Весёлые стихи для детей 4-6 лет

Содержание:

Апельсинка

— Апельсинка, апельсинка,Почему ты жёлтой стала?— Потому что, потому чтоЯ на солнышке лежала.

Не могу поверить — смешной стих

Никак не могу представить,Никак не могу поверить,Что мама моя и папаХодили когда-нибудь в садик!Что мама носила бантик,А папа – гольфы и шорты.Что плакать они умелиИ корчить смешные морды

Мой папа — герой

Двадцать третье число —Всё на улице бело!Знает каждый на земле —Папин праздник в феврале.

Папа — он у нас защитник,С ним не страшен дикий хищник.Папа всех у нас сильнее —Победит и Бармалея.

Тот, кто в армии служил, —Тот Отчизну защитил.Папа лучший у меня,Им гордиться вся семья

Лето

Длинноногий, босоногийШлепал дождик по дороге.Озорник на всякий случайБыл привязан к маме-туче.

Дождик, дождик, что ты льешь?Что гулять нам не даешь?Вот когда уйдем мы спать,Можешь лить и лить опять.

Стихи для заучивания в средней группе по ФГОС: о детском садике, природе и не только…

Подросшие малыши из средней группы с удовольствием заучивают на память небольшие стихотворения. Дети с удовольствием рассказывают выученное в детском саду взрослым членам семьи. Такие мини-выступления помогают малышу преодолеть застенчивость, чувствовать себя увереннее. В дальнейшем это пригодится в школьной жизни.

Несколько стишков о садике

***Собралась девчушка в сад,С мамой выбрала наряд –Платье с желтой полосойИ оборкой кружевной,

Поясок с зеленой брошкой,Туфли белые с застежкой.Обе в зеркало глядят:Очень нравится наряд.

Глазки сразу заблестели,Щечки нежно покраснели,Участился пульс у крошки,Заспешили тут же ножки:

– Я готова в сад идти…Время восемь – без пяти!Мне опаздывать нельзя –

Ждут меня в саду друзья:Оля, Лена и Андрей …Мама, в сад пошли скорей!Ольга Матыцина «Собралась девчушка в сад..»

***– Не хочу в детский сад! –Плачет громко Вова.– Не хочу в детский сад! –Плачет громко снова.

– Не хочу в детский сад! –Громко он рыдает.Всё равно его тутМама оставляет.

Вот неделя прошла,А потом другая.И опять, и опятьМальчик тот рыдает.

– Не хочу я домой! –Как понять такого?Полюбил детский садОчень мальчик Вова.

Детский сад!Детский сад!Ох, привык он к драмам.– Ничего! Всё пройдёт! –Говорит он мамам.

Детский сад!Детский сад!Да, уходят дети.Детский сад слёзы льёт,–Что держать в секрете.

Детский сад,Детский садВы не забывайте!А уйдёте, детвора,После вспоминайте!

В детский сад,В детский сад,Дети, приходите!А потом сюда своихДеток приводите!Татьяна Шапиро «Детский сад»

Детские четверостишия для заучивания наизусть о природе

Стихи для заучивания наизусть детям не обязательно должны быть длинными. Замечательные четверостишия о природе можно выучить к тематическим утренникам

Важно, чтобы сам процесс доставлял ребенку удовольствие

***Листья кружатся, летят,Улететь все они хотят!В далекие-далекие края,Их дружно провожает ребятня!А после по лужам все прыгаютИ ножками весело дрыгают!

***Загорелась осенью листва,Выцвела на дворике трава!Лужами покрылись все дорожки,Бегают по ним в сапожках ножки!

***Летит по улицам листва,Радуется наша детвора:Осень пришла золотая,В лужицах все играют!

***Вот по мостику и к речкеМаленькие побежали человечки!Смотрят, как листва плыветИ уносится на целый год!Это осень к нам спешитС ветром, тучами летит!

***В саду осеннем, у дорожки,Осина хлопает в ладошки.Вот почему на той неделеЕё ладошки покраснели.

***Кричит ворона в небе:— Кар-р!В лесу пожар-р, в лесу пожар-р!А было просто очень:В нем поселилась осень.Е. Интулов «Осень»

***Золотая рыбка чешуей сверкает:Ах-ах-ах, ах-ах-ах.Хвост, как из вуали,Нежно распускаетТак-так-так, так-так-так.Машет плавниками, еле шевелит.Не спит, не спит, не спит.В водорослях спрятатьсяПоскорей спешит.Спешит, спешит, спешит.

***Мы – лягушки-кваксы,Ночь чернее ваксы…Шелестит трава. Ква!

Разевайте пасти –Больше, больше страсти!Громче! Раз, два! Ква!

Красным помидоромМесяц встал над бором.Гукает сова… Ква!

Под ногами кочки,У пруда – цветочки.В небе – синева. Ква!

Месяц лезет выше.Тише-тише-тише,Чуть-чуть-чуть – едва:Ква-ква, ква-ква-ква!Саша Чёрный «Лягушки»

***Налетит сердитый ветер,Зашумит, задышит борИ послышится скрипучийДеревянный разговор.

Ох, ах, ах, ох,До чего я стар и плох!Молча слушают осинки,Им, осинкам, невдомёк,

Что когда-тоБыл ветвистым,молодым, зеленолистымЭтот дряхлый и горбатыйЛысый дедушка Пенёк!Надежда Подлесова «Деревянный старичок»

***Баю-баю-баюшки,Голубые варежки.Мама шила, вышивала,Где с трудом, а где легко.

Крепкой ниткой пришивалаНастенькино имечко.Баю-баю-баюшки,Именные варежки.Александр Прокофьев «Голубые варежки»

***Ветер по лесу летал,Ветер листики считал:Вот дубовый,Вот кленовый,Вот рябиновый резной,Вот с березки – золотой,Вот последний лист с осинкиВетер бросил на тропинку.

Стихи для заучивания для тренировки памяти

Рифмованные строки не только замечательно воспринимаются. Ежедневное заучивание наизусть тренирует память, формирует новые нейронные связи и когнитивные способности.• Развитие речи. Словарный запас ребенка постоянно пополняется, речь обогащается новыми «книжными» выражениями. Постепенно малыш учится свободно и красиво выражать свои мысли.• Улучшение дикции. Проговаривание выученного вслух развивает речь, помогает общению как со сверстниками, так и со взрослыми.• Приобщение к миру книг. Как правило, родителям, чьи малыши знают много стихов, незнакомы проблемы, связанные с тем, что ребенок не любит читать.Заучивание стихов — это первый шаг к формированию культурного багажа и личностному росту.

Стихи для детей до 4 лет

***Ливень, ливень льет везде.Рады птенчики в гнезде.Мама дома посидит.Никуда не улетит.

***Ох, и модница овечка,Вся в кудряшках,Вся в колечках.Даже рожки впередиЗавила на бигуди!

***Здравствуй, маленькая тучка!Наверху одной не скучно?Хочешь, вместе поиграем?Хочешь, сказки почитаем?Хочешь, попинаем мяч?Только, будь добра, не плачь!

Стихи для детей от 4 до 6 лет

Мелькают крылья ласточкиМелькают крылья ласточкиНа солнце серебром;Луга цветами убраны,

Леса шумят кругом.Как солнцу рады ласточки,Как высоко взвились!Звенит их криком радостным

Вся голубая высь.Поля кругом раскинулись, —Конца им не видать.Рожь поднялась, волнуется, —Простор и благодать!Иван Белоусов «Летом»

Стихи для детей от 6 лет

***Кукушкин крик последнийКак осени звонок.Увянет скоро летнийРомашковый венок.

Но в сердце, как в ромашке,Мы увезем домойИюльские ромашки —Пусть светят нам зимой.Татьяна Литвинова «Июль»

***Бежит тропинка через лугБежит тропинка через луг,Ныряет влево, вправо.Куда ни глянь, цветы вокруг,Да по колено травы.

Зеленый луг, как чудный сад,Пахуч и свеж в часы рассвета.Красивых, радужных цветовНа них разбросаны букеты.Иван Суриков «На лугу»

***Солнце золотоеКолесом скатилось,Ласковое солнцеВ маму превратилось,

Миленькая мамочка,Мама, улыбнись!Своим сердцем ласковымТы ко мне прижмись!

Мама – как волшебница,Если улыбается,Каждое желаниеУ меня сбывается!

Поцелует мама –Плохое забывается.Новый день, веселый деньСразу начинается!

Стишки про сказки выучите наизусть для тренировки памяти

***Все сказки в мире непохожи,Всегда присниться сказка может.Но в детстве, говорю вам я,Есть сказки наяву, друзья!

Да неужели жизнь – не сказка?А быль? Природы красотаНе может сказкой называться?И сказка – это доброта!

Она нас всех отучит злиться,Научит всех людей дружить…Кто сказки в жизни сторонится,Тому на свете скучно жить!

***Говорят: под Новый годЧто ни пожелается —Всё всегда произойдёт,Всё всегда сбывается.

Могут даже у ребятСбыться все желания,Нужно только, говорят,Приложить старания.

Не лениться, не зевать,И иметь терпение,И ученье не считатьЗа своё мучение.

Говорят: под Новый годЧто ни пожелается —Всё всегда произойдёт,Всё всегда сбывается.

Как же нам не загадатьСкромное желание —На «отлично» выполнятьШкольные задания.

Чтобы так ученикиСтали заниматься,Чтобы двойка в дневникиНе смогла пробраться!Сергей Михалков «Под Новый год»

Бородино

— Скажи-ка, дядя, ведь не даромМосква, спаленная пожаром,Французу отдана?Ведь были ж схватки боевые,Да, говорят, еще какие!Недаром помнит вся РоссияПро день Бородина!

— Да, были люди в наше время,Не то, что нынешнее племя:Богатыри — не вы!Плохая им досталась доля:Немногие вернулись с поля…Не будь на то господня воля,Не отдали б Москвы!

Мы долго молча отступали,Досадно было, боя ждали,Ворчали старики:«Что ж мы? на зимние квартиры?Не смеют, что ли, командирыЧужие изорвать мундирыО русские штыки?»

И вот нашли большое поле:Есть разгуляться где на воле!Построили редут.У наших ушки на макушке!Чуть утро осветило пушкиИ леса синие верхушки —Французы тут как тут.

Забил заряд я в пушку тугоИ думал: угощу я друга!Постой-ка, брат мусью!Что тут хитрить, пожалуй к бою;Уж мы пойдем ломить стеною,Уж постоим мы головоюЗа родину свою!

Два дня мы были в перестрелке.Что толку в этакой безделке?Мы ждали третий день.Повсюду стали слышны речи:«Пора добраться до картечи!»И вот на поле грозной сечиНочная пала тень.

Прилег вздремнуть я у лафета,И слышно было до рассвета,Как ликовал француз.Но тих был наш бивак открытый:Кто кивер чистил весь избитый,Кто штык точил, ворча сердито,Кусая длинный ус.

И только небо засветилось,Все шумно вдруг зашевелилось,Сверкнул за строем строй.Полковник наш рожден был хватом:Слуга царю, отец солдатам…Да, жаль его: сражен булатом,Он спит в земле сырой.

И молвил он, сверкнув очами:«Ребята! не Москва ль за нами?Умремте же под Москвой,Как наши братья умирали!»И умереть мы обещали,И клятву верности сдержалиМы в Бородинский бой.

Ну ж был денек! Сквозь дым летучийФранцузы двинулись, как тучи,И всё на наш редут.Уланы с пестрыми значками,Драгуны с конскими хвостами,Все промелькнули перед нами,Все побывали тут.

Вам не видать таких сражений!..Носились знамена, как тени,В дыму огонь блестел,Звучал булат, картечь визжала,Рука бойцов колоть устала,И ядрам пролетать мешалаГора кровавых тел.

Изведал враг в тот день немало,Что значит русский бой удалый,Наш рукопашный бой!..Земля тряслась — как наши груди,Смешались в кучу кони, люди,И залпы тысячи орудийСлились в протяжный вой…

Вот смерклось. Были все готовыЗаутра бой затеять новыйИ до конца стоять…Вот затрещали барабаны —И отступили бусурманы.Тогда считать мы стали раны,Товарищей считать.

Да, были люди в наше время,Могучее, лихое племя:Богатыри — не вы.Плохая им досталась доля:Немногие вернулись с поля.Когда б на то не божья воля,Не отдали б Москвы!

Стих Пушкина Бородино

Откуда приходит Новый Год?

Новый год слетает с неба?
Или из лесу идёт?
Или из сугроба снега
К нам приходит новый год?

Он, наверно, жил снежинкой
На какой-нибудь звезде
Или прятался пушинкой
У Мороза в бороде?

Спать залез он в холодильник
Или к белочке в дупло…
Или в старенький будильник
Он забрался под стекло?

***

Наша елка велика,
Наша елка высока.
Выше папы, выше мамы –
Достает до потолка.
Как блестит ее наряд,
Как фонарики горят,
Наша елка с Новым годом
Поздравляет всех ребят.
Будем весело плясать,
Будем песни распевать,
Чтобы елка захотела
В гости к нам прийти опять!

***

Я сегодня так устал!
С мамой ёлку наряжал!
Папа рядышком ходил,
Нами он руководил.
Сколько шариков на ёлке
И игрушек расписных!
Пахнут праздником иголки
Хвойных веточек лесных.
Огоньки на ней мерцают,
Словно водят хоровод,
Все на свете дети знают:
Лучший праздник — НОВЫЙ ГОД!

***

Елочный шар

***

Веточка в иголочках,
Шарик золотой.
Сверкает наша ёлочка
Серебряной звездой.
Орехи, бусы, бантики
На веточках висят.
Конфеты в ярких фантиках
Для взрослых и ребят.
Под елкою Снегурочка,
С ней рядом Дед Мороз.
Он деточкам в мешочке
Подарочки привёз.
Минутки, будто всадники,
Торопят стрелок ход.
Всё готово к празднику.
Скоро Новый Год!

***

Дед мороз спешит на праздник
В красной шубе, в валенках.
Он несет с собой подарки
Для детишек маленьких.
Петеньке — мячик,
Сашеньке- книжку,
А девочке Катеньке-
Рюкзачок-мишку.
Не простой рюкзачок —
Открывается бочок,
А внутри сидит холодный,
Северный снеговичок.

***

Ёлка

Были бы у ёлочки
Ножки,
Побежала бы она
По дорожке.

Заплясала бы она
Вместе с нами,
Застучала бы она
Каблучками.

Закружились бы на ёлочке
Игрушки –
Разноцветные фонарики,
Хлопушки.

Завертелись бы на ёлочке
Флаги
Из пунцовой, из серебрянной
Бумаги.

Засмеялись бы на ёлочке
Матрешки
И захлопали б от радости
В ладошки.

***

Тихо ель качается.
Старый год кончается.
Хорошо в лесу зимой,
Лес украшен бахромой,
Звонкий снег искрится,
Иней серебрится.
Тихо ель качается.
Старый год кончается.
Смех, веселье, игры, шутки,
Песни, радость, пляски!
Хорошо нам всем живется
В новогодней сказке!

***

Смешные игрушки

На ёлочке нашей смешные игрушки:
Смешные ежи и смешные лягушки,
Смешные медведи, смешные олени,
Смешные моржи и смешные тюлени.
Мы тоже немножко в масках смешны,
Смешными мы Деду Морозу нужны,
Чтоб радостно было, чтоб слышался смех,
Ведь праздник сегодня веселый у всех!

***

Елка

***

Елка новогодняя в комнате стоит
И, блестя игрушками, с нами говорит.
Вспоминает елочка с грустью зимний лес,
Полный звонких песенок, сказок и чудес.
Елка новогодняя, не грусти ты зря, —
Мы твои веселые, верные друзья.
Так сверкай же радугой праздничной для нас,
Будь счастливой, елочка, как и мы сейчас!

***

Посмотри на календарь —
Приближается январь.
Это значит, Новый год
Собирается в поход.
Снег сверкает ярко-ярко,
Мне и весело, и жарко.
Это значит, что зимой —
Самый лучший праздник мой.
Мы сегодня так устали —
Дома ёлку наряжали.
Это значит, Новый год
Обязательно придёт!

***

Красивые стихи для заучивания в подготовительной группе детского сада (по ФГОС)

Дети старшего дошкольного возраста способны воспринимать вполне «взрослые» художественные произведения. Стихи для заучивания наизусть в подготовительной группе детского сада учат ребенка сопереживать героям, развивают фантазию и воображение, формируют навыки владения словом.

***Милая певунья,Ласточка родная,К нам домой вернулась,Из чужого края.

Под окошком вьётсяС песенкой живою:«Я весну и солнцеПринесла с собою…»Константин Льдов «Весенняя гостья»

***Мама спит, она устала…Ну и я играть не стала!Я волчка не завожу,А уселась и сижу.

Не шумят мои игрушки,Тихо в комнате пустой.А по маминой подушкеЛуч крадется золотой.

И сказала я лучу:– Я тоже двигаться хочу!Я бы многого хотела:Вслух читать и мяч катать,

Я бы песенку пропела,Я б могла похохотать,Да мало ль я чего хочу!Но мама спит, и я молчу.

Луч метнулся по стене,А потом скользнул ко мне.– Ничего, – шепнул он будто, –Посидим и в тишине!..Елена Благинина «Посидим в тишине»

***Вот подснежник на поляне,Я его нашел.Отнесу подснежник маме,Хоть и не расцвел.

И меня с цветком так нежноМама обняла,Что раскрылся мой подснежникОт ее тепла.Георгий Виеру «Вот подснежник на поляне»

***Пять маленьких щенятХоть им тепло в соломе,Как детям в зимнем доме.Но всё они пищат.

Я знаю почему:Когда их мать ласкает,Она их называет,Но как — я не пойму.

У них одно желанье:Чтоб дали им прозванье –Светляк, Любимчик, Скок,Шалунья и Снежок.Сергей Городецкий «Пять маленьких щенят»

***Поезжай за моря-океаныи над всею землёй пролети.Есть на свете различные страны,но такой, как у нас, не найти.

Глубоки наши светлые воды,широка и привольна земля,и гремят, не смолкая, заводы,и шумят, расцветая, поля.Михаил Исаковский «Поезжай за моря-океаны»

***У лукоморья дуб зелёный;Златая цепь на дубе том:И днём и ночью кот учёныйВсё ходит по цепи кругом;Идёт направо — песнь заводит,Налево — сказку говорит.Там чудеса: там леший бродит,Русалка на ветвях сидит;Там на неведомых дорожкахСледы невиданных зверей;Избушка там на курьих ножкахСтоит без окон, без дверей;Там лес и дол видений полны;Там о заре прихлынут волныНа брег песчаный и пустой,И тридцать витязей прекрасныхЧредой из вод выходят ясных,И с ними дядька их морской;Там королевич мимоходом,Пленяет грозного царя;Там в облаках перед народомЧерез леса, через моряКолдун несёт богатыря;В темнице там царевна тужит,А бурый волк ей верно служит;Там ступа с Бабою ЯгойИдёт, бредёт сама собой,Там царь Кащей над златом чахнет;Там русский дух… там Русью пахнет!И там я был, и мёд я пил;У моря видел дуб зелёный;Под ним сидел, и кот учёный,Свои мне сказки говорил.Александр Сергеевич Пушкин «У Лукоморья дуб зелёный»

***Осень наступила,Высохли цветы,И глядят унылоГолые кусты.

Вянет и желтеетТравка на лугах,Только зеленеетОзимь на полях.

Туча небо кроет,Солнце не блестит,Ветер в поле воет,Дождик моросит..

Зашумели водыБыстрого ручья,Птички улетелиВ теплые края.Алексей Плещеев «Осень»

***Вот моя деревня;Вот мой дом родной;Вот качусь я в санкахПо горе крутой;

Вот свернулись санки,И я на бок — хлоп!Кубарем качусяПод гору, в сугроб.

И друзья-мальчишки,Стоя надо мной,Весело хохочутНад моей бедой.

Всё лицо и рукиЗалепил мне снег…Мне в сугробе горе,А ребятам смех!Иван Суриков «Детство»

Я помню чудное мгновенье

Я помню чудное мгновенье:Передо мной явилась ты,Как мимолетное виденье,Как гений чистой красоты.

В томленьях грусти безнадежной,В тревогах шумной суеты,Звучал мне долго голос нежныйИ снились милые черты.

Шли годы. Бурь порыв мятежныйРассеял прежние мечты,И я забыл твой голос нежный,Твои небесные черты.

В глуши, во мраке заточеньяТянулись тихо дни моиБез божества, без вдохновенья,Без слез, без жизни, без любви.

Душе настало пробужденье:И вот опять явилась ты,Как мимолетное виденье,Как гений чистой красоты.

И сердце бьется в упоенье,И для него воскресли вновьИ божество, и вдохновенье,И жизнь, и слезы, и любовь.

Стих для школы: Я помню чудное мгновенье

Короткие и легкие стихи для заучивания наизусть детям 2-3 лет

Типичная ошибка многих родителей — убежденность в том, что, пока ребенок не умеет читать, знакомить его с миром литературы еще рановато. Но чем больше сказок и стишков вы читаете ребенку с самого раннего возраста, тем быстрее развивается его интеллект. Стихи для детей 2-3 лет короткие и легкие для заучивания наизусть. Секрет прост: ребенок, услышав новое для себя слово, непременно заинтересуется им. Таким образом, вы постепенно и ненавязчиво расширяете кругозор крохи, помогаете ему активно познавать мир.

Короткие стишки для детей 2 лет

Что же ты, мишка-шалунишка,Перепачкал все штанишки?За обедом баловалсяИ кефиром обливался.

***Мой веселый мячикПрыгает и скачет:Прыг-скок — в уголок,

А потом обратно.Вот как мы денекПровели приятно!

***Очень любят обезьяныКушать сладкие бананы.Мы на обезьян похожи,И бананы любим тоже.

***Наша кошка полосата,Словно зебра, как матрос.Долго думал я, ребята,Разгадал секрет полос.

Видно, даром не терялаВремя бабушка ее —Внучке-кошечке пошилаПолосатое белье.

***Разноцветный грузовикПо дороге напрямикЦелый день все едет-едетИ везет игрушки детям:Куклу, красивого мишку,Мячик, кубики и книжку.

***За шнурок через коверГрузовик ведет шофер,Не боится он работы,Хоть ему всего два года!

Веселые и смешные стишки для трехлеток:

***Бегемоту в грязной лужеНикакой курорт не нужен.Он в грязи купаться может.

Грязь ему смягчает кожу,Заменяет крем и мазь.Замечательная грязь!

***На комод забрался ежик.У него не видно ножек.У него, такого злючки,Не причесаны колючки,И никак не разберешь –Щетка это или настоящий еж?

***Рано утром на полянкеТак резвятся обезьянки:Правой ножкой топ, топ!Левой ножкой топ, топ!Ручки вниз, ручки вверх!Кто поднимет выше всех?

***Колечки деревянные —Цветные и блестящие.Давай построим башенку,Совсем как настоящую!

Наденем мы на палочкуКолечки друг за дружкойИ шляпку желто-краснуюНа самую верхушку.

И получилась башенка-Нарядная, красивая:Зеленая, и красная,И желтая, и синяя.

Давай колечки вместеС тобой пересчитаемИ башенку на местоНа полочку поставим!

***Бедный зонтик мой промокС головы до самых ног,Потому что он полдняОт дождя спасал меня.

Чтобы он не заболел,Я воды ему нагрел,А потом попарил в ванне,В полотенце завернул.

Тихо! Посмотрите, на диванеОн пригрелся и уснул!

Логопедическое занятия в старшей группе на постановку звука «в»

Логопедическое занятие в старшей группе звук начинается с артикуляционной гимнастики. Основной акцент делается на выдыхаемом воздухе через щель между губами

Важно уловить звучание звука «в» – предложить малышу представить, как дует ветер

Логопедические занятия с зеркалом

Постановка звука состоит из:

  • Метода подражания. Ребенок повторяет за взрослым, подражая ему.
  • Механического метода. Ребенок произносит «у», а пальцем поднимает нижнюю губу к верхним зубам-резцам. Должен получиться звук «в».
  • С помощью звука «ф». Ребенок произносит «ф», словно выдыхает воздух. Не прекращая выдоха, он подключает голосовые связки, словно «подавая голос» – получается «в».

После правильной постановки буквы и хорошего результата, дети переходят к закреплению звука в:

  • Слогах: ва-во-ву-вы и другие.
  • В словах: Иван, вот, ивы.
  • В словосочетаниях и фразах.

В самом конце происходит автоматизация звука с помощью скороговорок, рассказов, стихотворений.

Стихи папе для детей 4-5 лет

***УтромОлег БундурЯ оделся и умылся —Папа брился,Я пока к столу садился —Папа брился,Чаю я уже напился —Папа брился,брился,брился,А потом сказал: — Послушай,Вот какие МЫ копуши.***Папа рассказывает сказкуО. БундурЯ сказку знаю наизустьОт слова и до слова,Но пусть рассказывает,Пусть,Хочу я слушать снова.И я хочу лишь одного:Пусть дольше сказка длится.Пока я с папой,НичегоПлохого не случится.И папу я прошу опятьС начала сказку рассказать.***Папа мой приехал  Ю. СимбирскаяПапа вернулсяИз командировки.Жмутся к сапожкамБольшие кроссовки.Папина курткаМою обняла.Тоже соскучились!Ну и дела!***ПапаН. Самоний Месяц в звёздочки влюблён,Яркий свет им дарит он;Папа – любит нас с тобой,Дарит мир нам и покой,Дарит добрый, сладкий сон…Он в семью свою влюблён!

Стишок «Мой папа»

Ты сильный и смелый,И самый большой,Ругаешь — по делу,И хвалишь – с душой!Я рядом шагаю,За руку держусь!Тебе подражаю,Тобою горжусь.***Стишок «Спасибо папочка»Спасибо милый папочка, что ты достался мнеЛюблю улыбку ясную-она, как свет в окнеХочу чтоб ты был счастлив, успешен и здоровТы самый замечательный и лучший из отцов!***Стишок папе на день рождение

У папы день рожденья,Мной папа будет горд:Я испеку печенье,А, может быть, и торт.(Ира Куприянова)

Мой папа самый лучшийМой папа красивыйИ сильный, как слон.Любимый, внимательный,Ласковый он.

Стишок «Когда приходит папа»

Я жду с нетерпениемПапу с работы.Всегда мне в портфелеПриносит он что-то.Мой папа находчивый,Умный и смелый.Ему по плечуДаже сложное дело.Еще он — шалун,Озорник и проказник.С ним каждый мой деньПревращается в праздник.Мой папа веселый,Но строгий и честный.С ним книжки читатьИ играть интересно.И скучно без папыНа санках кататься.Никто не умеетТак громко смеяться.Мой папа — волшебник.Он самый хороший.Он вмиг превращаетсяВ то, что попросишь.Он может стать клоуном,Тигром, жирафом.Но лучше всегоОн умеет быть папой.Его обниму яИ тихо шепну:- Мой папочка, я тебяКрепко люблю!Ты самый заботливый,Самый родной,Ты добрый, ты лучшийИ ты только мой!***

Детский стих «Папа лучше всех»

Да, мой папа – лучше всех!У него – всегда успех,Что бы он ни делал!И еще – он классный друг,Хранить умеет тайны,Разгонит все печали!Он и добрый, и могучий,Он нас с мамой любит очень,Разведет над нами тучи,Мы знаем это точно!Папочка, неба тебе чистого,Счастья лучистого!

Пожелание папе на 23 февраляПапа, я тебя люблю,Счастья пожелать хочу,Чтоб сбылись мечты,Был здоровым ты!

Cтиx пaпe нa дeнь poждeния oт дoчки

Moй милый пaпa, пoздpaвляю.

Kaк xopoшo, кoгдa ты ecть.

Я лучшe пaпoчки нe знaю,

Я твoя дoчкa — этo чecть!

Пуcть иcпoлняютcя мeчты,

Здopoвьe нa гoдa xвaтaeт.

Пуcть caмым лучшим будeшь ты,

A cчacтьe пуcть нe пoкидaeт!

Поздравление папе от дочки

Знaют вce, чтo я – Пpинцecca,

Знaчит, пaпa мoй – Kopoль.

Tы мoй двигaтeль пpoгpecca,

Moй кумиp и мoй гepoй!

Caмый cильный, caмый чecтный,

Caмый умный и poднoй.

И уж ecли дoчь пpeлecтнa –

Toлькo ты тoму винoй!

Красивое поздравление папе от дочки

Пaпa, я тeбя люблю, кpeпкo oбнимaю,

C днeм poждeния тeбя cepдeчнo пoздpaвляю!

Пaпoчкa, твoe дoбpo пpocтo вocxищaeт,

A твoeй души тeплo нeжнo coгpeвaeт.

Paдa я, чтo дoчь твoя, cчacтливa бeзмepнo.

Пoздpaвляeт вcя ceмья пaпу c Днeм poждeнья!

Я жeлaю дoлгиx лeт, бoдpocти и cил,

Чтoбы кaждый нoвый дeнь paдocть пpинocил!

Советы родителям при заучивании стихотворений

Сначала стихотворение ребенку читает взрослый, эмоционально, красиво, не торопясь

Обращайте внимание ребенка на то, какие чувства, настроения вызывает тот или иной текст. Попробуйте придумать вместе, почему поэт написал то или иное стихотворение

Затем проводится словарная работа, т.е. уточняется, все ли слова понятны ребенку, объясняются малознакомые слова и выражения. Задайте вопросы ребенку по содержанию стихотворения, которые помогут ему лучше понять текст, а Вам проверить это понимание.

Не забывайте о произношении тех звуков, которые ребенок уже умеет говорить, но не всегда еще употребляет правильно. Необходимо сразу попросить произносить все слова в стихотворении точно, поправить ребенка, если это необходимо; т.к. после заучивания текста это будет сделать уже очень трудно.

Обратите внимание ребенка на интонацию каждой строчки, силу голоса при рассказывании стихотворения, логические ударения и паузы в тексте. Игровые приемы, которые помогут вам при этом:

Игровые приемы, которые помогут вам при этом:

— Заучивание стихотворения в лицах, драматизации. Этот прием помогает лучшему осмыслению текста, выбору нужной интонации и большей выразительности речи.

Читать другие стихи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector