в сложенном виде над классной доской.
  8. Настенные касса букв и слоговая таблица.
  9. Индивидуальные кассы букв и слогов для каждого ученика, схемы звукового анализа.
  10. Таблица с прописными и заглавными буквами, расположенная над доской.
  11. Наглядно-иллюстративный материал для обследования, проведения занятий.
  12. Наборы цветных ручек для каждого ребенка.
  13. Дидактические игры.

Как можно заметить, оформление школьного кабинета немногим отличается от дошкольного. На стены нежелательно вешать много картин или игрушек – детей ничего не должно отвлекать от учебного процесса. Можно сделать стенды, на которых будут написаны правила красивой речи, этапы речевого развития.

В выборе стилевого оформления логопедического кабинета детского сада или школы приветствуется минимализм. Можно поставить несколько комнатных растений

Не менее важно поддерживать чистоту рабочего места, чтобы кабинет имел аккуратный вид. На всех предметах, шкафах и ящиках должны быть наклеены надписи, из которых будет понятно, какой материал там хранится

Так же в логопедическом кабинете обязательно наличие аптечки для оказания первой помощи.

Чтобы правильно оформить кабинет, учителю-логопеду стоит ознакомиться с требованиями ФГОС. Тогда будут созданы комфортные условия для проведения занятий и деятельности специалиста.

Участие в конференциях, публичные выступления.

  • Особенности развития мимической и интонационной выразительности речи у детей с речевой патологией (2006)
  • Артикуляционная гимнастика как средство, помогающее дошкольникам овладеть правильным звукопроизношением (2006)
  • Подготовка к школе, цикл семинаров для родителей. Психолого-педагогическая служба “Московская семья — компетентные родители”  Семейный клуб “Счастливые родители” (2006-2007)
  • Конкурс профессионального мастерства педагогических кадров разнопрофильных образовательных учреждений “Сердце, отданное детям” (2007)
  • О проблемах речевого развития детей (2007)
  • Социологическое исследование “Отношение родителей к речевым нарушеням своих детей” (2007)
  • Необходимость исправления недостатков речи (2007)
  • Дыхательные упражнения в игровой форме (2010)
  • Выявление и устранение предпосылок дисграфии в дошкольном возрасте (2010)
  • Развитие диалогической речи в повседневной жизни (2011)
  • Логопедические игры с детьми раннего возраста (2011)
  • Использование современных компьютерных технологий в обучении детей с речевыми нарушениями (2011)
  • Обогащение словарного запаса и забота о правильном формировании грамматического строя речи (2011)
  • Заикание. Пути преодоления рецидивов (2011)
  • Методические основы работы по педагогической технологии воспитания детей 5-8 лет в духе толерантного общения (2011)
  • Ранняя профилактика дисграфии, цикл семинаров (2012)
  • Развитие образовательной среды учреждения как условие достижения высоких результатов педагогической деятельности”
  • “Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в процессе формирования связной речи” (2012)
  • Особенности развития детей, имеющих ОНР. Направления в работе. Необходимость коррекции. Прогноз (2012)
  • Развитие фонематического восприятия детей (2012)
  • Создание единого образовательного пространства д/с и школы (2012)
  • Совершенствование грамотной речи педагога на работе и в повседневной жизни (2013)
  • Фестиваль “Учительская книга” (2013)
  • Ваш ребенок на пороге школы (2013)
  • Что такое речевое дыхание и как его развивать (2013)
  • Развитие слухового внимания у дошкольников (2013)
  • Роль сказки в развитии речи детей среднего дошкольного возраста (2013)
  • Круглый стол “Интеграция образовательных областей в специальном образовании в соответствии с федеральными государственными требованиями (2013)
  • Фестиваль “Учительская книга” (2014)
  • OMEP World project on Equality for sustainability (2013-2014)
  • Качество сформированности устной речи дошкольника — залог успешного обучения в школе (2014)
  • Конференция “Профессиональная и личная эффективность педагога” (2014)
  • Международный день чтения (2014)
  • II Международный конгресс по сложным нарушениям речи и поведения “Аутизм. Алалия. Инновации” (2016)
  • V научно-практическая конференция “Аутизм. Вызовы и решения” (2017)
  • «Методы запуска речи малышей» (2019)32-я ММКВЯ, Москва
  •  «Запуск речи»«Развитие слухового внимания детей» (2019)Семинары-практикумы для специалистов и родителей, Москва.
  • «Особенности логопедической работы с детьми раннего возраста» (2020)VI научно-практическая конференция «Современная логопедия: от теории к практике», Москва.
  • «Запуск речи» (2020)III Конференция Монтессори родителей , Москва.
  • «Развитие речи детей дошкольного возраста» (2020)XXVII Минская международная книжная выставка-ярмарка, Минск.
  • “Подготовка детей с фонетико-фонематическим недоразвитием к школе. Предупреждение нарушений письма и чтения” (2020)I межрегиональный логопедический онлайн-форум «Logopedic online forum»
  • “Профилактика речевых нарушений” (2020)Выставка “Планета детства”
  • «Логопедия и развитие речи. Презентация книги» (2020). Московская Международная Книжная Ярмарка (ММКЯ) 2020, Москва
  • «Технология междисциплинарной работы логопеда и психолога с диадой «мать и ребенок» в раннем возрасте», II Международная междисциплинарная научная конференция «Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие», Москва

Что такое «ЛОГОСАДИК»?

Привет, мои любознательные. Меня зовут Елена и я рада приветствовать Вас на своем портале. Расскажу немножко о себе и о том, что интересного Вы здесь найдете.

По образованию я логопед, учитель-начальных классов, имею специализацию по психологии. С детками работаю больше 20ти лет, провожу очные и онлайн занятия. Из своей практики могу сказать, что у логопеда гораздо больше задач, чем просто научить малыша грамотно разговаривать.

Речь ребенка зависит от большого количества сопутствующих факторов, и первый помощник в их постоянной тренировке — родитель. Любой специалист моего профиля подтвердит эту мысль. Для того, чтобы маме было легко и понятно выстраивать правильное общение со своим малышом я создала «Логосад».

В этом проекте по полочкам разложена вся важная информация о детской речи.

Представьте, будто Вы со своим крохой попали в детский сад с логопедическим уклоном, в группе только один малыш, а любящий воспитатель — это Вы. Конечно, в таких условиях карапуз заговорит быстро и грамотно. У меня в этом саду роль советника. Я подскажу, в какой группе лучше начать занятия, порадуюсь вашим успехам и достижениям, аккуратно исправлю, если что-то пойдет не так и на протяжении всех занятий буду на связи.

Вот что такое «Логосадик», только все, о чем я рассказала, проходит в режиме онлайн кроме ваших с малышом занятий. Этот проект работает круглый год. В нем занимаются детки с разных уголков нашей планеты.

Условий для участия всего лишь два:

  1. у вас должен быть доступ в интернет;
  2. и желание помочь крохе освоить родной язык.

* Во всех группах Вас с ребенком ждут занятия, каждое из которых займет 20-30 минут времени в день. На Курсе по запуску речи — 12 занятий — это самая младшая группа для неговорящих детей и тех, кто только начинает говорить.
* Упражнения можно выполнять дома, на прогулке или в путешествии.
* Дополнительных развивающих игрушек покупать не нужно, включайте фантазию и находите им замену среди тех, что у вас уже есть.

В «Логосадике» есть один очень важный Курс, на котором занимаются крохи от 1,5 лет. С ними и их родителями мы грамотно запускаем речь

С самых первых слов малыши говорят более точно, их внимание и память развиваются лучше, а взрослые в ходе занятий понимают, как правильно выстраивать свое общение с ребенком, чтобы он понимал сказанное. В течение и после занятий малыши активно добавляют в свою речь новые слова и с любопытством слушают, что говорят окружающие

Я думаю, что любая поддержка должна быть своевременной. Это правило действует и в случае с детской речью. Здорово, когда родители помогают с самых первых шагов, тогда ребенок легче осваивает новые навыки и увереннее переходит на следующие этапы развития, беспрепятственно общается с окружающими и выбирает любые занятия и профессии в жизни.

Все занятия и игры в «Логосадике» многогранны и раскрывают перед малышом новый мир, в котором он будет слушать и познавать, учиться правильно произносить звуки, составлять предложения, расширять свой словарный запас и находить интересные решения поставленных перед ним задач.

Путешествуйте по сайту, читайте полезные статьи и приходите в «Логосадик». До скорых встреч!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector