Оформление детских садов в младшей группе
Содержание:
- Следуя букве закона
- Оформление тематических зон в детском саду
- Нет места…
- Проекты. Проектная деятельность в детском саду — Проект в группе раннего возраста «Мамочка любимая»
- Процедура поступления в ДОУ
- С какого возраста детей берут в ясли в Москве
- Младшая группа в детском саду
- Что такое ГКП?
- Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет — Лэпбук «Блоки Дьенеша» (вторая младшая группа)
- Логопедическая группа в детском саду
- Мнение психологов
- Грудничок и детский сад
- Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет — НОД на тему «На катке» с использованием технологии «моделирование» для старшего дошкольного возраста
- Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
- Скидки и компенсации на оплату
- Ясельная группа в детском саду
- Немного о дорогом – частные детские сады
Следуя букве закона
Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно знать, что процесс поступления ребенка в детский сад регулируется сразу несколькими нормативами. Как и многие законодательные акты в нашей стране, они во многом противоречат друг другу. Наибольшее количество непониманий как у населения, так и у ответственных лиц, которыми являются заведующие ДОУ, вызывает пункт о том, с какого возраста берут в детский сад. Закон «Об образовании в Российской Федерации», в частности, его статья под номером 67, говорит, что допускается прием малышей от двух месяцев. Последняя редакция этого документа датирована декабрем 2020 года и по сей день в него не вносились правки.
Значит, по логике вещей, именно с этого возраста крох берут в детский сад. С какого возраста тогда записывать ребенка на очередь? Пожалуй, еще до его рождения (шутка)! Хотя все, кто уже начал подумывать о садике для своего малыша, наверняка успели столкнуться с тем, что мест в этих учреждениях катастрофически не хватает. В советское время большая их часть была упразднена за ненадобностью, однако когда демографическая ситуация в стране начала улучшаться, старые садики не открылись опять, да и новые строятся не так быстро и не в том количестве, как это необходимо. В итоге чиновники приняли потрясающее решение, по их мнению, помогающее разгрузить дошкольные учреждения, а именно – брать туда лишь тех малышей, которым уже исполнилось три года. Это решение подтверждается Указом президента №599 от седьмого мая 2012 года.
Чтобы у родителей не возникало сомнений по поводу того, с какого возраста берут в детский сад, каждая из этих организаций в своем Уставе установила эту планку и производит набор в группы исходя из нее. То есть заведующие садиками на вполне законных основаниях могут отказать родителям в приеме ребенка, если ему нет трех лет.
Оформление тематических зон в детском саду
- Книжный уголок, центр. Примеры оформления
- Уголок природы. Центры исследовательской деятельности, календари наблюдений за изменениями в природе
- Уголок творчества и ИЗО. Центры художественного творчества
- Физкультурные и спортивные уголки и центры в группах детского сада
- Музыкальные уголки и центры в детском саду
- Уголки настроения, уединения. Центры психологической разгрузки, мирилки
- Театральные уголки и центры в группе
- Старшая группа
- Подготовительная группа
- Средняя группа
- Младшая группа
Показаны публикации 1-10 из 6363.Все разделы
| Уголки и центры в группах
Новое
Познавательно-исследовательский проект «Уголок природы «Огород на участке»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 рабочего поселка Переяславка муниципального района имени Лазо Хабаровского края Познавательно — исследовательский проект Уголок природы «Огород на участке» 2 младшая группа Воспитатели: А.Е. Обухова,…
Как общаться с людьми, которые считают себя лучше других: советы психологов семейных центров
Как часто вы ловите себя на том, что общение с человеком не приносит радости? Более того: после разговора вы чувствуете себя униженным, а настроение ваше испорчено. Причины могут быть разными, и одна из них – вы общались с высокомерным человеком. Как вести себя с такой…
Нет места…
Согласно законодательству о дошкольном образовании детей – 2020, родителям имеют право отказать в предоставлении места в садик, если оно фактически отсутствует. В этом случае можно подать заявление на постановку на очередь в другой муниципальной организации. Если родители не согласны с отказом, им рекомендовано обратится с претензией в отдел образования города, прокуратуру или написать письмо Президенту РФ. Документ будет рассмотрен в установленные сроки, и по нему будет принято решение, о котором официально в письменном виде родители получат ответ.
Существуют коммерческие садики, куда берут детей в любом возрасте, с какого пожелают родители. Цена такой услуги приблизительно 25 тысяч и выше, в зависимости от региона.
Для того чтобы не возникали трудности, родителям необходимо знать законодательство об образовании – в каком возрасте можно идти в садик, правила постановки на очередь, перечень необходимых бумаг. Знание юридических вопросов упростит процесс оформления в дошкольное учреждение и оградит от ненужных стрессов и переживаний.
Проекты. Проектная деятельность в детском саду — Проект в группе раннего возраста «Мамочка любимая»
Публикация «Проект в группе раннего возраста «Мамочка…»
Проект в группе раннего возраста «Мамочка любимая» Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели, родители. Вид проекта: групповой, познавательно-творческий, игровой, Продолжительность: 2 недели (краткосрочный) Актуальность: По результатам бесед, опросов выяснилось, что…
Проект во второй группе раннего возраста «Малыши-крепыши»
СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт проекта……………………………………………………………………….3 2. Пояснительная записка………………………………………………………………. 5 3. Календарный план реализации проекта……………………………………………. 7 4. Список литературы…………………………………………………………………….18 1. Паспорт проекта Тема проекта «Малыши – крепыши»…
Конспект мероприятия в рамках проекта «Козочка рогатая — козочка богатая» (вторая младшая группа)
Проект «Козочка рогатая — козочка богатая» 2 младшая группа Музыкальный зал украшен картинками, поделками детей. На проекторе — «Козочка». Стоит ширма. Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики. Ведущая: Добрый день ребята, уважаемые родители, гости! Сегодня у нас…
Проект по театрализованной деятельности во второй группе раннего возраста «По сказочным тропинкам»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида» № 14 «Улыбка» Проект по театрализованной деятельности во 2 группе раннего возраста «По сказочным тропинкам» Воспитатель: Стрекаева Ю.А. г. Лодейное Поле Тема проекта: «По сказочным…
Проекты. Проектная деятельность в детском саду — Проект с детьми 3–4 лет «Осеннее настроение»
Статья «Проект с детьми 3–4 лет «Осеннее…»
Паспорт проекта Наименование проекта «Осеннее настроение» Составитель проекта Воспитатель ГБДОУ № 87 Невского района Санкт-Петербурга: Петракова Марина Андреевна Вид проекта Исследовательско-творческий, межпредметный (интегрированный, средней продолжительности (1 месяц….
Проект «Профессии в нашем доме. Профессия водитель» (младшая группа)
Санкт- Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение «Центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, №15» Фрунзенского района Структурное подразделение Ленинградская область, пос. Вырица, ул. Набережная д. 20 Тел. 8(813-71)49-331 Проект на…
Практико-ориентировочный проект «Понимайка» для детей 3–4 лет
Проект разработан в 2020 году и предназначен для детей 3-4 лет с проблемами в эмоционально- волевой сфере и вытекающими отсюда трудностями общения со сверстниками. Цель проекта: повышение уверенности дошкольников в себе, снижение уровня тревожности, агрессивности, коррекция…
Проект по формированию представлений об одежде первая младшая группа «Вся одежда на полке»
Проект по формированию представлений об одежде «Кофты, брюки и футболки вся одежда на полке» первая младшая группа (возраст 2-3 года) Воспитатель: Бадина Марина Анатольевна Продолжительность: краткосрочный (1-неделя 09.11.20 г- 13.11.20 г) Тип проекта: познавательно-творческий,…
Проекты. Проектная деятельность в детском саду в младшей группе — перейти на главную страницу рубрики.
Страницы:
5 …
Процедура поступления в ДОУ
Итак, что нужно сделать, чтобы попасть в садик?
- Обратиться в комиссию по комплектованию ДОУ по месту, где проживает ребенок, с просьбой о том, чтобы его поставили на очередь в садик. Можно выбрать до трех ДОУ и ждать освобождения места в любом из них.
- Дождаться так называемой путевки, открывающей перед родителями и их малышом двери садика, и идти к заведующей с соответствующим заявлением о поступлении и всеми необходимыми документами.
Кажется, что все просто? Нет, на втором этапе проблемы только начинаются. В список документов, кроме заявления, копии и оригиналов свидетельства о рождении, паспорта и ИНН одного из родителей, свидетельств о рождении других детей в семье, медицинского страхового полиса на дите и открытого счета в банке с оформленной сберкнижкой и ее копией, нужно пройти профильный медосмотр и подготовить прививочную карту на малыша. Согласно последним указам, если у ребенка не сделаны все противоэпидемиологические вакцины, ему имеют право отказать во вступлении в садик. Такое решение можно оспорить, подобные прецеденты уже существуют, но тогда родителям необходимо будет доказывать, что их ребенок не болен и не несет угрозу для здоровья других малышей.
С какого возраста детей берут в ясли в Москве
Закон гласит, что в Москве каждый ребенок в возрасте от 3-х лет должен быть обеспечен местом в детском саду. На практике не все так просто. Очереди на запись, что в ясли, что в детсад, очень большие, записываться приходится едва ли не с рождения ребенка.
Ясли в Москве: с какого возраста
Согласно положению о дошкольных образовательных заведениях, на вопрос «С какого возраста ребенка берут в детский сад?» можно ответить так: если при садике есть ясельная группа, ребенка реально устроить в детский с возраста одного года. Существуют также заведения, в которые разрешается сдать ребенка по достижении им двухмесячного возраста. Но такие случаи – редкость. Если родители могут проводить время с малышом в таком раннем возрасте, лучше воспользоваться такой возможностью. В этот период иммунитет ребенка совсем не созревший, он регулярно будет подвергаться различным испытаниям.
Это интересно: 3 ндфл что это такое для физических лиц иностранцев в 2020 году
На вопрос, со скольки лет сейчас берут в ясли ответить однозначно сложно, поскольку некоторые учреждения готовы взять под свою опеку даже 9-месячных крошек, а другие стараются придерживаться среднего возраста — 1,5 лет. Это один из самых тревожных периодов в жизни ребенка, когда он особенно сильно нуждается в родительском присутствии и опеке, поэтому подготовку к яслям следует начать загодя.
С какого возраста берут в ясли — плюсы и минусы яслей
По статистике, сегодня каждая пятая московская семья испытывает проблемы при определении ребёнка в ясли. Строительство новых детских садов с ясельными группами и появление электронных очередей, которые упорядочили процесс записи в дошкольные учреждения столицы, частично решили проблему. При этом, нерешенным остаётся вопрос, с какого возраста отдавать ребёнка в ясли.
С какого возраста берут в ясли в году: нюансы приёма Размещено: Правовые вопросы , Психология и семья Просмотры: В детский сад берут с двухлетнего возраста. Содержание 1 Общие условия приема малыша в ясли 1. Детский сад нравится многим детям. Возможно вам также понравится: Как устроиться на работу беременной женщине в году?
Размещено: Правовые вопросы , Психология и семья. Для родителей детский сад является всегда актуальной темой. Законом мамочке разрешено находиться в декретном отпуске, пока малышу не исполнится 3 годика. Но современные мамочки не всегда придерживаются этого термина, и в силу различных причин выходят на работу раньше. На самом деле родители могут оформить ребенка в ясельную группу с 9 месяцев с условием, что он самостоятельно ходит на горшок и умеет кушать.
С какого возраста детей берут в ясли в Москве
Рождение ребенка, несомненно, одно из радостных событий в жизни каждой семьи. Однако воспитанию детей не всегда получается уделять должного внимания, поскольку родителям необходимо выходить на работу. Для этого до сих пор существуют ясли, которые принимают малышей и с 9 месяцев, и с полутора лет, однако при соответствии ряду требований. Об особенностях и условиях оформления ребенка в ясли написано в данной статье. На законодательном уровне не устанавливается четко определенного возраста, с которого детей принимают в ясли. Сегодня государственных учреждений стало меньше, отчего увеличилось число частных организаций, в которых могут принять малыша и с 8 месяцев, если родители будут оплачивать ежемесячные взносы. Есть ряд муниципальных яслей, в которых берут детей и с 9 месяцев.
По состоянию на 2020 год, дать дошкольное образование и взять в сад обязаны детей, которым 3 года и более (до 7 лет), при наличии в детском саду свободного места. Таким образом, вступление в законную силу нового приказа лишило возможности более миллиона семей предоставить детям возможность развиваться в детском саду, которым 3 года и более.
Младшая группа в детском саду
Младшую группу посещают дети в возрасте от трёх до четырёх лет. Это уже более самостоятельные дети, которые многое знают и умеют. К основным занятиям добавляются рисование, физкультура и музыкальные занятия с педагогами-специалистами, рисование и лепка. Длительность занятия – 15 минут. Дети в этом возрасте любят играть в сюжетно-ролевые игры, поэтому к групповым игрушкам добавляются разнообразные, но простые, детские наборы доктора, парикмахера, строителя, повара, а также всевозможные конструкторы с крупными деталями и фигурками. Книжки для чтения в группе должны быть уже с длинным и развёрнутым сюжетом. Так же должны быть книжки с загадками и несложные книжки-раскраски с простым силуэтом или контуром. В младшей группе с детьми кроме празднования Нового года проводится ещё праздник, посвященный дню 8 Марта, и проходят уже они в большом общем зале. Многие дети в этом возрасте уже хорошо говорят, поэтому для выступления на праздниках им могут быть даны стихи и небольшие роли для заучивания вместе с родителями.
Что такое ГКП?
Эта аббревиатура расшифровывается как «группа кратковременного пребывания». Когда представители детского сада предлагают родителям отдать ребенка на ГКП, они имеют в виду, что малыш может ходить в садик и находиться там вместе с другими детками, учиться, гулять и участвовать в различных мероприятиях, но на особых условиях:
- время пребывания ребенка в саду не превышает 5 часов в день;
- для него не выделяется место для сна;
- малыш, находящийся в ГКП, не кушает в садике.
То есть все происходит примерно по такому сценарию: мама приводит своего ребенка в группу после завтрака, он занимается с детками и педагогами, выходит на прогулку, но к обеду за ним приходят родители и забирают его, не оставляя на обед и тихий час. Иногда малышей из ГКП объединяют в одну отдельную группу, но это только если в садике есть для нее место. Обычно детки находятся вместе, только одни пребывают на попечении воспитателей лишь до обеда, а другие приходят в детский сад на полный день. С какого возраста берут на ГКП? Как правило, около 2,5 лет, перед тем как ребенок начнет ходить в обычную группу, чтобы он адаптировался к коллективу и своему новому положению воспитанника ДОУ.
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет — Лэпбук «Блоки Дьенеша» (вторая младшая группа)
Публикация «Лэпбук «Блоки Дьенеша» (вторая младшая…»
Данный Лепбук предназначен для дополнительной, групповой или индивидуальной работы с детьми второй младшей группы. Разнообразный материал лепбука, помогает сформировать представление детей о Блоках Дьенеша. Цель: Закрепление у детей знаний о «Блоках Дьенеша» Задачи:…
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект занятия по аппликации в нетрадиционной технике «Ёлочка под снегом» с детьми раннего возраста
Художественно-эстетическое развитие «Ёлочка под снегом» с детьми раннего возраста (нетрадиционная техника) Цель: Расширение представлений детей о деревьях Задачи: Образовательные: • Закреплять знания детей о зиме, ее признаках, сезонных изменениях в природе; • Формировать…
Конспект занятия по лепке для детей 4–5 лет на тему «Смородина»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Лепка для детей 4–5 лет. Тема: «Смородина» ЦЕЛИ: 1. Познакомить детей с ягодами: красная и чёрная смородина, уточнить их название, форму, цвет, величину. 2. Развивать активный словарь по теме: «Ягоды». 3. Учить лепить…
Конспект ООД «Права ребёнка» (вторая младшая группа)
Цель: знакомство детей с правами. Задачи: 1. Знакомство с правами детей; 2. Закрепление представлений детей о малых фольклорных формах. 3. Воспитание любви к близким, сопереживания, доброты, отзывчивости, Ход ООД Раздаётся плач, появляется кукла. Воспитатель: — Что случилось?…
Сценарий праздника для детей 4–5 лет «Кот в сапогах»
0. Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики. 1. Звучит волшебная музыка. Гаснет свет. С фонариками в руках ведущие входят в зал, обходят вокруг елки. Встают на середину зала. Ведущий: Старый, старый зимний лес Много ты таишь чудес И в волшебной тишине Прячешь тайны в…
Освоение основ двигательной активности детей среднего возраста 4–5 лет
Освоение основ двигательной активности детей 4-5 лет «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым. Пусть он работает, действует, бегает – пусть он находится в постоянном движении». Ж- Ж. Руссо. Актуальность Двигательная активность(ДА) –…
Конспект новогоднего утренника в детском саду «Новогодние забавы» (младшая группа)
Сценарий Новогоднего праздника «Новогодние забавы » в младшей группе детского сада. Под музыку дети входят в музыкальный зал и встают вокруг ёлки. Ведущая: Здравствуй праздничная ёлка! Ждали мы тебя весь год. Мы у ёлки новогодней, водим дружный хоровод. 1 ребенок: Ёлочка…
Страницы:
…
Знания умения и навыки детей младшего дошкольного возраста.
ЗУН (знания, умения и навыки) детей в первой младшей группе сводятся к открытию всего неизвестного и интересного. Детки в возрасте 2-3 лет легко подражают манере общения взрослых и их отношению к окружающей действительности.
В это же время малыши 3-4 лет проявляют больше самостоятельности и настойчивости, в своих действиях используют любимое словосочетание «Я сам!»
Развитие речи
Примерно с двух лет ребенок начинает осмысленно называть близких по именам, себя обозначает от первого лица и уже ближе к трем годам варьирует окончаниями прилагательных. Понимает слова обобщения, но не всегда их употребляет. Потихоньку с трех лет дошкольник начинает кратко описывать любимый предмет, игрушку или лакомство. Взрослые в свою очередь помогают в общении с малышом, закреплять приобретенные навыки в беседе, наблюдении, играх. С 3-4 лет оттачиваются навыки четкого произношения звуков, сложность вызывают Р., Ш., Щ. Малыши составляют простые предложения и упражняется в составлении сложных.
Интеллектуальное развитие.
В период с трех до четырех лет ребенок умеет воспринимать зрительные образы и учится оформлять речью свои наблюдения. Педагогами используются множество предметных и сюжетных картинок с целью выделить характерные особенности и признаки изображений. Дошкольники этой возрастной группы учатся сопоставлять свойства предметов по цвету, размеру, форме, различать времена года по основным признакам (снег — зима, желтые листочки — осень).
Культурно-бытовые навыки.
Поступая в детский сад, не все дети успели распрощаться с подгузниками, и не имеют привычки проситься на горшок. Связано это в первую очередь с тем, что в действиях малыша не хватает осознанности. В период с 2-3 лет малыш должен развить привычку пользоваться горшком, взрослые регулярно напоминают и помогают в этом малышу. К четырем годам дошколенок учится одеваться самостоятельно без помощи взрослого.
Логопедическая группа в детском саду
В логопедические группы детей набирает логопед по предварительному тестированию и тщательной проверке. В группу ОНР попадают дети с общими отклонениями речи, в группу ФНР – дети с проблемами в произношении некоторых звуков. Воспитанники, кроме основных занятий, занимаются с логопедом и воспитателем специальными упражнениями, направленными на улучшение и совершенствование речи. В таких группах детей обычно не много – 10-12 человек. Занятия с логопедом бывают индивидуальные и групповые, и проводятся по расписанию. Все остальные занятия проводятся по упрощённому и облегчённому плану, приемлемому для детей с такими дефектами.
Мнение психологов
Все специалисты в данной области придерживаются одного мнения. Если отсутствуют веские причины для того, чтобы ребенок был оформлен в сад раньше трех лет, лучше пусть он находится в окружении одного из родителей. В таком возрасте дети не требуют активного общения с ровесниками, у них только начинает проявляться активное словесное общение. А при длительном расставании с близким человеком психика малыша сильно страдает.
Если родители твердо намерены оформить малыша в сад, они должны уделять повешенное внимание и больше времени своему чаду после работы, обязательно беседовать с ним, расспрашивать о том, как прошел день. Это нужно для того, чтобы ребенок не чувствовал себя брошенным и не закрывался в себе
Важно объяснить и внушить ему, что такое расставание является временной и вынужденной мерой, что мама работает для того и того (чтобы купить ему одежду, продукты, игрушки). В таком возрасте ребенок уже понимает ценность финансовых средств, что в магазине продукты не берут даром, а покупают
Если мама или папа обещают забрать ребенка в обеденное время, нельзя нарушать данное обещание. Это может повлечь за собой недоверие, обиду, закрытость со стороны малыша.
Грудничок и детский сад
А как насчет яслей – существуют ли они в наше время? В советские времена была вполне естественной практика, когда ребенка отдавали в садик в год-полтора. Декрет был коротким, выплат мамам никаких не делали, поэтому они вынуждены были идти на работу буквально через несколько месяцев после родов. При этом вполне закономерно, что в рабочее время забота о детях ложилась на плечи государства.
Однако сейчас большинство ясельных групп просто реорганизовано. Они функционируют лишь в некоторых крупных городах страны, да и то в них не принимают детей раньше, чем в полтора года. Как правило, к малышам предъявляются требования о том, чтобы они имели базовые навыки самообслуживания и, конечно же, были отлучены от груди.
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет — НОД на тему «На катке» с использованием технологии «моделирование» для старшего дошкольного возраста
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Родительское собрание в старшей группе «Развитие речи детей»
Родительское собрание в старшей группе «Развитие речи детей» Цели и задачи проведения собрания: — Раскрыть значение речи во всестороннем развитии личности ребёнка. — Расширить представление родителей о речевом развитии детей 5-6 лет. — Познакомить с речевыми играми для их…
Конспект интегрированного занятия с детьми 5–6 лет «Синичкин день»
Конспект интегрированного занятия по аппликации «Синичкин день» Воспитатель: Двигалова Екатерина Анатольевна. МДОУ детский сад №64 «Мармеландия», г. Петрозаводск Цель: 1. Учить создавать изображение птицы способом аппликации. Задачи: 1. Учить детей передавать в аппликации образ…
Новогодний квест для детей старшего дошкольного возраста «В поисках ёлочных игрушек»
Новогодний квест для детей старшего дошкольного возраста «В поисках ёлочных игрушек» Цель: развивать у детей умение работать в команде, помогать друг другу, находить совместные решения. Задачи: 1) развивать у детей логическое мышление, воображение, память; 2) развивать у детей…
Статья «Сценарий новогоднего утренника в логопедической группе детей старшего…»
Действующие лица: Ведущая Дед Мороз Снегурочка Весна Медведь Дети входят в зал, с перестроениями танцуют под песню «Дед мороз всю ночь колдовал», выстраиваются парами. Песня «Снежная песенка» Стихи. 1. Мы ждали этот праздник Когда же он придет – Наш славный, наш нарядный ,…
Сценарий новогоднего праздника в старшей группе «Приключения Кузи и Бабы-Яги на елке в детском саду»
Сценарий праздничного новогоднего утренника «Приключения Кузи и Бабы-Яги на елке в детском саду Дети под музыку вбегают в зал и встают в хоровод. (Исполняют танец с движениями) песня 1 с движениями «здравствуй елка» Воспитатель: Дорогие гости наши! Мы спешим поздравить всех!…
Конспект занятия по лепке для детей 4–5 лет на тему «Смородина»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Лепка для детей 4–5 лет. Тема: «Смородина» ЦЕЛИ: 1. Познакомить детей с ягодами: красная и чёрная смородина, уточнить их название, форму, цвет, величину. 2. Развивать активный словарь по теме: «Ягоды». 3. Учить лепить…
Сценарий праздника в старшей группе компенсирующей направленности «Крещение»
Тема: «Крещение» Цель Обращение к духовно – нравственным традициям и ценностям своего народа. Задачи Дать детям сведения о православном празднике «Крещение Господне»: истории и традициях; Обогащать опыт ребенка, насыщать этот опыт новыми знаниями и сведениями об окружающем…
Страницы:
…
Физическое развитие
Ребенку в возрасте 5-6 лет можно и нужно давать нагрузку, побуждая к физической активности, проявлению волевых качеств. Хорошим подспорьем станут спортивные секции, регулярный активный отдых под присмотром взрослых. Помещение, в котором пребывают дошколята, должны обеспечить необходимые условия для активных игр, физических упражнений. В ДОУ для этого предусмотрены физкультурные залы, физкультурные уголки, оснащенные лестницами, матами, канатами, мячами и др. атрибутами. В домашних условиях можно воспользоваться шведской стенкой и другим спортивным инвентарем.
Интеллектуальное развитие
К шести годам ребенок должен научиться сосредотачивать свое внимание на изучаемом предмете в течение получаса, уметь слушать и принимать активное участие в обсуждении. В течение года дети учатся составлять связный рассказ как минимум из 5-6 предложений, сопоставляют предметы по их физическим свойствам, находят 5-7 отличий в картинках
С отличием отвечают на вопросы о своей семье, ФИО, как свое, так и родителей, адрес, проживания. К 6 годам ребенок боле уверенно овладевает пространственно — временными представлениями, различает части суток, времена года, ориентируется в понятиях лево — право. Математические представления сводятся к ознакомлению числового ряда до 10 в прямом и обратном порядке, увеличение и уменьшение множества (+;- 1). Знакомство с геометрическими фигурами как объемными, так и плоскостными. Графические навыки становятся более выраженными, дошколенок учится работать не только карандашом, фломастером, но и ручкой.
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Проект для дошкольников 2–3 лет «Мы — маленькие артисты» «Мы — маленькие артисты» Тип проекта: познавательно – творческий. Сроки реализации: краткосрочный проект (1 месяц. Участники проекта: дети, педагоги, родители. Возраст участников проекта: вторая младшая группа. Пояснительная записка Театрализованная деятельность одна из самых…
Проект «Позаботимся о птицах зимой» (для детей 4–5 лет) Проект «Позаботимся о птицах зимой»(для детей 4-5 лет. Цели проекта: *Сформировать представление об особенностях жизни и поведения птиц в холодное время года. *Развивать познавательный интерес к родной природе. *Воспитывать положительное отношение к птицам, вызывать желание…
Скидки и компенсации на оплату
Теперь поговорим о том, сколько нужно платить за пребывание ребенка в детском саду. По состоянию на 2020 год родителям, чей малыш ходит в ясельную группу, придется ежемесячно делать платеж на сумму около 1200 рублей, на старших деток расходы будут немного меньше – 1100 рублей. При этом государство делает компенсации для родителей. Скидка зависит от многих факторов, например, количества детей в семье, уровня дохода родителей, наличия у них льгот и их места занятости. Минимальная компенсация на оплату детского сада составляет 20% от суммы платежа, максимум – это 70%. Также есть группа детей, которые могут посещать ДОУ на бесплатной основе – инвалиды и малыши, родители которых имеют инвалидность либо являются военнослужащими или сотрудниками образовательной системы.
Ясельная группа в детском саду
В ясельную группу детского сада принимают самых маленьких воспитанников, то есть детей, которые первый раз идут в детский сад. Их возраст – от одного года до двух-трёх лет. Такие группы обычно находятся на первом этаже для удобства детей, мебель в группе соответствует их росту. Проводятся занятия по развитию речи, музыке, окружающему миру, в соответствии с планом. Занятия проводятся воспитателем в группе и длятся не больше 10 минут. Игрушки также должны соответствовать возрасту – крупные кубики и пирамидки, резиновые животные и пупсы, мячики, машинки, детские наборы для игры в песок, куклы, кукольная посуда, книжки-малышки – всё это без мелких и опасных деталей. Режим дня в ясельной группе отличается от режима старших детей: ранний завтрак, обед, полдник, ужин. Раннее укладывание на тихий час. Детей в такой группе не должно быть больше 10-15 человек. Обязательно всегда должна присутствовать няня, помогающая одевать и раздевать малышей, кормить и умывать, укладывать спать. Праздник в ясельной группе обычно один – Новый год, и проходит он тоже в группе.
Немного о дорогом – частные детские сады
К слову, даже без компенсаций и льгот муниципальные садики вполне доступны для граждан, чего не скажешь о частных дошкольных образовательных учреждениях. Стоимость услуг таких организаций в разы выше и иногда достигает 25-30 тысяч рублей. Конечно, хорошие частные садики сильно отличаются от государственных. В стоимость их услуг, как правило, входит оплата питания по индивидуальному меню и расширенная программа обучения для малышей. Набор в группы там происходит круглый год, в такие сады принимают детей младше трех лет, поэтому для родителей, которые не хотят терять высокооплачиваемую и престижную работу, такие ДОУ – хорошая возможность пристроить ребенка в рабочее время и не волноваться о его безопасности.