Задания для 1 класса по математике к учебнику моро м.и., «школа россии», за 1, 2, 3 и 4 четверти
Содержание:
- Развитие феноменального устного счета
- Математика 1 класс
- Задачи на понятие «столько же»
- Простые задачи на нахождение неизвестного слагаемого
- Простые задачи на нахождение остатка
- Сумма разрядных слагаемых.
- Простые задачи на разностное сравнение
- Простые задачи на уменьшение числа на несколько единиц
- Игры на развитие устного счета
- Математика
- Простые задачи на сложение в одно действие
- Решаем трудности с учебой по математике в 1-м классе
- Математика 4 класс
- Домашние задания на темы: «Числа: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10», «Сравнение», «Сложение и вычитание», «Решение текстовых задач», «Числа от 10 до 20», «Сложение чисел до 10, 20, до 50.»
Развитие феноменального устного счета
Мы рассмотрели лишь верхушку айсберга, чтобы понять математику лучше — записывайтесь на наш курс: Ускоряем устный счет — НЕ ментальная арифметика.
Из курса вы не просто узнаете десятки приемов для упрощенного и быстрого умножения, сложения, умножения, деления, высчитывания процентов, но и отработаете их в специальных заданиях и развивающих играх! Устный счет тоже требует много внимания и концентрации, которые активно тренируются при решении интересных задач.
Скорочтение за 30 дней
Увеличьте скорость чтения в 2-3 раза за 30 дней. Со 150-200 до 300-600 слов в минуту или с 400 до 800-1200 слов в минуту. В курсе используются традиционные упражнения для развития скорочтения, техники ускоряющие работу мозга, методика прогрессивного увеличения скорости чтения, разбирается психология скорочтения и вопросы участников курса. Подходит детям и взрослым, читающим до 5000 слов в минуту.
Развитие памяти и внимания у ребенка 5-10 лет
Цель курса: развить память и внимание у ребенка так, чтобы ему было легче учиться в школе, чтобы он мог лучше запоминать. После прохождения курса ребенок сможет:
После прохождения курса ребенок сможет:
- В 2-5 раз лучше запоминать тексты, лица, цифры, слова
- Научится запоминать на более длительный срок
- Увеличится скорость воспоминания нужной информации
Супер-память за 30 дней
Запоминайте нужную информацию быстро и надолго. Задумываетесь, как открывать дверь или помыть голову? Уверен, что нет, ведь это часть нашей жизни. Легкие и простые упражнения для тренировки памяти можно сделать частью жизни и выполнять понемногу среди дня. Если съесть суточную норму еды за раз, а можно есть порциями в течение дня.
Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет
Мозгу, как и телу нужен фитнес. Физические упражнения укрепляют тело, умственные развивают мозг. 30 дней полезных упражнений и развивающих игр на развитие памяти, концентрации внимания, сообразительности и скорочтения укрепят мозг, превратив его в крепкий орешек.
Деньги и мышление миллионера
Почему бывают проблемы с деньгами? В этом курсе мы подробно ответим на этот вопрос, заглянем вглубь проблемы, рассмотрим наши взаимоотношения с деньгами с психологической, экономической и эмоциональных точек зрения. Из курса Вы узнаете, что нужно делать, чтобы решить все свои финансовые проблемы, начать накапливать деньги и в дальнейшем инвестировать их.
Знание психологии денег и способов работы с ними делает человека миллионером. 80% людей при увеличении доходов берут больше кредитов, становясь еще беднее. С другой стороны миллионеры, которые всего добились сами, снова заработают миллионы через 3-5 лет, если начнут с нуля. Этот курс учит грамотному распределению доходов и уменьшению расходов, мотивирует учиться и добиваться целей, учит вкладывать деньги и распознавать лохотрон.
Математика 1 класс
В первом классе проходят раздел математики — арифметику. Арифметика – раздел математики, работающий с числами и вычислениями (действиями с числами).
В первом классе, как правило, проходят первые две самые простые операции с числами: сложение, вычитание.
Сложение – это арифметическое действие, в процессе которого складываются два числа, а их результатом будет новое – третье.
Формула сложения выражается так: a + b = c.
Вычитание – это арифметическое действие, в процессе которого из первого числа вычитается второе число, а итогом будет третье.
Формула сложения выражается так: a — b = c.
Операции производятся с однозначными цифрами. Редко встречаются двузначные. Потому что нужно, чтобы дети освоились, поняли технику.
Задачи на понятие «столько же»
- У Коли 4 машинки, у Дениса столько же. Сколько всего машинок у мальчиков?
- В одном стручке 5 горошин и в другом столько же. Сколько горошин в двух стручках?
- На одной ветке 3 груши и на другой столько же. Сколько всего груш на двух ветках?
- У папы 2 брата и столько же сестёр. Сколько всего братьев и сестёр у папы?
- В конфетнице лежали 4 карамельки и столько же шоколадных конфет. Сколько всего конфет лежало в конфетнице?
- У кошки 5 белых котят и столько же серых котят. Сколько всего котят у кошки?
- На доске лежало 3 куска фиолетового мела и столько же кусков жёлтого. Сколько всего кусков мела лежало на доске?
- На столе стояли 3 чашки и столько же блюдец. Сколько всего предметов стояло на столе?
- В секции плавания занимались 4 девочки и столько же мальчиков. Сколько всего детей занимались в секции плавания?
- У школы росли 3 берёзы. Дети посадили ещё столько же берёз. Сколько всего берёз стало у школы?
- Кате на день рождения подарили 2 куклы, 6 зайчиков, а воздушных шариков столько, сколько кукол и зайчиков вместе. Сколько воздушных шариков подарили Кате?
- На опушке леса росло 5 клёнов и 4 тополя, а сосен росло столько, сколько клёнов и тополей вместе. Сколько сосен росло на опушке леса?
- Костя исписал за первую четверть 3 тетради, за вторую четверть 4 тетради, а за третью исписал тетрадей столько, сколько за первую и вторую четверти вместе. Сколько тетрадей исписал Костя за третью четверть?
- В букете 5 одуванчиков, 4 лютика, а васильков столько, сколько одуванчиков и лютиков вместе. Сколько васильков в букете?
- На стоянке стояло 3 жёлтые машины, 7 зелёных, а красных машин столько, сколько жёлтых и зелёных вместе. Сколько красных машин стояло на стоянке?
- Серёжа решил 2 задачи утром, 3 задачи днём, а вечером решил задач столько, сколько утром и днём вместе. Сколько задач решил Серёжа вечером?
- Маше 6 лет, Кате 4 года, а Толе столько лет, сколько Маше и Кате вместе. Сколько лет Толе?
- В первой группе 6 девочек, во второй группе 2 девочки, а в третьей столько, сколько в первой и второй группах вместе. Сколько девочек в третьей группе?
- На первой клумбе 4 тюльпана, на второй 3 тюльпана, а на третьей клумбе столько, сколько на первой и второй клумбах вместе. Сколько тюльпанов растёт на третьей клумбе?
- У рыжей кошки 4 котёнка, у серой 3, а у белой столько, сколько у рыжей и серой вместе. сколько котят у белой кошки?
Простые задачи на нахождение неизвестного слагаемого
- На шахматной доске осталось 10 шашек, из них 7 шашек белых. Сколько чёрных шашек осталось на доске?
- В наборе для труда 9 листов бумаги. Из них 3 листа белой бумаги. Сколько листов цветной бумаги в наборе для труда?
- В саду 7 кустов красной и белой смородины. Белой смородины 2 куста. Сколько кустов красной смородины в саду?
- У кошки родилось 6 серых и белых котят. Серых 3 котёнка. Сколько белых котят у кошки?
- На полке 10 аудиокассет. Из них 4 аудиокассеты с песнями, а остальные со сказками. Сколько кассет со сказками на полке?
- В гирлянде 8 лампочек. Из них 5 красных лампочек, а остальные фиолетовые. Сколько фиолетовых лампочек в гирлянде?
- У наседки 7 цыплят. Из них 3 цыплёнка чёрных, а остальные жёлтые. Сколько жёлтых цыплят у наседки?
- У Толи и Кости вместе 8 голубей. У Толи 5 голубей. Сколько голубей у Кости?
- На дереве сидели 6 ворон. Из них одна ворона белая, остальные серые. Сколько серых ворон сидели на дереве?
- На столе стояло 7 блюдец. Из них 3 блюдца красных, остальные белые. Сколько белых блюдец стояло на столе?
- У Ани было 9 роз. 5 розовых, остальные белые. Сколько белых роз было у Ани?
- На кустике висело 5 ягод земляники. 3 ягодки созрели, остальные ещё нет. Сколько незрелых ягод висело на кустике?
- Лена испекла 9 пирожков. Из них 6 пирожков с грибами, остальные с рисом. Сколько пирожков с рисом испекла Лена?
- Ире надо решить 7 задач. 3 задачи трудные, остальные лёгкие. Сколько лёгких задач надо решить Ире?
- Володе подарили 6 видеокассет. Из них 4 кассеты с фильмами, остальные с мультфильмами. Сколько кассет с мультфильмами подарили Володе?
- Серёже подарили 8 открыток. Из них 5 открыток с растениями, остальные с животными. Сколько открыток с животными подарили Серёже?
- В кроссворде 9 слов. Маша знает 7 слов. Сколько слов Маша не знает?
- У врача 8 пациентов. Четырёх пациентов он должен посетить сегодня. Сколько пациентов врач может посетить завтра?
- Из сада принесли 5 корзин малины и крыжовника. Из них 3 корзины малины. Сколько принесли корзин крыжовника?
- Гоша нашёл в лесу 8 грибов. Из них 5 поганок, а остальные сыроежки. Сколько сыроежек нашёл Гоша?
—————————-
- На столе было 6 чашек. Когда ещё несколько чашек поставили на стол, их стало 10. Сколько чашек поставили на стол?
- В пенале были 2 ручки. После того как в него положили ещё несколько ручек, в пенале стало 5 ручек Сколько ручек положили в пенал?
- У Пети было 3 открытки. Ему подарили ещё несколько, и у мальчика стало 8 открыток. Сколько открыток подарили Пете?
- У Насти в дневнике стояли 2 пятёрки. После того как она получила ещё несколько, их стало 8. Сколько пятёрок получила Настя?
- На стоянке было 5 троллейбусов. Когда ещё несколько троллейбусов приехало, их стало 8. Сколько троллейбусов приехало?
- У Марата было 7 книг про пиратов. Когда ему подарили ещё несколько книг, их стало 10. Сколько книг подарили Марату?
- В парке было 7 кустов можжевельника. Когда посадили ещё несколько кустов, то в саду стало 10 кустов можжевельника. Сколько кустов посадили дополнительно?
- 4 табуретки были покрашены. Когда покрасили ещё несколько табуреток, их стало 9. Сколько табуреток ещё покрасили?
- У щенка было 2 игрушки. После того как для щенка купили ещё несколько игрушек, их стало 7. Сколько игрушек купили для щенка?
- В зоопарке жили 3 жирафа. Привезли ещё несколько жирафов. Сколько жирафов привезли, если в зоопарке стало 6 жирафов?
Простые задачи на нахождение остатка
- Максим посадил на рубашке 8 пятен. 4 из них мама отстирала. Сколько пятен осталось на рубашке?
- В трамвае ехало 10 человек. На остановке вышли 7 человек. Сколько человек осталось в трамвае?
- С начала недели прошло 5 дней. Сколько дней осталось до конца недели?
- Коля написал 8 поздравительных открыток. 7 открыток он подарил. Сколько открыток у него осталось?
- На проводах сидели 9 ворон. 5 ворон улетели. Сколько ворон осталось?
- В классе 8 комнатных растений. Дежурный Денис полил 5 растений. Сколько растений Денису осталось полить?
- На дом было задано списать 7 предложений. Лена списала 3 предложения. Сколько предложений осталось списать Лене?
- На клумбе росло 10 цветков, 2 цветка сорвали. Сколько цветков осталось на клумбе?
- На столе было 7 книг. 4 книги убрали в шкаф. Сколько книг осталось на столе?
- На заборе сидело 5 кошек. 2 кошки спрыгнули. Сколько кошек осталось на заборе?
- На подоконнике стоит 7 горшков с цветами. 2 горшка переставили на другое окно. Сколько горшков осталось на первом окне?
- Бегун должен пробежать дистанцию в 9 км. Он уже пробежал 4 км. Сколько километров осталось пробежать бегуну?
- Серёжа нашёл 7 жёлудей. 5 жёлудей он подарил младшей сестре. Сколько жёлудей осталось у Серёжи?
- Гриша должен нарисовать четырёх крокодилов. Двух крокодилов он уже нарисовал. Сколько крокодилов осталось нарисовать Грише?
- Оля должна прополоть 5 грядок. 2 грядки она прополола до обеда. Сколько грядок осталось прополоть Оле? На скамейке сидели 6 человек. 2 человека ушли. Сколько человек осталось?
- Ваня должен написать 8 приглашений своим друзьям. 3 приглашения он уже написал. Сколько приглашений осталось написать Ване?
- Артёму задали прочитать 10 страниц. 6 страниц он уже прочитал. Сколько страниц осталось прочитать Артёму?
- На полке стояло 10 книг. Дети взяли 4 книги. Сколько книг осталось на полке?
- В ящике лежит 8 вилок. К обеду взяли 5 вилок. Сколько вилок осталось в ящике?
- В комоде лежит 5 подушек. Для гостей взяли 3 подушки. Сколько подушек осталось в комоде?
Сумма разрядных слагаемых.
Любое натурально число имеющее различные разряды можно разложить на сумму разрядных слагаемых. Рассмотрим пример:
Число 4062 распишем на разряды.
4 тысяч 0 сотен 6 десятков 2 единиц или по-другому можно записать
4062=4 ⋅1000+0 ⋅100+6 ⋅10+2
Следующий пример:
26490=2 ⋅10000+6 ⋅1000+4 ⋅100+9 ⋅10+0
Вопросы по теме:
Назовите первые четыре класса в записи натуральных чисел?
Ответ: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов, класс миллиардов.
Как читают многозначные числа?
Ответ: многозначные числа читают слева направо. Разбивают число по 3 цифры с конца на классы, называют все цифры, кроме нуля. Цифра 0 в записи числа означают отсутствие разряда.
Какие цифры могут стоять в любом разряде числа, кроме высшего?
Ответ: 0, 1, 2, 3, 4. 5, 6, 7, 8, 9.
Какие цифры могут стоять в высшем разряде числа?
Ответ: 1, 2, 3, 4. 5, 6, 7, 8, 9.
Что такое сумма разрядных слагаемых?
Ответ: Это разложение натурального числа на разряды и суммирование их.
Сколько десятков в сотне?
Ответ: в сотне 10 десятков.(10+10+10+10+10+10+10+10+10+10=100)
Сколько сотен в тысячи?
Ответ: в тысячи 10 сотен. (100+100+100+100+100+100+100+100+100+100=1000)
Сколько десятков в тысячи?
Ответ: в тысячи 100 десятков.
Сколько тысяч в миллионе?
Ответ: в миллионе 1000 тысяч.
Примеры на задачи.
Пример №1:
Запишите и прочитайте число: а) пятизначное б) шестизначное.
Ответ: а) 35 100 (тридцать пять тысяч сто) б) 803 273 (восемьсот три тысячи двести семьдесят три)
Пример №2:
Сколько натуральных чисел: а) однозначных б) двузначных?
Ответ: а) однозначных натуральных чисел 10 (0, 1, 2, 3, 4. 5, 6, 7, 8, 9), б) двузначных натуральных чисел 90 (10, 11, 12, …,99)
Пример №3:
В записи числа 10398 назовите цифры разрядов единиц, десятков, сотен, тысяч, десятков тысяч, …
Ответ: 8 – разряд единиц, 9 – разряд десятков, 3 – разряд сотен, 0 – разряд тысяч, 1 – разряд десятков тысяч.
Пример №4:
Напишите наименьшее трехзначное число и наибольшее пятизначное число.
Ответ: 100 и 99999.
Пример №5:
Запишите число 56976 в виде суммы разрядных слагаемых:
Ответ: 56976=50000+6000+900+70+6=5⋅10000+6⋅1000+9⋅100+7⋅10+6
Простые задачи на разностное сравнение
- Эклер стоит 8 руб., а безе 6 руб. На сколько рублей безе дешевле эклера?
- Косте 8 лет, Гале 9 лет. На сколько лет Галя старше Кости?
- Ширина ремешка 2 см, а ширина ремня 7 см. На сколько сантиметров ремешок у´же ремня?
- Маша нашла 6 грибов, а Света 9 грибов. На сколько больше грибов нашла Света?
- Один арбуз весит 5 кг, а другой 8 кг. На сколько килограммов один арбуз легче другого?
- Вася пробежал 7 км, а Петя 5 км. На сколько километров Вася пробежал больше, чем Петя?
- Обхват ствола векового дуба 10 м, а сосны 3 м. На сколько метров больше обхват ствола дуба, чем сосны?
- Гена купил 7 тетрадей в клетку и 5 в линейку. На сколько меньше тетрадей в линейку купил Гена?
- Рыбак поймал 8 карасей и 2 щуки. На сколько больше он поймал карасей, чем щук?
- В одном зоопарке было 10 крокодилов, в другом 7 крокодилов. На сколько больше крокодилов было в первом зоопарке?
Простые задачи на уменьшение числа на несколько единиц
- В букете 5 розовых пионов, а белых на 3 пиона меньше. Сколько белых пионов в букете?
- На первом этаже расположено 6 квартир, а на втором этаже на 4 квартиры меньше. Сколько квартир на втором этаже?
- Костя из 10 выстрелов попал в цель 8 раз, а Толя на 2 раза меньше. Сколько раз в мишень попал Толя?
- В столовой были 4 кастрюли с кашей, а с компотом на одну кастрюлю меньше. Сколько кастрюль с компотом было в столовой?
- Собрали 8 кг ягод малины, а ягод смородины на 3 кг меньше. Сколько килограммов ягод смородины собрали?
- У бабушки Нины 6 горшков красной герани, а белой на 2 горшка меньше. Сколько горшков белой герани у бабушки Нины?
- На крыше сидит 9 воробьёв, а голубей на 5 птиц меньше. Сколько голубей сидит на крыше?
- Перед домом стоит 7 машин, а мотоциклов на 5 меньше. Сколько мотоциклов стоит перед домом?
- Длина клумбы 5 м, а её ширина на 3 м меньше. Какова ширина клумбы?
- Пока хлеб был мягким, он весил 9 кг, а когда зачерствел, вес его уменьшился на 2 кг. Узнай вес чёрствого хлеба.
- Вася поймал 7 пескарей, а Олег на 3 пескаря меньше Сколько пескарей поймал Олег?
- В первой группе 10 учеников, а во второй на 3 ученика меньше. Сколько учеников во второй группе?
- В кружке рисования занимаются 9 детей, а в кружке бальных танцев на 3 человека меньше. Сколько детей занимаются в кружке бальных танцев?
- Детёныш кобры находится в яйце 10 недель, а детёныш ужа на 4 недели меньше. Сколько недель находится в яйце детёныш ужа?
- Масса яйца сороки 10 г, а масса яйца кукушки на 7 г меньше. Определи массу яйца кукушки.
- В доме 7 кресел, а диванов на 4 меньше. Сколько диванов в доме?
- Гриша съел 3 орешка, а Слава на 1 орешек меньше. Сколько орешков съел Слава?
- Около дома растёт 10 берёз, а дубов на 6 меньше. Сколько дубов растёт около дома?
- Творожный сырок стоит 6 руб., а глазированный на 2 руб. дешевле. Сколько стоит глазированный сырок?
- Папа купил 9 кг картофеля, а лука на 6 кг меньше. Сколько килограммов лука купил папа?
- Около школы посадили 7 кустов сирени, а жасмина на 3 куста меньше. Сколько кустов жасмина посадили?
- Никита собрал 9 еловых шишек, а сосновых на 5 шишек меньше. Сколько сосновых шишек собрал Никита?
Игры на развитие устного счета
Специальные развивающие игры разработанные при участии российских ученых из Сколково помогут улучшить навыки устного счета в интересной игровой форме.
Игра «Быстрый счет»
Игра «быстрый счет» поможет вам усовершенствовать свое мышление. Суть игры в том, что на представленной вам картинке, потребуется выбрать ответ «да» или «нет» на вопрос «есть ли 5 одинаковых фруктов?». Идите за своей целью, а поможет вам в этом данная игра.
Игра «Быстрое сложение»
Игра «Быстрое сложение» развивает мышление и память. Главная суть игры выбирать цифры, сумма которых равна заданной цифре. В этой игре дана матрица от одного до шестнадцати. Над матрицей написано заданное число, надо выбрать цифры в матрице так, чтобы сумма этих цифр была равна заданной цифре. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.
Игра «Угадай операцию»
Игра «Угадай операцию» развивает мышление и память. Главная суть игры надо выбрать математический знак, чтобы равенство было верным. На экране даны примеры, посмотрите внимательно и поставьте нужный знак «+» или «-», так чтобы равенство было верным. Знак «+» и «-» расположены внизу на картинке, выберите нужный знак и нажмите на нужную кнопку. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.
Игра «Математические матрицы»
«Математические матрицы» великолепное упражнение для мозга детей, которое поможет вам развить его мыслительную работу, устный счет, быстрый поиск нужных компонентов, внимательность. Суть игры заключается в том, что игроку предстоит из предложенных 16 чисел найти такую пару, которая в сумме даст данное число, например на картинке ниже данное число «29», а искомая пара «5» и «24».
Игра «Визуальная геометрия»
Игра «Визуальная геометрия» развивает мышление и память. Главная суть игры быстро считать количество закрашенных объектов и выбрать его из списка ответов. В этой игре на экране на несколько секунд показываются синие квадратики, их надо быстро посчитать, потом они закрываются. Снизу под таблицей написаны четыре числа, надо выбрать одно правильное число и нажать на него с помощью мышки. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.
Игра «Упрощение»
Игра «Упрощение» развивает мышление и память. Главная суть игры надо быстро выполнить математическую операцию. На экране нарисован ученик у доски, и дано математическое действие, ученику надо посчитать этот пример и написать ответ. Внизу даны три ответа, посчитайте и нажмите нужное вам число с помощью мышки. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.
Математика
Математика 1 класс
Тетрадь-тренажер
Губка
Феникс
Математика 1 класс
Тетрадь для контрольных работ
Волкова
Школа России
Просвещение
Математика 1 класс
Тетрадь для проверочных работ
Волкова
Школа России
Просвещение
Математика 1 класс
Тетрадь для контрольных работ
Рудницкая
1, 2
Экзамен
Математика 1 класс
Тетрадь для проверочных работ
Рудницкая
1
Начальная школа XXI века
Вентана-Граф
Математика 1 класс
Тетрадь для самостоятельных работ
Самсонова
1, 2
Экзамен
Математика 1 класс
Рабочая тетрадь
Бененсон, Итина
1, 2, 3, 4
Дом Федорова
Математика 1 класс
Рабочая тетрадь
Демидова, Козлова
Школа 2100
Баласс
Математика 1 класс
Рабочая тетрадь
Дорофеев, Миракова, Бука
1, 2
Перспектива
Просвещение
Математика 1 класс
Рабочая тетрадь
Захарова, Юдина
1, 2
Перспективная начальная школа
Академкнига
Математика 1 класс
Рабочая тетрадь
Моро, Волкова
1, 2
Школа России
Просвещение
Математика 1 класс
Рабочая тетрадь
Петерсон
Перспектива
Ювента
Математика 1 класс
Рабочая тетрадь
Рудницкая
2
Начальная школа XXI века
Вентана-Граф
Математика 1 класс
Учебник
Дорофеев, Миракова, Бука
1
Перспектива
Просвещение
Математика 1 класс
Учебник
Моро, Волкова, Степанова
1
Школа России
Просвещение
Математика 1 класс
Учебник
Петерсон
Перспектива
Ювента
Математика 1 класс
Учебник
Рудницкая, Кочурова, Рыдзе
Начальная школа XXI века
Вентана-Граф
Простые задачи на сложение в одно действие
- В классе в кружке рисования занимались 6 мальчиков и 2 девочки.Сколько всего детей занимались рисованием?
- К новогоднему празднику Оля отправила 4 открытки с поздравлениями, а Маша 6 открыток. Сколько всего открыток отправили девочки?
- На стройку привезли 4 машины гравия и 6 машин песка. Сколько всего машин строительного материала привезли?
- В одном альбоме 4 открытки с цветами, а в другом 5 открыток с животными. Сколько всего открыток в двух альбомах?
- У мамы были 3 розы. Ей подарили ещё 5 роз. Сколько всего роз стало у мамы?
- У Пети были 3 видеокассеты с мультфильмами. Ему купили ещё 6 видеокассет. Сколько всего видеокассет стало у Пети?
- На даче росли 3 куста крыжовника. Посадили ещё 5 кустов крыжовника. Сколько всего кустов крыжовника стало на даче?
- За первую четверть ученик исписал 3 синих стержня, а за вторую четверть 2 синих стержня. Сколько всего синих стержней исписал ученик за две четверти?
- За первый час турист прошёл 5 км, за второй 4 км. Сколько всего километров турист прошёл за 2 ч пути?
- Зина купила 4 книги со сказками и 5 книг со стихами. Сколько всего книг купила Зина?
- На стол поставили 2 вазы и 5 подносов. Сколько всего предметов поставили на стол?
- Во дворе живут 3 собаки и 4 кота. Сколько всего животных живут во дворе?
- На ветке сидело 5 воробьёв и 2 синички. Сколько птиц сидело на ветке?
- На лугу паслось 6 коз и 2 лошади. Сколько животных было на лугу?
- Днём белка принесла в дупло 6 грибов, а вечером 3 гриба. Сколько грибов стало в дупле?
- На полке стоит 5 толстых книг с рассказами и одна тонкая книга со сказками. Сколько всего книг стоит на полке?
- Аня вымыла 5 тарелок, а Миша вымыл 4 тарелки. Сколько всего тарелок вымыли дети?
- В саду растут 2 саженца груши и 5 саженцев вишни. Сколько всего саженцев растёт в саду?
- Аня купила 2 пирожка с капустой и 3 пирожка с повидлом. Сколько всего пирожков купила Аня?
- В первую неделю июля Гриша искупался 5 раз, во вторую неделю 4 раза. Сколько раз Гриша искупался в реке за две недели?
Решаем трудности с учебой по математике в 1-м классе
По самым разным причинам современные ученики могут иметь проблемы с таким важным, базовым предметом, как математика в 1-м классе. Типовой учебник, который принят для использования в разных учебных заведениях, имеет в своем составе ряд сложных и структурированных заданий, и их просто надо своевременно разобрать и понять. Для таких целей отлично подойдет представленный решебник, который смог себя показать в деле с самой наилучшей стороны. Надо будет только указать нужный номер, и уже совсем скоро в режиме онлайн, можно будет получить достоверные ответы.
Данные ГДЗ содержат в себе подробные решения, которые помогут разобраться в том, как следует решать те или другие задачи, упражнения. Над их созданием трудились высококвалифицированные специалисты, которые обладают солидными познаниями и большим практическим опытом. Именно поэтому их можно смело применять для своих нужд по мере реальной необходимости. При этом не надо забывать и о том, что не следует только списывать готовые дз, так как это совсем не поможет на контрольных и самостоятельных работах в школе.
Математика 4 класс
Варианты контрольных работ:Контрольная работа №1 | № 2 | № 3
Задачи по математике для 4 класса:Задачи по математике 4 класс
Олимпиадные задания 4 класс:Олимпиадные задания с ответамиЗадачи олимпиад по математике 4 классШкольная олимпиада 4 класс с решением
Краткая история математики
Академиком А. Н. Колмогоровым предложена такая структура истории математики:
— Период зарождения математики, на протяжении которого был накоплен достаточно большой фактический материал;- Период элементарной математики, начинающийся в VI — V веках до н. э. и завершающийся в конце XVI века («Запас понятий, с которыми имела дело математика до начала XVII века, составляет и до настоящего времени основу „элементарной математики“, преподаваемой в начальной и средней школе»);- Период математики переменных величин, охватывающий XVII — XVIII века, «который можно условно назвать также периодом „высшей математики“»;- Период современной математики — математики XIX — XX века , в ходе которого математикам пришлось «отнестись к процессу расширения предмета математических исследований сознательно, поставив перед собой задачу систематического изучения с достаточно общей точки зрения возможных типов количественных отношений и пространственных форм».
Задачи на движение 4 класс
Задача 1
Грузовик в первый день проехал 600 км, а во второй день 200 км. Весь путь занял 8 часов. Сколько часов в день проезжал грузовик, если он ехал все время с одинаковой скоростью.
Задача 2
Велосипедист проезжает путь из города в поселок, со скоростью 17 км/час, за 5 часов. Сколько времени потребуется пешеходу, что бы пройти этот же путь, если он движется со скоростью 5 км/час?
Задача 3
Автомобиль проехал 400 километров. Двигаясь со скоростью 60 км/час, он проехал за 2 часа первую часть пути. С какой скоростью он двигался остальную часть пути, если он затратил на нее 4 часа?
Задача 4
Скворец летел со скоростью 75 км/час 2 часа. С какой скоростью летит ворона, если такое же расстояние она пролетит за 3 часа?
Задача 5
Автотуристы были в пути 15 часов в течение 2 дней. 420 километров они проехали в первый день и 480 во второй. Сколько часов каждый день они были в пути, если каждый день они двигались с одинаковой скоростью?
Задача 6
От города до поселка 37 километров, а от этого поселка до следующего 83 км. Сколько времени понадобиться, что бы доехать от города до последнего поселка, если двигаться со скоростью 40 км/час?
Задача 7
За 3 часа катер преодолел расстояние в 210 км. Какое расстояние оно пройдет за 5 часов, если его скорость увеличится на 5 км/час?
Задача 8
Теплоход за 9 часов прошел 360 км в первый день. Во второй день теплоход с прежней скоростью был в пути 12 часов. Сколько всего километров преодолел теплоход за 2 дня?
Задача 9
Вертолет пролетает за 4 часа 960 километров. Сколько времени понадобится самолету, чтобы пролететь то же расстояние, если он движется в 2 раз быстрее?
Домашние задания на темы: «Числа: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10», «Сравнение», «Сложение и вычитание», «Решение текстовых задач», «Числа от 10 до 20», «Сложение чисел до 10, 20, до 50.»
Задания по темам:
– Счет предметов. Счет чисел. – Обратный счет. – Устный счет. – Четные и нечетные числа. – Сложение десятков и единиц. – Определение разряда числа. – Стандартный вид числа. – Разряды десятков и разряды единиц. – Числовой ряд до 20. – Числовой ряд до 30. – Числовой ряд до 50. – Числовой ряд до 100. – Сложение в картинках. – Сложение однозначных чисел. Сумма до 10. – Сложение двух чисел. Сумма до 20. – Сложение двух чисел. Сумма до 50. – Сложение двух чисел. Сумма до 100. – Сложение двух чисел (однозначного и двузначного). – Сложение одинаковых чисел (однозначных). – Сложение трех чисел (однозначных). – Сложение десятков. – Сложение однозначных чисел. Сумма до 10. – Сложение однозначных чисел. Сумма до 18. – Сложение двух чисел. Сумма до 20. – Сложение двух чисел. Сумма до 50. – Сложение двух чисел. Сумма до 100. – Сложение двух чисел (однозначного и двузначного). – Сложение трех чисел (однозначных). – Сложение десятков. – Вычитание в картинках. – Вычитание однозначных чисел. – Вычитание чисел в пределах 20. – Вычитание чисел в пределах 50. – Вычитание чисел до 100. – Вычитание из двузначного числа однозначного. – Вычитание чисел столбиком до 10. – Вычитание чисел столбиком до 20. – Вычитание чисел столбиком до 50 – Вычитание чисел столбиком до 100. – Вычитание чисел столбиком. – Вычитание десятков. – Вычитание столбиком однозначного числа из двузначного. – Сложение и вычитание с числом 1. – Сложение и вычитание с числом 2. – Сложение и вычитание предметов. – Сложение и вычитание чисел до 10. – Сложение и вычитание чисел до 20. – Сложение и вычитание чисел до 50. – Сложение и вычитание чисел до 100. – Сложение и вычитание однозначных чисел из двузначных. – Сложение и вычитание чисел в столбик до 10. – Сложение и вычитание чисел в столбик до 20. – Сложение и вычитание чисел в столбик до 50. – Сложение и вычитание чисел в столбик до 100. – Сложение и вычитание целых десятков до 100 в столбик. – Сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел в столбик. – Расположение предметов в пространстве. – Сравнение чисел. Знаки: больше, меньше, равно. – Геометрические фигуры: точка, отрезок, прямая, кривая, ломаная линии. – Геометрические фигуры: треугольник, прямоугольник, круг. – Текстовые логические Задания. – Уравнения, решение уравнений. – Длина, измерение длины. – Масса, измерение массы. – Объем, измерение объема. – Деление чисел, нахождение делителя, делимого и частного. |
Дополнительные материалыСкачать:Домашние задания для 1 класса по учебнику Моро М.И. (PDF)Электронное пособие для 1 класса «Математика за 10 минут»Электронное учебное пособие к учебнику Моро для 1 класса