Наумоввладимирнаумович

Родились в один день

Дата рождения: 06.12.1927. Возраст: 93.
Знак зодиака: Стрелец (информация о знаке).
Гороскопы для Стрельца: гороскоп на сегодня,
гороскоп на завтра,
гороскоп на неделю,
гороскоп на месяц,
гороскоп на год.

До следующего дня рождения осталось дней: 353 дней.

ЕВДОКИМОВ Михаил Сергеевич

Актер

1 место

СТАЛИН Иосиф Виссарионович

Советский политический, государственный, военный и партийный деятель

2 место

СЕДИК Екатерина

Актриса

3 место

АГАЛАКОВА Жанна Леонидовна

Телеведущая

4 место

ЗАХАРОВА Марина Борисовна

министр образования Московской области

5 место

СИТДЕКОВ Тагир Алиевич

Первый заместитель Генерального директора Российского фонда прямых инвестиций

6 место

МЕЛЛЕР Дитрих

Президент «Сименс» в России

7 место

ГУДКОВ Лев Дмитриевич

Директор

8 место

ЯЦЫШИН Евгений Владимирович

Управляющий директор

9 место

БОШО Патрик

Актер

10 место

БАЛУЕВ Александр Николаевич

Актер

11 место

КЛИНКОВА Виктория Александровна

Актриса

12 место

ТОМСЕН Ульрих

Актер

13 место

НАУМЕНКО Ольга Николаевна

Актриса

14 место

БРЕЖНЕВ Леонид Ильич

Генеральный секретарь ЦК КПСС

15 место

Участие в Венецианском кинофестивале

Настоящим успехом режиссера Владимира Наумова стала драма «Мир входящему», над которой он также работал с Аловым. В главных ролях снялись Александр Демьяненко, Виктор Авдюшко, Николай Гринько.

В центре фильма оказывается младший лейтенант Ивлев, только что окончивший училище. Он отправляется в Берлин за несколько дней до полной капитуляции Германии в Великой Отечественной войне. В разрушенном городе он встречает беременную немку, которой помогает добраться до госпиталя. Далее ему предстоит сопровождать контуженого солдата в тыл. Таким образом, старшие и более опытные офицеры хотят уберечь его от случайной смерти в последние дни войны. Вместе с Ивлевым едет и беременная немка. Их путь, по своей сложности и тернистости, сразу напоминает «Одиссею» Гомера.

К концу пути главный герой прибывает возмужавшим и повзрослевшим. Окончание войны совпадает с празднованием рождения младенца. В финальной сцене новорожденный писает на ставшее теперь ненужным оружие.

Картина была отмечена на международном Венецианском кинофестивале. Фильм получил специальную премию жюри.

Режиссерская деятельность

В 1957 году Наумов стал режиссером киностудии «Мосфильм». Там он работал вместе с Александром Аловым. Владимир Наумов сначала трудился ассистентом режиссера на фильмах Игоря Савченко «Тарас Шевченко» и «Третий удар». После смерти своего учителя Наумов и Алов завершили вместе картину «Тарас Шевченко». Кстати, именно с этой работы и началось многолетнее и плодотворное сотрудничество режиссеров.

С 1987 года Владимир Наумов стал руководителем киностудии «Союз» киноконцерна «Мосфильма». Является руководителем мастерской ВГИКа, а с 1986 года – профессором. Мастер преподает студентам режиссуру игрового кино во Всероссийском институте переподготовки и повышения квалификации работников кинематографии Госкино России (сокращенно ВИППК).

Свои первые картины Александр Аловым и Владимир Наумов снимали на тему революционной романтики. Такими фильмами стали «Тревожная молодость», «Ветер», «Как закалялась сталь». Одной из самых удачных работ сопостановщиков стала картина «Мир входящему». Она была посвящена последним дням Великой Отечественной войны. В этом фильме коллегам удалось достаточно глубоко раскрыть психологию героев. Этого удалось достичь благодаря переплетению героического и бытового. У Алова и Наумова получилось проявить наивысшее мастерство в использовании выразительных средства языка кино. В 1961 году картина «Мир восходящему» завоевал сразу несколько наград на международных кинофестивалях.


Кинорежиссёр Владимир НаумовВ 1966 году режиссеры экранизировали «Скверный анекдот» Федора Достоевского. В главной роли выступил Евгений Евстигнеев. Впрочем, эта картина вызвала резкую критику со стороны официальных властей и фильм положили на полку. Показали ленту только в 1987 году.

Следующий фильм по роману Михаил Булгакова «Бег» Алов и Наумов посвятили теме гражданской войны, а так же крушению жизненных устое в России. В картине существенным моментом становится широкий исторический фон, а события недавней истории переосмысляются, несмотря на соцреалистические рамки. Александру Алову и Владимиру Наумову удается передать реальную трагедию людей, которые пережили лихое время революционных перемен.

Главные роли в этом фильме распределились между Людмилой Савельевой, Владиславом Дворжецким, Михаилом Ульяновым, Евгением Евстигнеевым и Алексеем Баталовым. Одной из интереснейших была работа над фильмом «Легенда о Тиле». Она свидетельствует о широте интересов обоих режиссеров, которые попытались современно интерпретировать известную притчу.

А вот фильм «Тегеран-43» посвящен проблеме ответственности перед временем. Она стала фаворитом кинопроката. Кроме отечественных звезд в нем сыграли зарубежные артисты Курд Юргенс и Ален Делон. В картине действия происходят в двух временных сюжетных линиях: сначала в 1943 году, потом в 1970-е годы. Но в обоих сюжетах описывается история любви и расставания Андрея Бородина и француженки с русскими корнями, переводчицы Мари Луни. Ее, кстати, сыграла вторая супруга Владимира Наумова Наталья Белохвостикова.

В Тегеран накануне переговоров глав трех держав проникает группа агентов, которая планирует устроить террористический акт. Советским разведчикам, в том числе и Андрею, нужно обезопасить переговоры. Это было в 43-м году прошлого века, но в 70-е интерес к этой истории вспыхивает вновь, поскольку неожиданно появляется пленка с кинохроникой тех лет.

Владимир Наумов. «В гостях у Дмитрия Гордона»Владимир Наумов, после смерти Александр Алова, продолжил работать и самостоятельно поставил несколько фильмов. Среди них «Выбор» и «Десять лет без права переписки». А в 2001 году режиссер выпустил картину под названием «Часы без стрелок» о постсоветском времени.

Вместе с Тонино Гуэрра Владимир Наумов написал сценарий для Марчелло Мастроянни. Однако он заболел, и вместо него пригласили Иннокентия Смоктуновского. Впрочем, картина «Белый праздник» попала на экраны уже после того, как великого российского актера не стало.

Биография

Владимир Наумов родился 6 декабря года в Ленинграде (ныне — Санкт-Петербург) в семье кинооператора Наума Соломоновича Наумова-Стража (1898—1957) и актрисы Камерного театра Агнии Васильевны Бурмистровой (1906—1971), причём прадедом по матери был священник и член «Чёрной сотни». Дед по матери работал кузнецом, дед по отцу Соломон Наумович Страж делал мебель для польского пана, который направил его в Париж для обучения ваянию у Эмиля Бурделя; с началом революции он был вынужден вернуться в Россию, где подружился с Марком Шагалом.

В 1952 году Владимир Наумов окончил режиссёрский факультет ВГИКа, где занимался в мастерской Игоря Савченко. Был ассистентом на его фильмах «Третий удар» и «Тарас Шевченко». Последний они с Александром Аловым завершили как режиссёры после скоропостижной смерти Савченко. С этого и началось их многолетнее и плодотворное творческое сотрудничество. Вместе они сняли одиннадцать фильмов.

На Киевской киностудии они поставили фильм «Тревожная молодость» по трилогии Владмира Беляева «Старая крепость» и фильм «Павел Корчагин» по роману Николая Островского «Как закалялась сталь».

В 1957 году Иван Пырьев пригласил двух молодых режиссёров на киностудию «Мосфильм». В 1961 году их картина «Мир входящему» удостоились нескольких наград на международных кинофестивалях.

В 1966 году режиссёрами был снят фильм «Скверный анекдот» по одноимённому рассказу Достоевского. Картина была объявлена «пасквилем, порочащим всю нацию и её историческое прошлое» и стала первым фильмом, положенным на полку в брежневское время; была показана только в 1987 году.

Одной из самых известных работ Алова и Наумова стал фильм «Бег» — первая экранизация произведений Михаила Булгакова в СССР. Лента «Тегеран-43», снятая в 1980 году, стала одним из лидеров советского кинопроката: в год выхода её посмотрели 47,5 млн человек. В числе сыгравших в нём зарубежных актёров были звёзды мирового экрана Курд Юргенс, Клод Жад и Ален Делон.

С 1963 года Наумов являлся руководителем Творческого объединения киностудии «Мосфильм». В 1975 году был членом жюри X Московского международного кинофестиваля.

С 1976 года являлся секретарём правления Союза кинематографистов СССР. Был смещён с этого поста в 1986 году в ходе скандального V съезда кинематографистов СССР, будучи обвинён, среди прочих ведущих деятелей советского кинематографа, в официозном подходе и кумовстве.

Тем не менее, продолжил снимать один, без Алова, поставив такие фильмы, как «Выбор», «Закон», «Десять лет без права переписки». Совместно с Тонино Гуэрра написал сценарий специально для Марчелло Мастроянни, но тот заболел, и вместо него на роль был приглашён Иннокентий Смоктуновский. Фильм «Белый праздник» вышел на экраны уже после смерти актёра.

С 1968 года преподавал режиссуру на ВКСР , в 1971 —1972 годах совместно с А. А. Аловым руководил мастерской режиссёров-постановщиков детского художественного фильма . В 2004 году завершил режиссёрскую мастерскую, которую в 2002 году набрал Э. В. Лотяну , в 2005 годах выпустил режиссёрскую мастерскую совместно с Е. Н. Митько и А. М. Добровольским на Высших курсах сценаристов и режиссёров.
С 1980 года руководит мастерской ВГИКа (с 1986 года — как профессор), ведёт мастерскую режиссуры игрового кино во Всероссийском институте переподготовки и повышения квалификации работников кинематографии Госкино России (ВИППК), а также в Академии медиаиндустрии.

С 1987 года является генеральным директором кинокомпании «Союз Навона» и членом правления киноконцерна «Мосфильм». Помимо работы в кино ставил спектакли в «Современнике», сотрудничал с телевидением. Также Наумов — первый президент Национальной академии кинематографических наук и искусств (с 2002), член Европейской киноакадемии, секретарь Союза кинематографистов России.

В апреле 2000 года подписал письмо в поддержку политики недавно избранного президента России Владимира Путина в Чечне.

Наталья Наумова

Наталья Владимировна Наумова. Родилась 1 марта 1974 года в Москве. Советская и российская актриса, режиссер. Дочь режиссера Владимира Наумова и актрисы Натальи Белохвостиковой.

Наталья Наумова родилась 1 марта 1974 года в Москве в знаменитой кинематографической семье.

Отец — Владимир Наумович Наумов, советский и российский кинорежиссёр, сценарист, актер, продюсер, педагог, Народный артист СССР, лауреат Государственной премии СССР.

Мать — Наталия Николаевна Белохвостикова, советская и российская актриса. Народная артистка РСФСР.

В 2007 году у Натальи появился младший брат — Кирилл Белохвостиков, которого усыновили ее родители.

В кино дебютировала, когда ей было меньше года — в эпизоде ленты своего отца «Легенда о Тиле». Наталья говорила, что, несмотря на столь юный возраст, запомнила сцену гадания, в которой она была задействована.

Во второй раз появилась на экране в легендарной картине отца «Тегеран-43» в роли Мари.

Наталья Наумова в фильме «Тегеран-43»

Будучи подростком, также снялась в лентах «Берег» и «Законный брак».

Наталья Наумова в фильме «Законный брак»

Как рассказывала Наталья, в их доме всегда царила атмосфера любви. «О таком доме, как тот, в котором я выросла, можно только мечтать — это постоянное ощущение тепла, уюта, защищенности и тыла. Для кого-то мои родители всегда оставались большими артистами, а для меня они были просто папой и мамой… Папа — натура эмоциональная, взрывная. Мама, напротив, человек мягкий», — говорила она.

В школьные годы она хорошо рисовала, но потом забросила это занятие.

Окончила актёрский факультет ВГИКа, мастерская Армена Джигарханяна и Альберта Филозова.
Позже окончила Институт повышения квалификации при Министерстве культуры РФ, мастерская Аллы Суриковой и Александра Муратова.

В 1994 году сыграла одну из главных ролей в фильме своего отца «Белый праздник» по сценарию итальянского драматурга Тонино Гуэрры. Она снялась вместе с Иннокентием Михайловичем Смоктуновским (он играл ее экранного отца). Это была последняя роль Иннокентия Смоктуновского в кино.

Наталья Наумова в фильме «Белый праздник»

В 2007 году сыграла главную роль — Ольгу — в драме своего отца «Джоконда на асфальте». Ее героиня — дочь крупного влиятельного бизнесмена. Два года назад у нее произошла трагедия — в Чечне погиб ее любимый муж. На ухаживания двух поклонников — сослуживца по работе Кирилла (Даниил Страхов) и отцовского бизнес-партнера Кости (Валерий Сторожик) — она не отвечает. Но Костя влюблен до такой степени, что способен ради Ольги совершать и нелепые, но романтичные безумства.

Наталья Наумова в фильме «Джоконда на асфальте»

В 2004 году Наталья Наумова дебютировала как режиссер с фильмом «Год Лошади — созвездие Скорпиона». Отец был продюсером ее первой картины. Наталья вспоминала: «Когда стала снимать свой первый фильм «Год Лошади — созвездие Скорпиона», поставила отцу условие: он ни разу не должен появиться на съемочной площадке. Настаивала на этом, потому что если бы отец пришел и стал давать свои профессиональные советы, то его авторитет меня полностью задавил бы».

Главную роль в фильме «Год Лошади — созвездие Скорпиона» исполнила ее мать Наталья Белохвостикова, она играет состарившуюся цирковую дрессировщицу, лошадь которой хотят продать на сырокопченую колбасу. Героиня делает все, чтобы защитить любимицу от этой незавидной участи.

Позже Наталья взялась за проект «В России идет снег». Наталья Белохвостикова сыграла в фильме главную роль, а приемный сын ее родителей — Кирилл Белохвостиков — сыграл одну из эпизодических ролей.

Личная жизнь Натальи Наумовой:

Замужем. Супруг — Алекс Фарбер.

Наталья Наумова с мужем, родителями и братом Кириллом

Фильмография Натальи Наумовой:

1976 — Легенда о Тиле — эпизод
1980 — Тегеран-43 (Teheran 43 / Téhéran 43) — девочка Мари
1983 — Берег (Shore, The / Ufer, Das) — девочка, дочка бакенщика
1985 — Законный брак — девочка в коммуналке
1992 — Отражение в зеркале — эпизод
1994 — Белый праздник — Лена
2001 — Часы без стрелок — эпизод
2007 — Джоконда на асфальте — Ольга

Режиссерские работы Натальи Наумовой:

2004 — Год лошади — созвездие Скорпиона
2010 — В России идет снег (не был завершен)
2012 — Сказка о царе Салтане (не был завершен)

Лучшие работы

Один из самых известных фильмов Владимира Наумова — кинороман «Бег». Вместе с Аловым герой нашей статьи поставил его по одноименной пьесе Михаила Булгакова.

Картина рассказывает о последних месяцах Гражданской войны в России. Действия разворачиваются на юге страны.

В 1976 году на экраны выходит «Легенда о Тиле». Это целых две полнометражных картины, объединенных одной тематикой — «Пепел Клааса» и «Да здравствуют нищие». Лента посвящена средневековому герою немецких и голландских легенд Тилю Уленшпигелю.

Ярко показаны страдания голландского народа в XVI веке, который изнывает от высоких налогов, жестоких указов, инквизиции, начиная освободительную войну против испанского господства.

В 1980 году Алов и Наумов выпускают еще одну громкую премьеру — политический детектив «Тегеран-43». Лента моментально становится одним из лидеров советского проката. Большую роль в этом сыграл актерский состав. Помимо знаменитых советских артистов (Армена Джагарханяна, Натальи Белохвостиковой, Глеба Стриженова), в картине снимаются и звезды французского кино

В первую очередь все внимание приковано к секс-символу 80-х Алену Делону

Успех обеспечивает и увлекательный сюжет — по заданию Гитлера и его приближенных в Тегеран накануне важных международных переговоров лидеров трех держав проникает группа террористов. Перед советскими разведчиками поставлена задача обеспечить безопасность Тегеранской конференции и не дать переговорам сорваться.

Литературная деятельность

Основным направлением творчества Владимира Наумова является фантастика. Его рассказы печатались на страницах городских газет и журналов г. Магнитогорска. В 90-е годы, являясь одним из активнейших членов Магнитогорского клуба любителей фантастики «Странник», Владимир Наумов вёл его страницы в городских газетах «Магнит», «Голос магнитогорской молодёжи», «Магнитострой».

Повести

  • Души потёмки
  • Обречённый на жизнь
  • Подразделение «Мойры», код красный
  • По образу и подобию
  • Танго Ледяного Хамелеона (балаган в ритме рок-н-ролла)

Книги (автор)

  1.  — Души потёмки (повесть). — Москва, «АСТ», 336 с. Тираж: 5000 экз. ISBN 5-17-022937-2. Серия «Звёздный лабиринт».
  2.  — Славянская рулетка (рассказы). — Магнитогорск, «Алкион», , 64 с. Редактор: Н. Якшин. Тираж: 1000 экз. ISBN 978-5-88311-015-2. Серия «Литература Магнитки. Избранное» (выпуск 17).

Публикации (проза)

По образу и подобию (повесть). — «Берег А» (Магнитогорск).
Рассказы. — «Берег А» (Магнитогорск).
Трагедия планеты Корс (рассказ). — «Путь шахтёра» (Киселёвск), 17 апреля , с. 2.
Они могли (рассказ). — «За кадры» (Магнитогорск), 13 апреля , с. 4.
Это надо же выдумать! (рассказ). — «Магнит» (Магнитогорск), 29 декабря , с. 4—5.
Пустоцвет (рассказ). — «Голос магнитогорской молодёжи», 28 января , с

6.
Осторожно! На дороге работают «Белазы»! (рассказ). — «Денница», 17 мая , с. 4.
Напоите богиню кровью (отрывок из повести). — «Магнитогорский рабочий», 10 апреля , с

6.
Пятая колонна (рассказ). — «Магнитогорский рабочий», 29 августа , с. 14.
Опасная по внезапным выбросам (рассказ). — «Вечерний Магнитогорск», 24 октября , с. 3.
Кошки-мышки (рассказ). — «Вечерний Магнитогорск», 5 декабря , с. 3.
Четвёртый тост (рассказ). — «Вечерний Магнитогорск», 23 января , с. 3.
Время Саламандры (рассказ). — «Вечерний Магнитогорск», 13 февраля , с. 3.
Дитя вольной стаи (рассказ). — «Вечерний Магнитогорск», 13 марта , с. 3.
Любой ценой (рассказ). — «Вечерний Магнитогорск», 10 мая , с. 3.
Вот и весь сказ (рассказ). — «Вечерний Магнитогорск», 5 июля , с. 3.
О, темпора, о, морэс!.. (рассказ). — Магнитогорский рабочий, 11 сентября , с. 14.
Славянская рулетка (рассказ). — «Вечерний Магнитогорск», 20 сентября , с. 3.
На то и защитник (рассказ). — «Вечерний Магнитогорск», 18 октября , с. 3.
Плач по мотылькам (рассказ). — «Вечерний Магнитогорск», 8 ноября , с. 3.
Теория выбора (рассказ). — Литературный клуб «9/1» (Магнитогорск), , № 2.
Славянская рулетка (рассказ). — «Магнитогорский металл», 5 июня , вкладка «Магнитогорск литературный», с. 3.
… когда я потерял свою шляпу (рассказ). — «Магнитогорский рабочий», 10 ноября , с. 12.
Любой ценой (рассказ). — «Магнитогорский металл», 16 июня , с. 12.

Публикации (статьи)

  1. Ненаписанное письмо Юстаса братьям Стругацким (мысли сенбернара Юстаса Олафа Готти записал его хозяин Владимир Наумов. — «Странник» (Магнитогорск), , # 3, c. 58—64.
  2. Фэндом предупреждает (очерк). — «Голос магнитогорской молодёжи», 21 января , с. 7.
  3. Прогнозы Б. Стругацкого (по итогам пресс-конференции). — «Денница», 5 апреля, 12 апреля .
  4. Трудно быть Богом (о рисунках А. Килина). — «Денница», 17 мая , с. 4.
  5. Грани таланта (о В. Высоцком). — «Голос магнитогорской молодёжи», 23 июля , с. 3.
  6. «Нестандартно мыслить — моё творческое кредо» (пресс-конференция с Б. Стругацким). — «Голос магнитогорской молодёжи», 30 июля , с. 4—5.
  7. Куджо (рецензия на видеофильм). — «Голос магнитогорской молодёжи», 13 августа , с. 6. Как Ю. О. Готти
  8. «Главное — не жанр» (интервью с А. Балабухой). — «Голос магнитогорской молодёжи», 31 августа , с. 7.
  9. «Мы одной крови — ты и я…» (о клубе любителей фантастики «Странник»). — «Магнитогорский металл», 5 сентября , с. 4.

Научные работы

Опубликовано в открытой печати 296 научных работы. Автор и соавтор девяти монографий (в том числе автор нескольких статей в двух коллективных монографиях), более двух десятков научно-технических отчетов по заказам Министерства природных ресурсов РФ, Министерства образования и науки РФ, Пермского края, научных и производственных организаций в России и за рубежом.

Монографии

  • Наумова О. Б., Наумов В. А. Руководство по определению валового петрографического и минералогического состава и комплексной оценке золотоносности аллювия //Перм. ун-т. Пермь,1986. Деп. в ВИНИТИ 8.05.86 N4441-В-86. 100 с.
  • Лунёв Б. С., Наумова О. Б., Наумов В. А. Атлас форм рельефа. Природные и техногенные формы. Пермь, 2003. Том 4. 272 с.
  • Наумова О. Б., Лунёв Б. С., Наумов В. А. Атлас форм рельефа. Геоморфология. Природные и техногенные формы. Пермь, 2013. Том 5. 416 с.

Коллективные монографии, статьи

  • Минерально-сырьевые ресурсы Пермского края: Энциклопедия (гл. ред. А. И. Кудряшов). Пермь, «Книжная площадь», 2006. 464 с.
  • Наумов В. А., Осовецкий Б. М. Золото. С. 181−186.
  • Шилов А. В., Кудряшов А. И., Наумов В. А. История освоения недр. С. 266−274.
  • Наумов В. А., Баталин Б. С., Кудряшов А. И., Сметанников А. Ф. Техногенные месторождения. С. 258−263.
  • Наумов В. А., Кудряшов А. И. Ресурсы стекольного сырья. С. 219−221.
  • Геологические памятники Пермского края: Энциклопедия / Под общ. ред. И.И. Чайковского; Горный институт УрО РАН. − Пермь, 2009 − 616 с.
  • Наумов В. А., Чайковский И. И. Минералогические памятники. Веслянское проявление. С. 335−337.
  • Наумов В. А. Горно-геологические памятники. Золотой промысел. С. 523−526.

Научное редактирование сборников и материалов конференций

  • Материалы Первой межведомственной региональной научно-производственной конференции: Геологическое строение и полезные ископаемые КПАО // Под ред. В. А. Наумова, В. В. Гоннова, Б. М. Осовецкого. Коми-Пермяцкое книжное издательство, г. Кудымкар, 2003. 158 с.
  • Синтез знаний в естественных науках. Рудник будущего: проекты, технологии, оборудование // Материалы Международной научной конференции: М-во образования и науки Российской Федерации; . Пермь, 2011. Т. 1 — 289 с. Т.2 – 320 с.
  • Россыпи и месторождения кор выветривания: изучение, освоение, экология: материалы XV Междунар. совещания по геологии россыпей и месторождений кор выветривания // Ред. Н. П. Лаверов, О. Б. Наумова, В. А. Наумов, Б. М. Осовецкий,  Б. С. Лунёв / Перм. гос. нац. исслед. ун-т. Пермь, 2015. 270 с: ил.

Поиск будущего

Биография будущей знаменитости началась в 1974 году. На свет ребенок появился в первый мартовский день. В детстве девочка подавала большие надежды как художник. Однако занятия она оставила. После дебюта в «Тегеран-43» новые съемки состоялись в 13. Во время работы в картине «Берег» девочка полностью осознала, как сложна актерская профессия.

После окончания школы Наумова продолжила образование во ВГИКе. Училась она на курсе Альберта Филозова и Армена Джигарханяна. Затем было обучение в мастерской Аллы Суриковой и Александра Муратова в Институте повышения квалификации при Минкульте РФ.

Первой актерской работой выпускницы стала картина «Белый праздник» в 1983.

Биография

В 1992 году Владимир Наумов был осуждён на 15 лет за изнасилование 8-летней девочки. Позже, за примерное поведение, ему сократили срок до 12 лет. После тюрьмы женился и устроился на работу. Спустя несколько лет совершил другое преступление. В 2006 году Наумов встретил на улице девочку, увёл с собой, обещая «показать зверюшку», завёл её к гаражам и изнасиловал. Тогда насильник не стал её убивать, купил ей шоколад и отправил на автобусе домой, при этом оплатив проезд.

19 марта 2007 года Наумов заманил 5-летнюю Полину Малькову к себе домой, изнасиловал и убил жестоким образом, после чего увёз тело за город на машине. Заметив пропажу дочери, её родители обратились в милицию. Позже Полину объявили в федеральный розыск. Несколько свидетелей утверждали, что видели Полину с незнакомым человеком. Следствие не исключало возможность того, что девочка могла стать жертвой педофила. Милиция начала проверять всех в районе, кто был осуждён за половые преступления, особенно совершённые в отношении несовершеннолетних. В домах подозреваемых проводили обыск, опрашивали их родственников и знакомых. Проверяли и Наумова, но в его квартире никаких улик не нашли. Его жена подтвердила его алиби, сказав, что они вместе были дома. Наумова отпустили.

Спустя 10 дней, 29 марта 2007 года, в Красноярске играющие на пустыре дети обнаружили тело Полины. Экспертиза показала, что девочка была изнасилована и задушена. В апреле этого же года началась проверка. У всех подозреваемых брали образцы крови и семенной жидкости и сравнивали их с теми, что остались на разорванных колготках девочки. Проверка заняла около года. Наконец, один образец совпал — им оказался генетический материал Наумова. Он был задержан. Почти сразу он признался не только в изнасиловании и убийстве Полины, но и в преступлении, совершённом в 2006 году, хотя в числе подозреваемых по тому эпизоду не числился. 6 ноября 2009 года прокурор края утвердил обвинительное заключение и направил в Красноярский краевой суд для рассмотрения по существу уголовное дело в отношении 36-летнего Наумова Владимира Михайловича. Ему инкриминированы насильственные действия сексуального характера и изнасилование малолетних, убийство, сопряжённое с изнасилованием и насильственными действиями сексуального характера малолетней Полины Мальковой.

Суд

Судебная экспертиза признала Наумова вменяемым и отдающим отчёт в своих действиях. Дело было передано в суд. После этого убийца стал отрицать своё причастие к преступлениям и потребовал, чтобы его дело рассматривал суд присяжных. На суде он старался придать себе интеллигентный вид, надевал очки, говорил, что все улики сфабрикованы и сам он является жертвой халатного отношения следователей к данному уголовному делу. Однако, когда суд допросил его жену, и та сообщила, что в тот день она не была дома и ей неизвестно, чем занимался муж, поведение маньяка сразу изменилось.

Присяжные признали Наумова виновным по всем пунктам обвинения. 24 мая 2010 года Красноярский краевой суд приговорил к пожизненному заключению Владимира Наумова, признанного виновным в изнасиловании и убийстве Полины Мальковой, а также в изнасиловании ещё одной девочки, имя которой не называется. В настоящее время Наумов отбывает наказание в исправительной колонии «Чёрный дельфин».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector