Открытое занятие по изо с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 4–5 лет «рыбки в аквариуме»

Содержание:

Основные разновидности

Вид заднего фона аквариума будет зависеть от уровня фантазии и возможности аквариумиста. Однако основные разновидности включают в себя:

Внешний фон. Именно внешний фон можно заметить в большинстве аквариумов, так как они отличаются невысокой стоимостью и наибольшим ассортиментом. Кроме этого, подобный вид не способен становиться хуже со временем благодаря обрастанию водными растениями.
Внутренний

Этот вид заднего фона считается более естественным по своим внешним характеристикам, но после монтажа существует ряд некоторых нюансов, которые необходимо принимать во внимание. Все используемые материалы должны быть абсолютно не токсичными и не оказывать отрицательного воздействия на состав жидкости внутри емкости

Подобный фон устанавливается внутрь перед заполнением водой, он также должен надежно крепиться к стеклянной поверхности во избежание его падения или попадания маленьких обитателей аквариума за него.

В данном видео вы подробнее узнаете, как сделать задний фон:

Как нарисовать рыбку и аквариум — два мастер-класса

Если в семье подрастает малыш, то рано или поздно перед родителями встанет такой вопрос: «Как нарисовать рыбку?» И не всегда взрослые сами знают на него ответ. Поэтому в данной статье даётся пошаговая инструкция, объясняющая, как нарисовать рыбку, и как изобразить аквариум, не будучи художником.


Прикольные рыбки в дизайне жилища

Знания того, как нарисовать рыбку, могут пригодиться также для оформления детской комнаты, например, для нанесения на обои прикольных рисунков. Украшение изображениями морских обитателей ванной комнаты или непосредственно внутренней поверхности ванны также сделают это помещение привлекательным и уникальным. А можно сделать причудливый светильник, наклеив на него вырезанных из пленки морских звёзд и дельфинов, рыб и водоросли. Некоторые рукодельницы умеют выполнять гобелены и ковры. Используя весёлых прикольных рыбок в качестве героев своих произведений, им удастся создать неповторимый уникальный настенный коврик или покрывало на кровать либо диванчик.

Мастер-класс по рисованию рыбки


1. Внимательно рассмотрев картинку, приложенную к статье, нужно следовать её инструкциям. Так как нарисовать рыбку проще всего, начав с овала или круга, нужно сначала изобразить карандашом именно круг (или овал), перечёркнутый линией под небольшим углом к параллельной плоскости. Рисовать следует простым карандашом тонкими штриховыми линиями, имея под рукой ластик.

2. Вторым шагом будет оформление контура тела рыбы: нужно сделать выпуклости в задней её части, удлинить «мордочку», обрисовав рот, сделать хвост.

3. Третий шаг – наносятся очертания верхнего плавника. Также формируются жабры и передний нижний плавник.

4. Теперь можно нанести на рисунок глаз рыбки, полоски в области хвоста и плавников.

5. Ластиком надо убрать все вспомогательные линии, а основные обвести карандашом с нажимом.

6. Раскрашивать рыбку можно красками и фломастерами, а также цветными карандашами.

Вот так легко и просто можно нарисовать прикольную яркую рыбку!

Мастер-класс рисования круглого аквариума

Если же кого-то волнует вопрос, как нарисовать аквариум с рыбками, то ему следует воспользоваться уже вот этим мастер-классом. Рисовать следует также простым карандашом штриховыми линиями – без нажима, чтобы потом можно было легко удалить ластиком все вспомогательные чёрточки.


1. Начать процесс рисования следует с начертания овала.

2. Далее начинающий художник оформляет верх аквариума – «горло» ёмкости.

3. Этот этап включает в себя оформление поверхности воды и толщины стекла – параллельно вдоль стенок аквариума проводится часть окружности, которая не смыкается внизу около дна, и сверху рисуется слегка вогнутая линия.

4. Художник, опираясь на свою фантазию, изображает песчаное дно и водоросли.

5. Ластиком убирают вспомогательные линии, ярче обрисовывают основные.

6. При раскрашивании рисунка следует учесть, что посередине изображённого объекта должен быть блик, поэтому в этом месте цвет менее насыщен либо вовсе отсутствует.

7. При желании в аквариум можно поместить рыбок либо черепашек, ракушки или улиток. О том, как нарисовать рыбок, можно узнать из предыдущего мастер-класса.

Теперь осталось только просушить рисунок, вставить его в рамку и повесить на стену – пусть он радует всех, дарит хорошее настроение и украшает комнату.

fb.ru‏>

Как нарисовать меч рыбу

Меч-рыба быстро плавает и поэтому тело её очень гибкое. Поэтому и ось внутри овала рисуем не прямую, а изогнутую, будто подвижную. Нарисуем контур тела рыбы. Рисуем детали головы – от-росток-меч, глаза, жабры. Хвост у меч-рыбы широкий и короткий.

Дорисуем плавники – узкие и длинные. Раскрасим рыбку.

Эта рыба плавает в тёплых океанских водах. Своё название она получила из-за своеобразного строения верхней челюсти. Вытянутый мечевидный отросток может составлять до трети длины рыбы. Однако «мечом» она пользуется не для защиты или нападения. С его помощью рыба быстро плавает, со скоростью до 130 километров в час.

Как нарисовать меч-рыбу поэтапно карандашом

Нажмите на картинку нарисованной рыбы меч чтобы ее увеличить

Для чего ребенку аквариум?

Маленькое подводное царство в доме – это, конечно, интересно. Все домочадцы будут увлеченно следить за тем, что происходит под водой, как ведут себя рыбки, как красиво струится свет в аквариуме и колышутся подводные сады. Это эстетично, очень декоративно, и в то же время в доме появляется живой уголок. А значит, он требует заботы, ухода и внимания.

Если ребенок только смотрит, как мама подкармливает рыбок, как меняет воду, как включает фильтры, это уже некое научение правилам ухода и заботы о живых существах. Но если самого ребенка приучают к помощи, если делегируют ему некоторые полномочия, прививают обязанности – это уже практический навык, который действительно стоит формировать с детства.

Процесс ухода за детским аквариумом дисциплинирует, повышает интерес к изучению живого мира и природы, развивает ответственность и отвлекает от гаджетов. Уже этих причин достаточно, чтобы задуматься над приобретением «морского домика».

Педагоги приводят любопытные примеры. Когда в семье появился аквариум, ребенок стал проводить у него почти все свободное время. Он придумал имена всем питомцам, он стал сочинять про них сказки, изучать их привычки и даже вести дневник наблюдений. В какой-то момент ребенку хочется узнать больше о своих подопечных, и он начинает читать. Сначала энциклопедии про морских жителей, потом книги по естествознанию для детей и так далее. Так, с помощью одного приобретения, «нечитающий» ребенок смог пристраститься к книгам.

И если в дошкольном возрасте аквариум воспринимается как игра-наблюдение, то школьники могут относиться к нему серьезнее. Они уже понимают, что живыми и здоровыми рыбки останутся, только если люди их покормят, поменяют воду, проведут уборку в аквариуме. Затем ребята начинают глубже погружаться в тему: они узнают, что такое биоценоз, фотосинтез и так далее.

Аквариум для ребенка – не столько игра, сколько полезное, познавательное средство при рассеянности, гиперактивности, неумении распоряжаться своим времен и нести ответственность за свои поступки. А знаменитый доктор Комаровский напоминает родителям, что резервуар с рыбками – это еще и естественный увлажнитель воздуха в комнате.

Как создать оригинальный дизайн аквариума

Гармоничный подбор декора и растительности поможет создать необычную композицию. Красивый искусственный водоем часто бывает без рыбок или с небольшим количеством мелких подводных жителей

Все внимание смотрящего концентрируется на нестандартном дизайне


Яркий элемент дизайнаИсточник modernplace.ru

Естественные камни для аквариума

Натуральные материалы с оригинальной текстурой гармонично вписываются в дизайн резервуара. Для оформления аквариумов используют популярные виды камней: 

  • Мрамор. Сырье с зернистой рыхлой поверхностью подходит для емкости с мелкими водорослями.
  • Кварцит. Серый, белый или красный декор роскошно смотрится на фоне подводной зелени.
  • Вулканический гранит. Нейтральный элемент используют для всех стилей.
  • Гнейс. Камень в полоску станет яркой деталью оформления.
  • Галька. Красивые плоские камушки округлой формы уместны в морских стилях.

Слоистый сланец имеет натуральную глянцевую поверхность, но опасен для рыб. Острые края материала часто ранят обитателей. Осадочные известняк и песчаник сильно увеличивают жесткость воды, поэтому придется постоянно следить за кислотно-щелочным балансом резервуара.


Резервуар без рыбокИсточник jadwal21.co

Древесный камень в аквариумеИсточник akvakamni.com

Декоративный набор Источник www.infoyar.ru

Живые камни – это куски кораллового рифа, на которых сохранились микроорганизмы (планктон, водоросли). Декор с необычным внешним видом помогает воспроизвести атмосферу морского дна. Украшения с пористой текстурой представлены в разных оттенках, параметрах и формах.


Живые камниИсточник www.aqualogo.ru

Голландский пейзаж в аквариуме

Сад-водоем плотно засажен растительностью, которая становится основным украшением

В пространстве важно акцентировать внимание на видовом разнообразии. Дизайн аквариума в голландском стиле поражает обилием расцветок и форм. Культуры садят большими группами по несколько стебельков, создавая эффект густых зарослей

Чтобы поддерживать красоту и здоровье посадок, нужно мощное освещение. 

Культуры садят большими группами по несколько стебельков, создавая эффект густых зарослей. Чтобы поддерживать красоту и здоровье посадок, нужно мощное освещение. 


Светодиодный светильникИсточник lampasveta.com

В искусственном водоеме нельзя использовать родственные и внешне похожие виды, важны принципы контрастности. Мелколистные сорта располагают рядом с крупнолистными, а зеленые – возле бордовых или красных. Дизайнеры не рекомендуют использовать более 25% огненных цветов в оформлении. 


Яркая зелень в аквариумеИсточник www.amta2016.org

В голландском аквариуме соблюдают принцип уровневости, который достигается за счет специальных террас. Каскадные сооружения помогают приподнять рельеф. На переднем плане используют низкие растения, а на заднем располагают сплошным фоном высокие заросли. Короткие «улицы» из зелени создают глубину водоема. Вдоль боковых стенок применяют массивные или среднерослые сорта. Между группами нет пустого места, вся площадь засажена флорой.

Для оформления аквариума голландского типа редко используют камни. В качестве яркого акцента эффектно смотрится крупное растение оригинальной формы, которое выделяется на фоне остальных. Если нет подходящего вида, то можно сильную точку заполнить корягой. В дизайне водоема нельзя применять более 2 заметных элементов.


Декор для домаИсточник staceyalickman.com/

Быстрорастущие культуры неприхотливы в уходе, за несколько месяцев создадут подводные буйные заросли. Декоративная пленка и рисунки для украшения заднего фона не пригодятся. Флору высаживают густо, поэтому панели полностью прикроют зелень. Запрещены мелкие и крупные элементы, отвлекающие от очарования травника.


Угловой вариант Источник roomester.ru

Аквариум в домашнем бассейнеИсточник roomester.ru

Тематическая подборка игр и упражнений для детей раннего возраста на тему «Рыбки»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Цели:

Продолжать обогащать опыт детей при действии с предметами различной величины и цвета (желтый, синий, зеленый, красный).
Учить детей считать до двух.
Формировать знания о понятиях «круг», «один-много» и способах уравнивания совокупностей.
Используя ситуацию экспериментирования познакомить со свойствами предметов: «плавает», «тонет».
Развивать память, мелкую и общую моторику, координацию движений.

Оборудование:

Игрушки «рыбки» разных цветов и размеров.
Картонные круги синего цвета. Камешки.
Таз с водой, таз с пшеном.
Картинка «Рыбка» для пальчикового рисования, пальчиковые краски.
Картинка «Аквариум», клей-карандаш, бумажный силуэт рыбки, пластилин.
Картинка с изображением озера с одной рыбкой и озера с несколькими рыбками. Карточка с изображением цифры «1».
Картинка-заготовка с изображением озера и одной рыбки, клеящие карандаши, цветные силуэтные изображения рыбок.
Картинка-фон с изображением больших и маленьких рыбок разного цвета с наклеенными на них кругами, соответствующего цвета и величины. Пуговицы соответствующего цвета и величины (большие и маленькие зеленого, желтого, красного, синего, белого цветов).
Картинка-заготовка с изображением аквариума, карандаши зеленого и коричневого цвета, пластилин, палочка.
Обручи желтого, зеленого и красного цветов. 
Обручи синего цвета, под ними вырезанные из прозрачной клеенки круги.
Рыбка привязанная на веревочку.
Подносы с манной крупой.
Аудиозапись: П. Чайковский «Рыбы»(из «Детского альбома»), песня «Про рыбок».

Особенности акул

Акулы тоже рыба, но они так сильно отличаются от простых гуппи и бетт! Итак, узнав все о рыбе, нам нужно получить еще немного знаний.

Давайте посмотрим, что есть в акуле от «нормальных» рыб:

  1. Череп
  2. Позвоночник
  3. Передний спинной плавник
  4. Спинной плавник
  5. Хвостовой плавник
  6. Жабры
  7. Грудной плавник
  8. Вентральный плавник
  9. Анальный плавник

Скелет акулы

Опять же, мы можем упростить скелет, чтобы создать лучшую основу для изображения.

Глаза

Глаза акулы похожи на людей. У разных видов разные глаза, например, некоторые прикрывают их специальным внутренним веком, когда атакуют, а другие (как большая белая акула) выкатывают их, делая их всех черными.

Чтобы дышать, акуле нужна вода, текущая через жабры. Некоторым акулам нужно плавать медленно, когда они спят, но у некоторых есть специальный жабер у глаза, называемый дыхальцем.

Виды акул

Большая белая акула — самая популярная акула. Он имеет хорошо видные, непокрытые жабры (1), отличительный передний спинной плавник (2) и небольшой задний спинной плавник (3). Верхний плавник хвоста немного больше.

Большая белая акула

У тигровой акулы есть более короткое рыло (1) и более мелкие жабры (2). На теле есть отличительный рисунок (3). Хвост гетероцеркальный, верхний плавник длинный и суженный.

тигровая акула

Леопардовая акула, безусловно, одна из самых интересных акул. Она имеет пятнистый рисунок (1) на удлиненном теле (2). Хвостовой плавник длинный, гетероцеркальный (3). Нижняя часть тела уплотнена (4), вентральный и анальный плавники большие и своеобразные.

Леопардовая акула

Ход ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент

П.:

Все в сборе!

Взрослые и дети!

Мы можем начинать!

Но для начала,

Надо «Здравствуйте» сказать!

Д.: Здравствуйте.

П.: Сегодня возле детского сада я встретила солнышко, которое пришло к нам в гости. Но солнышко это не простое, а волшебное. Кто возьмет его в руки, тот станет самым ласковым и добрым ребенком в мире. Давайте проверим! (Передаем воздушный шарик – солнышко, говоря друг другу ласковое слово). Это правда, мы стали самыми добрыми и ласковыми.

2. Эвристическая беседа

П.: Дети, подойдите ко мне. Посмотрите, какой большой и красивый аквариум. А какие рыбки плавают в нём?

Из каких частей состоит рыбка? А на какие геометрические фигуры они похоже? (чешуя, тело – овал, хвостик – треугольник, плавники, глазки). Предложить детям показать части тела рыбы, объяснить их назначение. Плавники служат рулём и тормозом, хвост служит мотором рыбы.

П.: Дети, а теперь посмотрите сюда. Педагог подводит детей к телевизору и показывает слайды с диковинными рыбами

Обращает внимание на их яркую чешую

А кто попробует нарисовать рыбку? Ребенок рисует рыбку на магнитной или меловой доске.

3. Практическая работа

П.: (подводит детей к магнитной доске, на которой прикреплены аквариумы, выполненные различными художественными материалами).

П.: Какими материалами и техниками пользовался художник для создания таких красивых аквариумов. А какие еще материалы можно использовать? (Ответы детей)

Но можно еще и своими ручками нарисовать рыбку.

4.Пальчиковая гимнастика:

Моя рыбка все время молчит,

Не поет, не рычит, не урчит.

Не пойму почему, вот беда.

Может в рот ей попала вода?

Подойдите, пожалуйста к мольбертам, на них прикреплены заготовки аквариумов. У вас есть гуашь, акварель, восковые карандаши и черные маркеры. Давайте попробуем с помощью этих материалов создать образ аквариума, но чтобы у каждого из вас он был разным и непохожим на

другие.

5. Физминутка

Рыбки весело играют

В синей солнечной воде,

То сожмутся, разожмутся,

То зароются в песке.

Превращение в чаек.

Мы чайки, раскрыли крылья и кружим над рекой, ищем добычу. Увидели рыбу, спустились к воде, (наклонились) поймали рыбу и улетели на берег.

Дети выполняют действия, выражая своё отношение к художественному слову через движения, мимику.

6. Анализ и выставка детских работ

П.: Давайте посмотрим, что у вас получилось. Мы справились с заданием (нарисовали аквариум? У кого получились самые красочные рыбки? Как их название? У какого самые веселые? У кого самый интересный, веселый, красивый, прозрачный, волшебный аквариум? Почему? и. т. д. (По ходу работы)

7. Самоанализ

П.: Дети, посмотрите, какой большой и красивый аквариум нарисован. Но он пустой. Давайте мы его заполним рыбками. А вот и рыбки, которые мы украшали раньше. Если вы хорошо поработали, то возьмите красную или желтую рыбку. Если вы считаете, что не совсем справились с заданием, то можете взять зеленую или синюю рыбку.

Дети приклеивают рыбки на большой аквариум.

П.: Вы сегодня все отлично поработали. Наше занятие подошло к концу. У нас еще остались рыбки, давайте подарим их нашим гостям на память о нашем занятии. До встречи на следующем занятии.

Игры и упражнения:

Дидактическая игра «Где спряталась рыбка?»

Перед ребенком выкладываются три игрушки (рыбка и любые животные). Каждая фигурка накрывается платочком.

— Найди рыбку. Где она спряталась?

Дидактическая игра «Рыбка в озере»

— Вот перед вами круг. Круг синего цвета — синий круг. Это будет вода для нашей рыбки. Пустите рыбку в воду — положите сверху на синий круг. Вот рыбка поплыла в самую середину. А теперь рыбка поплыла  влево. Вправо. Решила рыбка плыть по краю возле берега. Проведите рыбкой по краю круга. А теперь по краям круга выложите красивые камешки.

Аппликация «Рыбка в аквариуме»

— Рыбки могут жить и в доме — в аквариуме. Возьмите вот такую бумажную рыбку и пустите ее в аквариум — приложите сверху. А теперь возьмите в руки клей-карандаш, намажьте обратную сторону, приложите рыбку к аквариуму и пригладьте ладошкой.

Лепка барельефная «Корм для рыбок»

— А теперь нужно покормить рыбку специальным кормом.
На изображение аквариума с рыбкой дети налепляют кусочки пластилина — корм для рыбок.

Физминутка «Пять маленьких рыбок»

Пять маленьких рыбок плескались в реке.
(Имитация движения рыб)

Лежало большое бревно на песке.
(Развести руки в стороны)

Первая рыбка сказала: — нырять здесь легко.
(Имитация ныряния)

Вторая сказала: ведь здесь глубоко.
(Грозят указательным пальцем)

Третья сказала: мне хочется спать.
(Руки сложить под ухо)

Четвертая стала чуть-чуть замерзать.
(Потереть кистями плечи)

Пятая крикнула: здесь крокодил,
(Руками имитируют пасть крокодила)

Плывите скорее, чтоб не проглотил.
(Убегают)

Дидактическая игра «Цветные рыбки»

— Вот у нас аквариумы (обруча) — желтый, зеленый, синий  и красный. А вот рыбки. Нужно разложить их в аквариум. Каждой рыбке свое место: желтые рыбки — в желтом аквариуме, а красные рыбки — в красном аквариуме, синие — в синем, зеленые — в зеленом.

Упражнение «Одна рыбка, две рыбки»

— А теперь возьмите в каждую руку по одной рыбке. Посчитаем, сколько всего рыбок у вас: одна, две. Всего две рыбки. Спрячьте одну рыбку за спину. Сколько рыбок осталось? Осталась одна рыбка. Покажите вторую рыбку. Сколько стало рыбок? Две рыбки.

Игра с прищепками «Рыбий хвостик»

— Посмотрите, какие красивые рыбки. А мы можем сделать их еще красивее. Украсьте хвост рыбки разноцветными прищепками. Можно сделать плавник рыбе.

Дидактическая игра «Одна рыбка — много рыбок. Знакомство с цифрой «1»

— Посмотрите на картинку. В каком озере плавает много рыбок? В каком озере плавает она рыбка?


Посмотрите. Это цифра «1». Повторите: «один». Запомните эту цифру.

Аппликация «Друзья для рыбки»

— Сколько рыбок плавает в озере на картинке? Одна рыбка. Не с кем оной рыбке поиграть. Давайте запустим в озеро других рыбок, чтобы наша рыбка не была одна.
Дети прикладывают к изображению озера цветные силуэтные картинки рыбок.
— Сколько рыбок стало? Много. Наклейте рыбок.

Дидактическая игра с пуговицами «Разные рыбки»

— Посмотрите, сколько рыбок плавает в аквариуме? Много рыбок. Покажите больших рыбок. Маленьких. Синих. Красных. Зеленых. Желтых. Белых. А теперь разложите пуговицы на рыб подходящего цвета и величины.

Изобразительная деятельность «Рыбки в аквариуме»

— Перед вами пустой аквариум. Прежде чем запускать в него рыбок, нужно нарисовать в аквариуме траву и камни. 
Зеленым карандашом дети рисуют вертикальные линии — траву, а коричневым карандашом рисуют круги в нижней части аквариума — камни.
А теперь можно запускать рыбок. Возьмите кусочек пластилина и прямым раскатыванием сделайте толстую колбаску. Приложите ее к аквариуму и придавите пальцами. Теперь сделаем хвостик: приложите пальчик к краю пластилина и вытяните хвостик, приложите пальчик рядом и вытяните еще хвостик. Палочкой сделайте глазик — отверстие в пластилине на другом краю рыбки.

Свободные танцевально-ритмические движения детей под песню 
«Про рыбок»

Упражнение «Одна или много рыбок?»

— В этом озере сколько рыбок? Много. А в этом озере сколько рыбок? Одна. Возьмите своих рыбок и пустите поплавать к одной рыбке. Сколько рыбок стало? Стало много рыбок.

Пальчиковая игра «Рыбка»

Рыбка плавает в водице.
Рыбке весело играть.
(Две ладошки вместе изображают плавательные движения)

Рыбка, рыбка, озорница,
Мы хотим тебя поймать.
(Ладони поочередно сжимаются в кулак)

Рыбка спинку изогнула,
Крошку хлебную взяла.
(Хватательные движения щепоткой)

Рыбка хвостиком вильнула,
Быстро-быстро уплыла.
(Помахать рукой)

Динамическая пауза «Разбудим рыбку»

Ночью темень, ночью тишь
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Подойдем мы к ней, разбудим.
И посмотрим, что же будет.

Рыба привязана к палочке. Воспитатель поднимает рыбку над головами детей, дети подпрыгивают, пытаются достать рыбку.

Рыбка из мультика

В продолжение навыков рисования морских обитателей можно продолжить урок и попробовать нарисовать забавную рыбку из мультфильма «В поисках Немо». Эту работу лучше выполнять с помощью фломастеров. Но если навыки ещё совсем небольшие, рекомендуется для начала простой остро заточенный карандаш. В работе можно использовать и масляную пастель.

  1. Первый шаг: ерём лист белой бумаги и в центре его рисуем овал, который с левой стороны должен идти на уменьшение. Получившаяся фигура должна напоминать большое куриное яйцо.
  2. Следующим этапом выводятся очертания хвоста этого мультипликационного героя. Здесь прорисовываем две вертикальные линии.
  3. Продолжаем работу отделением головы от туловища, это делается аналогичным образом, как и в инструкции по первому рисунку.
  4. По поверхности всего туловища проводим вертикальные полоски. Они не обязательно должны быть прямыми, подойдут и слегка волнистые формы.
  5. Снизу у головы наподобие капли выводится плавничок. Внизу этого элемента делаем линию двойной. Вверху волнистым росчерком обозначаем спинной плавник. Дополняем его плавными полосами.
  6. Внизу головы двумя линиями полукруга рисуем рот, а выше — кружками обозначаем глаза. Так же как и на первом рисунке, добавляем в композицию несколько пузырьков.

В получившееся изображение добавляем цвета масляной пастелью.

  1. Начинать лучше мелком оранжевого цвета. Им заполняется весь рисунок, за исключением полосок. Поверх оранжевого местами наносится красный.
  2. Чёрный мелок используем для выведения рта и усиления яркости полосок.
  3. Чтобы придать объём, по чёрным полоскам нужно в некоторых частях пройтись серым мелком.
  4. Глаза можно раскрасить коричневым цветом, а пузыри — голубым с синей окантовкой.
  5. Черным или другим мелком тёмного цвета заштриховываем рот и проходимся по полосам. Чтобы они были прерывными, в некоторых частях закрашиваем их серым цветом.
  6. Глаза прорисуем коричневым цветом, а для пузырьков возьмём голубой.

Работа готова! Теперь можно приступить учиться рисовать животное, которое живёт в морских глубинах. Например, это может быть кит или морской котик.

3D-фон для аквариума своими руками

Вот решил сделать что-то красивое для моего аквариума (для моих малышей Аксолотов.) Полазил по инету, поглядел где что и как. Как оказалось не так все сложно. Работы на два дня, в день по паре часов!


Берем твердый пенопласт(можно любой) силикон сантехнический.


Острым строительным ножом вырезаем, и креим на силикон, Как вырезать? все зависит от вашей фантазии.


Крупной наждачкой обрабатываем, грунтуем, и мажем кисточкой шпаклевку. я брал фасадную. Вся работа как на стройке.


Высыхает. грунтуем еще раз, и красим, спросите как? все опять как работает ваша фантазия, я красил акриловыми красками. черная -зеленая. белая. кистью и паралоном.


и после всех работ. все хорошо грунтуем еще раз. грунт также для внутренних и наружных работ. Все взято со строики! ?


Как все материалы будут себя вести под водой?! не знаю, Позже узнаю.


Законченная работа. по моему получилось не плохо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector