История детских колясок в ссср
Содержание:
- Причины популярности колясок для новорожденных в стиле ретро
- Как сделать двухколесную тележку своими руками
- Виды пандусов
- Дачные самоделки
- Подробности
- Современные коляски
- Детские коляски 20 века
- Как оформить дачу с помощью ненужных вещей: 20 идей декора
- Элитные ретро-коляски для новорожденных
- Железный трон из старой детской коляски
- вторая жизнь детской коляски
- Идеи для украшения дачного участка: учимся с пользой применять отходы и старый хлам
- Самая дорогая коляска в мире
- Преимущества ретро-колясок
- Бюджетные коляски в стиле ретро
- Самостоятельное изготовление
- Коляска родом из детства
Причины популярности колясок для новорожденных в стиле ретро
Большинство современных молодых родителей выросли в 80–90-е годы прошлого века и успели пожить в СССР или застать вещи тех времен в быту. Во времена дефицита особым шиком считалось «достать» что-то импортное, поэтому большинство молодых семей тогда всеми правдами и неправдами старались заполучить произведенные в ГДР коляски компании Zekiwa. Кроме престижности, те коляски были банально легче и удобнее, чем советские аналоги. Когда дети, катавшиеся в «зекивах», вырастали и сами становились родителям, они покупали для своих новорожденных коляски, которые максимально напоминали им об их собственном детстве.
А спрос, как доказал в XVIII веке Адам Смит, непременно рождает предложение. Неудивительно, что количество ретро-колясок на рынке неуклонно растет. Особенно часто в ретростиле выполняют коляски для новорожденных, ведь прогулочные коляски с сидячим посадочным местом появились значительно позже люлек и уже несут в своем дизайне отпечаток массового производства.
Как сделать двухколесную тележку своими руками
Четыре колеса позволяют увеличить вместимость, прочность и срок эксплуатации тележки.
Предлагаем ознакомиться: Банвел — Гербициды и десиканты
Изготовление четырехколесных тележек включает в себя следующие этапы:
- Проводим все необходимые расчеты грузовой платформы;
- Делаем емкость, в которой будет перевозиться груз. От ее параметров будет зависеть размер рамы.;
- Устанавливаем каркасную конструкцию при помощи сварки. Для рамы можно использовать остатки труб. Привариваем к раме ручку;
- Привариваем к низу конструкции колеса;
- «Обуваем» колеса в пневматические шины. Это позволит увеличить массу груза, на перевозку которого рассчитана тележка, до 80 кг.
Первым шагом делаем раму. Далее крепим к ней колесо. Из деревянного бруса длиной 1,2 м изготавливаем грузовую емкость.
Затем крепим шурупами рамную конструкцию к площадке для грузов. Тележка готова!
Первым делом, изготовляем грузовую емкость. Желательно использовать стальные листы толщиной не менее 2 мм. Далее привариваем к платформе рукояти и ходовую конструкцию.
Обратите внимание!
Прекрасно подойдут велосипедные, мопедные или мотоциклетные колеса. Грузовую площадку можно изготовить из металлической бочки.
Грузоподъёмность такой тележки – до 1000 кг. Предназначены для перевозки грузов на значительные расстояния. Чаще всего имеют 2 колеса и буксируются автомобилем. Для этой цели имеется соответствующее приспособление для сцепки.
Необходимые для изготовления агрегаты и инструменты:
- Аппарат для сварки;
- Болгарка;
- Комплект слесарных инструментов;
- Дрель;
- Тиски.
Для работы понадобятся следующие материалы:
- Уголок 5×5 см или профильные трубы для рамы:
- Металлический лист для грузовой платформы толщиной 1 — 2 мм;
- Болты для мебели;
- Пневматические шины с осями либо катки с резиновым ободом.
При постройке такой тележки следует соблюдать законодательные ограничения, установленные для такого вида прицепов. В частности, длина прицепа не должна превышать 20 м, ширина – 2.2 м, а высота 3,8 м.
Предлагаем ознакомиться: Как отремонтировать теплицу из поликарбоната своими руками
Виды пандусов
Пандус — эта наклонное сооружение, которое обеспечивает перемещение людей с колясками по лестницам и преодоление других вертикальных преград. Все конструкции делят на три типа:
- стационарные;
- откидные;
- съемные.
Для постоянной эксплуатации практично оборудовать стационарный пандус, который лучше предусмотреть на стадии проектирования самого здания. В основном стационарные конструкции расположены при входе. Они бывают с одним или двумя пролетами, монолитные или П-образной формы. Изготовление стационарного пандуса для колясок производится из бетона или металлических конструкций.
Откидная форма не предусматривает регулярный демонтаж пандуса, но с легкостью отодвигается в сторону или складывается для свободного передвижения других пешеходов без колясок. Чаще всего такие приспособления встречаются на лестницах жилых домов. Конструкция представлена в виде двух параллельных аппарелей, соединенных между собой, или сплошной наклонной платформы. В производственных масштабах, согласно условиям ГОСТ, изготовление осуществляется из легкого алюминия или другого металла. Самостоятельный монтаж откидного пандуса для детских колясок, при выполнении установленных требований ГОСТ и СНиП, возможен из древесных материалов.
Существуют съемные конструкции для колясок, относящиеся к разряду мобильных приспособлений. Они в свою очередь подразделяются на три типа:
- Телескопические модели, способные увеличиваться в размерах за счет раздвижения.
- Преодолеть с коляской порог поможет рампа.Это складное изделие из металла и резины.
- Ролл пандус в сложенном состоянии напоминает свернутый коврик. Прочность с одновременной легкостью ему обеспечивает авиационный алюминий. Съемные секции позволяют менять длину конструкции.
Прежде, чем приступить к установке аппарелей для детских колясок, необходимо ознакомиться с процедурой документального оформления и требованиями ГОСТ.
Дачные самоделки
1. Самодельная клумба-конструктор из шлакоблока 2. Усовершенствованная лейка 3. Увеличение срока службы пленки теплицы 4. Складной стул из детской коляски 5. Литература для дачников: Мастерская на дому 2008 №1. Самоделки для дачи
У вас после стройки дачи остался шлакоблок? Сделайте из него самодельную клумбу-конструктор – в зависимости от необходимого размера клумбы варианты могут быть самыми разными! При желании клумбу-конструктор можно покрасить в любой цвет или украсить мозаикой. Сажать в такую клумбу удобнее всего в горшках. Растения предпочтительно выбирать ампельные, но при этом необходим частый полив (!) или менее требовательные суккуленты.
При использовании для полива дачного участка из лейки загрязненной воды обычно забиваются отверстия наконечника ее носка (рис. 4). Особенно быстро это происходит при подкормке растений настоем коровяка и др. А прочистка решетки наконечника — дело достаточно трудоемкое. Поэтому для предохранения отверстий от забивания я вставляю во входное отверстие носка дачной лейки подходящий пластиковый пузырек, в стенках которого делаю нагретым на газу шилом большое число отверстий с диаметром, меньшим диаметра отверстий в наконечнике. Для упрощения процесса полива дачного участка лучше всегда иметь несколько таких сменных пузырьков. При забивке отверстий пузырек вынимается из лейки и заменяется другим, а отверстия в загрязненном пузырьке легко очистить, подав в него воду под напором из водопровода или просто налив в пузырек воду из той же дачной лейки.
Я купил в 1992 году каркас теплицы «Урожайная» производства предприятия «ЭРА», что в Нижнем Новгороде. Он выполнен из арок, изготовленных из профильной листовой стали толщиной 0,7мм. Все металлические детали каркаса оказались покрыты антикоррозийной консистентной смазкой, которую рекомендовалось убрать, после чего покрыть каркас краской. Моя попытка стереть, а потом тщательно смыть растворителями смазку хотя бы с одной из 11 арок длиной 5,9 м привела к большому расходу растворителей, да и трудоемкость этого процесса оказалась значительной. Главное же,отсутствовала гарантия, что я смогу удалить всю смазку с поверхности арки из-за сложного ее профиля и наличия в «арочных» деталях большого числа отверстий. Тем не менее очищенную арку я покрасил белилами, а остальные, обработанные не с такой тщательностью, — битумным лаком (черный цвет). Побеленную арку установил в середину каркаса.
Осенью выяснилось, что у полихлорвиниловой пленки напротив всех «черных» арок с солнечной стороны появились трещины, а на пленке напротив побеленной арки — нет. Я решил, что существенно больший нагрев солнечными лучами пленки, примыкающей к черным поверхностям арок, и способствовал ее ускоренному старению в этих местах. Сначала я надумал смыть лак с арок и затем покрасить их белилами или алюминиевой пудрой. Но дело это оказалось очень трудным, так как сперва надо было разобрать каркас дачной теплицы. Поэтому я принял другое решение. Купив в хозяйственном магазине белую ленту из стеклоткани, я наложил ее на арки с солнечной стороны (рис. 5) и зафиксировал на арках скобами из алюминиевой проволоки. А чтобы уменьшить «выступания» проволоки, я последнюю слегка расплющил молотком на обухе топора, от чего она «утончилась» до 0,8. 1 мм и приобрела значительную твердость из-за наклепа.
Подробности
Первая компания по производству колясок
…появилась в 1877 году в Великобритании. Это была компания Silver Cross.
В России история развития и использования колясок прошла практически те же этапы, что и в Европе. В давние времена в знатных семьях детей так же возили на повозках и тележках, в которые были впряжены некрупные животные. Кроме того, роль пони могли выполнять более старшие дети или слуги. Наличие собственного детского экипажа считалось признаком статусности и престижности семьи. Такие коляски выписывали из-за границы или делали у местных мастеров. Современные детские коляски посвились в России вместе с развитием транспортной инфраструктуры в целом – с повелением дорог, парков и специальных мест для прогулок с детьми. Естественно, что произошло это небыстро.
Вообще точная дата появления первых колясок в России доподлинно не известна. Принято считать, что производство колясок в промышленном масштабе было запущено в СССР в 1949 году.
В начале 60х годов появились детские коляски нового типа
Это были прогулочные коляски с высокой посадкой и большими колесами. Такие коляски уже не были предназначены для сна детей, в них можно было только сидеть, откинувшись на спинку кресла. Стандартные коляски прямоугольной формы продолжают активно использоваться гражданами страны, при этом их конструкция совершенствуется и появляется более высокий дорожный просвет.
В 70х годах прошлого века коляски становятся доступны все слоям населения, поэтому в каждой семье, где росли дети, она имелась в наличии. Большинство заводов страны помимо военной и промышленной техники начинает постоянное производство детского транспорта. Например, «Дубненский машиностроительный завод» за период с 1953 по 1990 годы выпустил порядка 4,5 миллиона колясок.
В 1975 году на машиностроительном заводе «КАМОВ» появляется принципиально новый тип детской коляски, которая была удостоена высшей награды ВДНХ в 1977 году – золотой медали и государственного знака качества. С 1979 года именно этот завод становится ведущим производителем детских колясок в СССР.
Современные коляски
Некоторые из них представляют собой настоящее чудо техники.
Origami stroller от 4moms
Здесь масса сенсоров, фиксирующих температуру воздуха, скорость движения и т. д. Показатели отражаются на электронном табло. Аккумулятор автоматически заряжается во время движения, к нему можно подключать гаджеты. А ещё такая коляска складывается одним нажатием кнопки.
Skoda vRS Mega Man-Pram
Брутальная коляска, с которой охотно будет гулять любой папа. Она на гидравлической подвеске, имеются зеркала заднего вида и фары.
Orbit Baby System
Это уникальная система, позволяющая собрать из отдельных элементов именно такую коляску, которая требуется в данный момент. Это может быть люлька для грудничка, прогулочный блок для ребёнка постарше, автокресло на шасси.
Stokke Xplory
Внедорожник среди детских колясок, который позволяет совершать долгие прогулки по пересечённой местности. Можно управлять одной рукой, изделие очень лёгкое, а список прилагающихся аксессуаров впечатляет (зимний спальный мешок, плед, сумка, дождевик и т. д.).
Smartbe Stroller
Интеллектуальная коляска оснащена встроенным двигателем. Она может перемещаться самостоятельно, рядом с родителями, синхронизируясь с приложением на смартфоне. Скорость движения автоматически регулируется и подстраивается под владельца. Это позволяет, к примеру, делать пробежки в парке.
Сейчас выпускается множество самых разнообразных колясок. Каждый может выбрать подходящую вещь, учитывая потребности и финансовые возможности.
Детские коляски 20 века
В начале 20 в. детская коляска по-прежнему считалась предметом роскоши и многим была недоступна.
В 30 гг. 20 в. коляски стали глубже, у них появились полноценные капюшоны от дождя и ветра.
А эта жутковатая конструкция была специально разработана в Англии перед Второй мировой войной на случай газовых атак. Она герметична, а ребёнок дышал воздухом, очищенным через систему асбестовых фильтров.
В следующие несколько десятилетий коляски постоянно совершенствовались. Металлические детали заменялись на более лёгкие и прочные пластиковые и резиновые. Производство удешевлялось, и коляска стала доступна практически каждой семье.
В 1965 г. британцем Оуэном Маклареном была запатентована летняя прогулочная коляска с X-образным механизмом складывания.
Далее появилось множество моделей, по внешнему виду и устройству практически не отличающихся от современных.
Как оформить дачу с помощью ненужных вещей: 20 идей декора
С недавних пор экономить, дружить с природой, заниматься ручным трудом и ничего не выбрасывать стало модно. И идей по «вторичному использованию» ненужных вещей теперь гораздо больше. Мы собрали лучшие хендмейд-истории, которые непременно превратят дачу в творческую лабораторию.
Аксессуары из столовых приборов
Соберите чайные ложки в «букет» – и они превратятся в изысканный плафон; закрепите изогнутые буквой «S» ложки или половники – они станут держателями для мелочей, а в торжественных случаях – подсвечниками. Про крючки для одежды из ложек и вилок вы, наверное, уже слышали – пора опробовать эту идею.
Элитные ретро-коляски для новорожденных
Большинство популярных сейчас ретро-колясок принадлежат к высокому ценовому сегменту и сочетают в себе модный дизайн и высочайшее качество изготовления. Немалая часть такого детского транспорта до сих пор собирается вручную. Производят такие коляски старой Европы – Великобритании, Германии и .
Главным производителем ретро-колясок можно, без всяких сомнений, назвать английскую фирму Silver Cross, которая представлена на рынке уже более 130 лет. Коляска Silver Cross Balmoral – это настоящая детская королевская карета с огромными 50-сантиметровыми колесами, весящая солидные 37 кг. В такой коляске можно ехать прямиком на бал. Стоит такой шедевр от 3000 $.
Значительно скромнее цены на модели немецких и итальянских производителей. Так, цена классической винтажной люльки от итальянского производителя Inglesina Classica составит от 700 до 1000 долларов в зависимости от комплектации. Итальянская модель щеголяет хлопковой отделкой, большим капюшоном, регулируемой высотой спинки, возможностью установки прогулочного модуля и безупречным дизайном.
Железный трон из старой детской коляски
Делать трон из повседневной коляски было весьма проблематично, ведь у мамы есть время когда детей нет дома. А значит, нет и коляски. Очень удачно подвернулась соседка, шедшая выкидывать старую поломанную коляску, оставшуюся от ее детей. Коляска была заляпана клеем и красками, у нее отсутствовали бампер и капюшон, но для моих целей она подходила как нельзя лучше. О том, как ставила ее на «ход», рассказывать не буду, ибо не к месту. Начну с того, что укрепила сиденье досками. Палочки для суши приклеила горячим пистолетом по бокам коляски. Это будет основа для подлокотников.
Нужно было максимально закрыть коляску. В некоторых местах было достаточно проблематично пользоваться картоном. Я решила совместить его с тонкой подложкой под ламинат. Она очень легкая, отлично крепится на пистолет и с ней намного проще огибать выпукло-вогнутые элементы коляски.
Некоторые места, например, вокруг ручек, проблематично оклеивать даже подложкой. Их я просто затянула малярным скотчем внахлёст.
Сверху сделала площадку, куда будет крепиться корона из мечей.
Итак, основа готова. Очертанием коляска уже похожа на кресло.
Теперь укрепление
Мне было очень важно, чтобы конструкция была безопасной для детей. Чтобы они могли на хоть прыгать на коляске и ничего не случилось ни с детьми, ни с «троном»
Я решила, что буду укреплять комбинированным способом.
В начале папье-маше. Тут есть нюанс. У подложки нулевая впитываемость, этим она и хороша как подложка, но в данном случае это огромный минус. Я даже пожалела, что поленилась все заделать картоном, но выход все же есть. Работать быстро и с вентилятором.
Я использовала туалетную бумагу и строительный ПВА с загустителем разведенный 1:1 водой. Накладывала полоску бумаги и из пульверизатора спрыскивала клеевым раствором. Под вентилятором все это успевало присыхать и отлично держалось. Таким образом, было покрыто все, кроме сидения и подлокотников
Второй этап — покрытие эпоксидкой.
В идеале нужна была бы стеклоткань или стекломат. Но у меня совершенно не было времени ехать за ними.
Я остановилась на том, что обмотала всю коляску серпянкой и промазала эпоксидной смолой. Результат по твердости получился отличным. И ненужную уже серпянку применила, и на стекломат не пришлось тратиться.
Пока эпоксидка сохла, из кожзама вырезала обивку для сиденья. Ее клеила частично «Моментом», частично все тем же клеевым пистолетом.
К доскам сидения шурупами прикрепила ремни безопасности и вывела через кожзам наружу. Ремни оставила те, которые изначально были на этой коляске. Лишь закрасила перманентным маркером.
Затем нужен был бы второй слой смолы, но у нее слишком оказался слишком сильный запах. Погода не позволяла работать на улице, балкона у нас нет, а муж категорически отказался и дальше ночевать у мамы. Поэтому третьим слоем я просто все забинтовала и пропитала бинты ПВА.
После полного высыхания я позволила детям поиграть с этим сооружением. Проверку на прочность будущий трон прошёл на ура! Как бы они по ней не лазили, ничего нигде не прогнулось и не попортилось.
Пора приступать к декорированию!
От вышеупомянутого ремонта осталось так же пара листов Пеноплэкса.
Из него будут сделаны мечи!
Пеноплэкс, как и любой другой пенный материал режется всем чем угодно. Хоть кухонным ножом. Но мне надо быстро и много. Поэтому я распиливала его электролобзиком.
Нужно было весь лист нарезать на полоски.
вторая жизнь детской коляски
трактор -погрузчик дети растут быстро и куда девать отслужившее своё после них, ладно если ещё что то сохранилось, можно продать или подарить. а вот этот металлолом оказывается может приносить ещё радость детишкам..
я рассказывал как использовать трубочки от колясок и прочие железки(пост экскаватор) а из этих колясок получаются детские педальные автомобильчики в последующем расскажу подробнее, потому что изготовление предыдущих не заснял, да в принципе ничего сложного. вот тут на фото колесо в пене(неудачная попытка), покрышки надувные соё отслужили. покупать новые? так на детской площадке и следить за ними некому(подкачать) да и накладно, поэтому решил заполнить монтажной пеной, заполнить через отверстия в ободе не получилось, снял покрышку запенил и при помощи монтажных отвёрток удалось поставить на место
а ребятишкам радость и заводских не надо
испытатель старшая внучка.
Другие публикации от Свистунов Л.
6
Отличная игрушка, браво автору. Жаль что в моем детстве такого не было )))
P.S. Может, стоит взяться за мелкосерийное производство таких игрушек? Ессно, не из остатков колясок, хотя кто знает ))
- Свистунов Л.
- 7 декабря 2020, 16:02 ответил на комментарий Alexey_Spb
- apmu
- 7 декабря 2020, 23:09 ответил на комментарий Свистунов Л.
- Свистунов Л.
- 24 декабря 2020, 14:26 ответил на комментарий Gloger8
Каким бы не был богатым опыт специалиста, и как бы он не был уверен в себе, иногда ему нужно посоветоваться с кем-то. Общение на просторах интернет-сети уже давно стало привычным нам. Разнообразные пользователи сети – будь то профессионал или много знающий любитель – могут выставить в сеть лайфхаки (простые полезные советы на разные темы), которые могут быть с пользой применены для вашего дома.
Какие плюсы пользования ресурсами форума?
- Постоянный поток интересной информации о новых идеях построек.
- Простые и полезные советы для строительства.
- Возможность общения с интересными людьми, опытными мастерами своего дела.
- Рекомендации о выборе инструмента или материалов.
- Также приятным плюсом является отсутствие рекламы, ведь пользователи такие же потребители, как и вы сами.
Идеи для украшения дачного участка: учимся с пользой применять отходы и старый хлам
Оригинальные ландшафтные украшения всегда обходятся очень дорого, если их покупать в магазинах или заказывать у мастеров-умельцев. Проявив фантазию и приложив немного труда, можно самостоятельно сделать небанальный декор. Это не будет стоить ни копейки. Более того, вы наконец-то избавитесь от ненужных вещей и утилизируете остатки стройматериалов после ремонта. Все в ваших руках. Если они золотые, то даже мусор превратится в очаровательные и вполне функциональные дачные украшения. Подарите хламу новую чудесную жизнь!
Оригинальные цветники из старых вещей
Можно начать с самого простого – поделок из старых вещей, отслуживших свой срок. Наверняка у каждого на даче есть масса таких предметов, о которых говорят: «Хранить незачем, а выбросить жалко». Это могут быть различные емкости – ведра, лейки, ржавые бочки, а также детские игрушки, старая одежда, обувь, мебель. Каждая из этих вещей может стать милым ландшафтным украшением и «поработать по новой специальности» как минимум один, а то и несколько сезонов.
Проще всего изготавливать цветники из хлама. Давайте разберем несколько идей.
Например – небольшой цветочный горшок из детского мяча. Все, что понадобится – это старый мяч, инструмент, которым будет удобно его разрезать, и немного терпения.
Самая дорогая коляска в мире
Самая дорогая коляска в мире была оценена и продана за $12000. Ее создали дизайнеры Alison Murfet и Graham Richardson. Большую часть стоимости этой коляски ($8000) составляет ее золотое покрытие в 24 карата. Внутренняя обивка выполнена из сатина синего цвета и полоски меха горностая. Кроме того, коляска оснащена музыкальным механизмом, который способен проигрывать колыбельные. Спрашивается, и зачем такие сложности? Мы довольствуемся коляской с покрытием из водонепроницаемой синтетики, внутренней обивкой из хлопка и мобильным телефоном или плеером для проигрывания мелодий…
Фантазируйте и не спешите избавляться от негодных, на первый взгляд, вещей.
Давно хотела. да все руки не доходили сварганить малышу люльку. руки дошли для второго сыночка)))
На мастер-класс слабо похоже — фоткала начало и итог работы, поэтому если есть вопросы по исполнению — задавайте. под фотками постараюсь расписать как смогу)))
Это старая коляска — муж подкрутил колеса, закрепил козырек. колеса решили не снимать — оч нравиться идея передвижения люльки по комнатам, куда я туда и малыш, ручку тоже решили не убирать по этой же причине))
Саму корзину обтянула тканью. внутри — хб, снаружи ткань шторная. внутри хлопок на резинке, резинка под фанерное дно подлазит, а снаружи на шнурок затягивается под дном — т.е. можно снимать этот чехол и стирать. матрасик муж вырезал не знаю из какого материала — он строитель, вот и придумал — на него пошила в цвет три чехла на резинке, на сменку.
Преимущества ретро-колясок
Коляски в «ретро» стиле почти всегда красивее своих конкурентов в стиле «модерн», поэтому и молодые родители могут не бояться, что уродливая коляска испортит их имидж во время прогулок, и ребенок будет приучаться к прекрасному с самых ранних лет. Но не только эстетические качества винтажного детского транспорта обусловили его успех.
Чаще всего, такие коляски относятся к средне-высокому ценовому сегменту, а значит, использованные в них материалы и технологии позволяют обеспечить малышу комфорт и безопасность, что особенно важно на первом году жизни. Нередко такие коляски выпускаются фирмами, которые работают на рынке более ста лет
Наряду с современными материалами, в ретроизделиях часто используют и классические вроде дерева и натуральной ткани, что порадует ценителей экодизайна
Еще одно важное преимущество винтажных колясок – классическая форма шасси и большие надежные колеса, что обеспечивает хорошую амортизацию, устойчивость и безопасность детского транспорта в таком стиле
Бюджетные коляски в стиле ретро
Понятие бюджетности слабо применимо к дизайнерским вещам, но, как и в любом ассортименте товаров, есть модели, стоимость которых значительно ниже, чем у аналогов. Цены на детские ретро-коляски условно бюджетного сегмента начинаются с 400 $, а выпускают их производители из Китая и Польши.
Среди многообразия таких моделей отдельно стоит отметить польскую Lonex Classic Retro с люлькой из виноградной лозы, отделанной натуральным льном. Такая модель стоит не сильно дороже обычных колясок для новорожденных, основные два ее недостатка – масса в 18 кг и слабая утепленность.
Стильно выглядит и другая польская коляска DorJan Retro Irys, особенно хороша модель с 17-дюймовыми колесами.
Очень интересна линейка колясок Reindeer Retro, спроектированная в Германии и собранная в Польше. Такие коляски, несмотря на экологичность и винтажный стиль, уже довольно теплы и приспособлены к суровым российским зимам. А формат 3 в 1 сочетает высокие современные технологии с классической надежностью.
Не отстают от славян и китайские конкуренты – модель Katarina представляет собой типичный вариант 2 в 1 со стильной тканевой люлькой и удобным прогулочным блоком.
Самостоятельное изготовление
Для постройки лодочной тележки своими руками понадобятся:
- Металлический лист толщиной 2 мм;
- Труба длиной 6 см, ⌀ 4 см, толщина стенок 0,2 см;
- Швеллер толщиной 1,2 см;
- Профиль с толщиной стенки 0,4 — 0,5 см;
- Пластмассовые листы или жесть для брызговиков и крыльев;
- Автомобильные сигнальные фонари – 2 шт.;
- Трос, лебедка, кильблоки, грунтовка и краска.
https://www.youtube.com/watch{q}v=xPucYw5eAZs
Последовательность работ при постройке тележки для лодки ПВХ своими руками:
- Рама скрепляется с осью посредством болтов М12 либо М13;
- Монтируется крепежное устройство. Безопаснее использовать узел, изготовленный в заводских условиях;
- Устанавливаются колеса.
- Затем производится пробная эксплуатация прицепа с целью выяснения ошибок при установке оси и балансировки. При наличии ошибок ось придется устанавливать заново.
- Установка опорных элементов: ножки, страховочный трос, детали для крыльев и кильблоков.
- Для фиксаторов применяется труба длиной 6 см, ⌀ 4 см, с толщиной стенок 0,2 см.
- Из сваренных полос металла сооружается кильблок. При этом макет киля упростит работу и сделает результат качественнее.
- Поверхности металлических деталей зачищаются, обезжириваются любым растворителем, покрываются грунтовкой, а после просушки — краской.
- После установки брызговиков монтируются фонари, и протягиваются провода. На выходе кабель закрепляется у фаркопа.
Метки: коляска, рука, свой, тележка
Об авторе: admin4ik
« Предыдущая запись
Коляска родом из детства
Особняком среди всех производителей винтажных колясок стоит одна немецкая фирма – та самая Zekiwa, с продукцией которой связано так много теплых воспоминаний современных родителей. За прошедшие более чем 50 лет фирма только укрепила свои позиции на мировом рынке и теперь предлагает в том числе и ретро-коляску Zekiwa Senator.
Ее особенностями является витой из ивовой лозы кузов, легкий относительно конкурентов вес в 17 кг и бюджетная цена в 500 долларов. Поэтому современные малыши могут прокатиться в улучшенной версии той самой коляски, в которой когда-то ездили их родители.
О плюсах коляски под «старину» можно посмотреть в следующем видео.