Как нарисовать человека карандашом — поэтапные мастер-классы с описанием и фото идеями
Содержание:
- Как красиво нарисовать фигуру человека женщины в одежде в полный рост поэтапно карандашом для начинающих и детей?
- Как нарисовать человека поэтапно
- Дополнительная опора
- Рисование фигуры человека | Bakemono.RU
- Как рисовать людей карандашом. Обучение рисованию человека в разных
- «Оживляем» нашу модель
- Значение движения для человеческого организма
- Как нарисовать руки женщины в одежде карандашом?
- Как нарисовать лицо человека
- Начало работы, выбор положения
- Простое правило
- Рисование фигуры человека в ракурсе
- Компоновка блоков в рисовании фигуры человека
- Дополнительная опора
- Мотивирующее начало занятия
- Как нарисовать позы карандашом поэтапно
- Форма
- Приёмы лепки на данную тему
Как красиво нарисовать фигуру человека женщины в одежде в полный рост поэтапно карандашом для начинающих и детей?
Женщина – это часто первое, что пытается нарисовать маленький ребенок. Он ведь хочет изобразить маму! Детский рисунок является лишь схематичным. На нем тело – овал, голова – круг, руки и ноги – «палки» или «сосиски», а волосы – простая штриховка. Конечно же, такие рисунки умиляют. Но если ваш ребенок достиг школьного возраста и явно проявляет интерес к рисованию, попробуйте вместе с ним научиться рисовать женщину в полный рост уже не схематично, а с соблюдением пропорций и техники.
Рисуете с младшим школьником? Тогда, конечно же, все будет проще, вдаваться в анатомические подробности нужно не будет.
Пусть ребенок нарисует овал, суженный книзу. Это будет заготовка для головы. От центра овала нужно пустить прямую линию длинной в две головы – ось туловища.
Раз женщина на рисунке будет в одежде, точнее, в платье, прорисовывать бедра и ноги не нужно. Рисуйте четверть круга, разделенную на три сегмента.
Ориентируясь на ось, нарисуйте трапецию с меньшим основанием книзу, это будет туловище. С обеих сторон от большего основания нарисуйте полукруги – заготовки под рукава платья.
Детализируйте рисунок – нарисуйте прическу женщины.
Нарисуйте руки женщины. Предплечья по длине должны быть равными полутора головам, кисти – 1 голове.
Добавьте на рисунок женщины ноги, детализируйте ее платье.
Уберите вспомогательные линии. Дорисуйте черты лица, по желанию.
Как нарисовать человека поэтапно
Для начала проведем вертикальную
линию на листе бумаги, оставив немного места вверху и внизу. Если голова и ноги
человека будут упираться в края листа, это будет некрасиво — по правилам
композиции необходимо оставлять пространство вокруг фигуры. Теперь разделим
вертикальную линию на 6 равных отрезков и сделаем внизу еще один небольшой
отрезок.
Почему мы делим прямую линию на
такое количество отрезков? Дело в том, что в высоте среднестатистического
человека укладывается примерно 6-7 голов. Раз уж мы хотим нарисовать
пропорционального человека, эти отметки нам понадобятся.
Теперь заполняем нарисованную
шкалу сверху вниз: сначала нарисуйте голову — она должна занять одно деление,
затем грудную клетку — два деления, таз примерно на четвертом делении, колени
на пятом и стопы. Не забудьте, что у человека должны быть шея и руки, а еще
предусмотрите место под переходы от одной узловой точки к другой, например, от
грудной клетки до таза.
Маленький лайфхак: если не хочется
каждый раз рисовать шкалу, можно создать ее в Photoshop или другом редакторе,
распечатать и подкладывать под рабочий лист бумаги.
Дополнительная опора
Если нужно изобразить человека, опирающегося на что-либо, учитывайте, что в таком положении центр тяжести будет находится между двумя опорами.
Для примера, рассмотрим рисунок ниже:
- Человек прислонился к стене, таким образом, возникает две опоры: ноги и стена. Вертикаль от яремной ямки (центра тяжести) опускается между стеной и ногами.
- Фигура склонилась над барной стойкой. Есть две опоры: столик и правая нога. Вертикаль от яремной ямки опускается посередине между этими двумя опорами.
- Старый человек опирается на трость, чтобы распределить тяжесть своего тела на большее количество точек. Центр тяжести (яремная ямка) находится между ними.
Рисование фигуры человека | Bakemono.RU
В этом уроке мы рассмотрим основы рисования фигуры человека. Под названием стандартная фигура я имею в виду ту фигуру, которую чаще всего используют в рисовании аниме персонажа. А именно фигуры среднего телосложения парня и девушки.
Этот урок в основном будет содержать схемы, по которым вы легко сможете сориентироваться и правильно нарисовать тело для своего персонажа.
Схемы рисования фигуры человека:
Первая схема довольно проста, именно с нее вам стоит начинать практику рисования тела. Вид прямо. После того как вы нарисуете ее множество раз и ваша память запомнит все пропорции и построение вспомогательных фигур, только тогда можно переходить к запоминанию более сложных положений тела.
Обратите внимание, что все конечности находятся в прямом состоянии. Руки опущены и прижаты к туловищу, а ноги стоят ровно и прямо
Не зацикливайтесь долго на этой позе. Ибо ваш персонаж будет выглядеть неживым и «деревянным». Вам только нужно запомнить пропорции.
После этого смело переходите к следующему шагу и пробуйте нарисовать фигуру с поворотом на три четверти (как указано на схеме справа). Так же после попробуйте нарисовать фигуру вид сбоку.
После освоение и этого шага, начинайте постепенно поднимать руки и ноги персонажа. То есть нарисуйте тело, как и раньше при виде прямо, только теперь попробуйте поднять одну руку. Потом руку и ноги и так прорисуйте несколько поз.
Так вы плавно перейдете к рисованию более сложных поз.
После не останавливайтесь на достигнутом результате! Пробуйте рисовать своего персонажа в разных поворотах. Попробуйте нарисовать его со спины, а топом постепенно повернуть.
Помните о различиях фигуры парня и девушки!
Следующий и самый сложный шаг в изучении рисовании фигуры – это фигура в пространстве под разным углом просмотра.
После того как вы закончите изучение и практику стандартной фигуры, можно будет перейти на новый уровень и попробовать нарисовать нестандартные фигуры, такие как маленькие, большие, худые и толстые.
Желаю всем удачного усвоения, побольше практики, терпения и отличных результатов! И пусть ваши персонажи получаются яркими, красивыми с правильными пропорциями.
Данный материал подготовлен для Вас командой сайта http://bakemono.ru
Как рисовать людей карандашом. Обучение рисованию человека в разных
Как рисовать людей в разных позах поэтапно? Благодаря посещению нашей студии рисования, можно научиться рисовать человека быстро и просто. Специалисты студии настоящие профессионалы, которые смогут обучить любого желающего этому мастерству.
Как правильно рисовать человека?
Многие новички задаются вопросом, как рисовать людей в разных позах поэтапно? Рисовать человека в движении достаточно интересно. Здесь есть всегда, чему учится, и усовершенствовать свои навыки. Создание скелета, так называемых базовых линий, является основной частью работы. Поэтому работа должна происходить поэтапно в нашей студии, это осуществляется следующим образом:
- На первом этапе стоит начать с рисования овала головы, и можно его изображать не идеально ровным;
- Но не стоит забывать, что основным этапом выступает рисование позвоночника, так как именно он определяет позу модели. Здесь стоит уделить максимально времени и подойти к этому этапу ответственно;
- Также не маловажным моментом выступают углы плеча и таза. Только правильно нарисовав их, можно понять, в какой позиции распределен весь вес тела;
- Затем стоит добавить простые пропорции рук и ног. И даже если вы хорошо знакомы с принципами анатомии человека, на данном этапе необходимы углы.
Преимущества обучения рисованию в нашей школе?
Каждому начинающему художнику достаточно трудно начинать рисовать человеческую фигуру. Порой некоторые этому учатся длительный период. Ну, все не так сложно как кажется на первый взгляд, просто стоит, найди профессиональных специалистов, которые смогут научить вас этому мастерству за небольшой период времени. Наши мастера из студии рисования смогут поэтапно объяснить и по примерам рассказать, как правильно рисовать людей в разных позах. Мы сможем даже научить человека, который ни разу не брал в руки кисть. Многие предпочитают обучаться только у нас, ведь наша студия обладает следующими преимуществами:
- Мастера студии настоящие дипломированные специалисты, которые имеют определенную практику и смогут поделиться своим богатым опытом;
- Занятия в школе рисования, проходят в интересной и благоприятной обстановке. Вместо скучной теории, преподаватели расскажут материал, сразу показывая примеры на практике;
- У нас вы сможете общаться с людьми близкими по интересу и найти себе много друзей;
- Наша студия предоставит все необходимое для творчества оборудование и инструмент.
Если вы еще сомневаетесь и не можете решиться начать обучение живописи, и думаете, что у вас не получится, запишитесь к нам на пробное занятие, и вы поймете, что все возможно, благодаря труду настоящих профессионалов.
«Оживляем» нашу модель
Мы поняли, как нарисовать тело. А теперь мы это тело оденем. На фото, что мы выбрали, как модель, мужчина в джинсах и майке. Все это показываем на нашем изображении.
Не забываем про эффект светотени, так как это делает работу более объемной.
Если до сих пор некоторые моменты деткам было сложно объяснить, то с этапом раскрашивания справится даже тот ребенок, которому год –два.
Мы с ребенком постарались и у нас получился довольно таки симпатичный мужчина. Возможно, в будущем мы сможем научиться изображать девушку и ребенка. Главное – начало. Успехов вам в дальнейшей практике!
А ниже смотрите еще несколько вариантов:
Значение движения для человеческого организма
Всем известна аксиома: движение – это жизнь. Если данное утверждение сказать наоборот: жизнь – это движение, то все равно оно будет верным.
Изобразим это схематично:
Человек находится в постоянном движении. Даже если человек прикован к постели, и люди говорят, что он «лежит без движения», — он все равно движется.
Он движется относительно космических тел во вселенной, и внутри него, и вокруг него происходит постоянное движение: движение крови, воздуха и даже мыслей и так далее.
Другими словами, если он жив, то он движется.
Важно то, что движение само по себе, независимо какого оно типа, помогает организму жить, а лучше сказать, способствует его жизни. Например, двигаясь, организм освобождается от отходов своей жизнедеятельности
Движения рук и ног, особенно активные, помогают ускорить циркуляцию крови и усилить таким образом поток энергии в человеке
Например, двигаясь, организм освобождается от отходов своей жизнедеятельности. Движения рук и ног, особенно активные, помогают ускорить циркуляцию крови и усилить таким образом поток энергии в человеке.
Короче, мысль одна: живой организм движется, а, чтобы жить, живому организму нельзя прекращать движение.
Другими словами: стремление к покою – стремление к смерти.
Философствуя, мы подошли к разговору о человеческом здоровье. Движение – путь к здоровью. Останавливаясь, прекращая двигаться, человек теряет здоровье и, как бы, саму жизнь.
Занимаясь физкультурой, мы тренируем тело, приобретаем так необходимые нам в жизни двигательные навыки, развиваем ловкость, силу и быстроту движений, то есть совершенствуем управление своим телом.
Тренируя тело, мы улучшаем работу органов всего тела и, конечно же, нервной системы. (Подробнее читай в статье «Что такое движения, или как мы двигаемся?»)
У людей, которые постоянно тренируются, нервная система быстрее приспосабливается к различным движениям. Во время физических упражнений повышается сила процессов в головном мозге человека. В мышцах, которые находятся в покое, основная часть кровеносных капилляров, находящихся вокруг мышечных волокон, закрыта для оттока крови. При сокращении мышц во время их работы все капилляры раскрываются, и приток крови увеличивается в десятки раз. Во время тренировки в мышце идет процесс образования новых кровеносных капилляров. Усиление кровотока – улучшение снабжения всех тканей человеческого организма питательными веществами и кислородом. Кстати, одна из гимнастик так и называется – аэробика («аэро» — воздух, «Биос» — жизнь).
Человек должен двигаться, а значит, совершать своим телом разнообразные движения. Чем разнообразнее движения и чем их больше, тем жизнь человека лучше.
Разнообразить и обогатить свою двигательную активность человек может с помощью физического труда и ручного труда и, конечно же, занятий различными видами спорта и гимнастки.
Например, существует гимнастика против старения «Дарума тайсо»,ритмическая гимнастика и аэробика, пальчиковая гимнастика и другие.
Пальчиковая гимнастика способствует развитию мелкой моторики рук. (Подробнее в статье «Значение упражнений, направленных на развитие мелкой моторики» и «Развитие мелкой моторики у детей и взрослых»). Мелкая моторика – это один из типов движения человека, (подробнее в статье «Что такое мелкая и крупная моторика?») а значит, занятия, направленные на ее развитие так же полезны человеку.
Выберите для себя любой способ обогатить и разнообразить свои движения — и будьте здоровы и живите долго.
Как нарисовать руки женщины в одежде карандашом?
Руки женщины рисовать особенно тяжело. Нужно, чтобы они были плавными и изящными, с длинными тонкими пальцами.
Попробуйте изобразить руки женщины сразу в нескольких положениях.
Схематично наметьте кисти в виде овалов, а предплечья – в виде прямых линий.
Отталкиваясь от овалов, прорисуйте пальцы. Помните, что средний палец у женщины самый длинный.
Детализируйте контуры рук
Никаких прямых линий!
Прорисуйте ногтевые пластины и складки кожи в районах сочленения фаланг.
Удалите вспомогательные линии.
Очень отрывистой штриховкой сделайте тени, они не должны быть слишком темными.
Если вы рисуете кисти рук женщины тыльными сторонами вперед, особое внимание уделите кончикам пальцев. Они могут быть закругленными или слегка вытянутыми
Острым карандашом нарисуйте ногти, более толстыми линиями нарисуйте складки кожи в районах сочленения фаланг пальцев.
По тому же принципу нарисуйте женские руки в других положениях.
Как нарисовать лицо человека
Самое сложное — это построение
лица. Правильно изобразить лицо человека вам поможет знание основных пропорций
и правил построения. Давайте
рассмотрим основные правила.
Рисуем
овал и наносим осевые линии. По сути, лицо (если не учитывать волосы) состоит
из трех равных частей, которые равны высоте лба.
Вначале
наносим линию глаз взрослого человека — она находится посередине головы.
После
определения её местонахождения, рисуем ось симметрии глаз, для этого делим овал
головы на две равные части горизонтально — здесь расположатся глаза.
Затем
намечаем вертикальную линию симметрии. Далее делим овал головы горизонтальными
линиями на три с половиной части:
Фото: Unsplash
Верхняя
ось — роста волос,
посередине
— уровень бровей,
ниже
— ось основания носа.
Расстояние
от волос до бровей равно высоте лба.
Дальше обозначим губы. Для этого нижнюю часть лица (от носа
и до кончика подбородка) нужно поделить пополам — так мы найдем линию края
нижней губы.
Чтобы определить уровень разреза рта, придется поделить
отрезок от нижней губы и до носа еще на четыре равные части. Первая четверть и будет
линия рта.
Разрез рта у большинства людей находиться на одном уровне,
а вот размеры верхней и нижней губы бывают разными.
Уделим отдельное внимание ушным раковинам. Вверху уши крепятся на оси глаз, а внизу на уровне
основания носа
Они могут быть большими или маленькими, сильно выделяться или
прилегать к голове, но крепятся у всех людей они на линии носа и глаз
Вверху уши крепятся на оси глаз, а внизу на уровне
основания носа. Они могут быть большими или маленькими, сильно выделяться или
прилегать к голове, но крепятся у всех людей они на линии носа и глаз.
Как узнать ширину глаз и расстояние между ними? Для этого
линию глаз нужно поделить на 8 равных частей. Между глазами должен помещаться
еще один глаз (2/8). Каждый глаз шириной в 2/8. От внешних уголков глаз до
контура головы оставляем 1/8 (ширину половины глаза). Это приблизительные
ориентиры. У разных людей эти пропорции немного отличаются.
Следите за тем, чтобы глаза не располагались слишком близко
друг к другу, или, наоборот — слишком далеко. Внутренние уголки глаз всегда
должны располагаться на линии глаз. Внутренние уголки глаз находятся на уровне
крыльев носа. Уголки рта находятся на одном уровне с центром глаза, или
зрачком, если человек смотрит прямо.
На первый взгляд все эти линии — это громоздко и сложно, но
для начала можете потренироваться рисовать лицо с учетом лишь горизонтальных
осей. По ходу работы вы сами придёте к тому, что нужны еще и вертикальные
направляющие. С приобретением небольшого опыта и навыка вы легко сможете
рисовать лица без предварительной разметки и осей.
Начало работы, выбор положения
Небольшой размер наброска способствует выработке ощущения соотношений и масштабов, тренировке определения пропорций человеческого тела. Работа над наброском фигуры проходит в спокойной домашней обстановке как часть процесса создания учебного рисунка. Перед тем как приступать к объемному заданию, стоит сделать набросок для знакомства с формой или фигурой. В окончание вновь проделайте набросок человека для закрепления.
Если какие-то части формы не видны с вашего места обзора, смените расположение и выполните дополнительные эскизы. Сделайте набросок человека в профиль, в фас и так далее. Итоговый рисунок должен обрести отменную лаконичность и уверенность в изображении натуры. Спустя какое-то время выполните зарисовку по памяти, таким образом железно закрепив полученные знания.
Подобные занятия должны обязательно проводиться при знакомстве с человеческой фигурой. Это способствует развитию конструктивного взгляда на фигуру и воплощению полученных ранее анатомических основ.
Простое правило
«Все гениальное просто», эта поговорка прекрасно подходит для точного и правильного метода построения фигуры человека (персонажа) в движении. Суть этого метода заключается в том, что изначально начинаем строить человека из линий «палка, палка огуречик, получился человечек», а потом к этому упрощенному скелету добавляем форму тела.
Пример:
Рис №1. Этапы рисования персонажа Небольшое уточнение: самая первая линия на вашем листе должна отображать позу, действие человека (изгиб, наклон, осанку). Если есть необходимость, к этой линии можно добавить направляющие рук или ног.
Рис. №2. Первые наброски
Рисовать персонажа в движении всегда интересно, здесь есть чему учится, и к чему стремится. Стоя, сидя, двигаясь, человек должен поддерживать баланс, уравновешивать массу своего тела так, чтобы не упасть. Есть два основных центра масс, которые приходится постоянно уравновешивать между собой: масса торса и таза. Голова обычно держится прямо, а руки и ноги помогают удерживать равновесие и служат опорами.
Чтобы ровно стоять люди немного наклоняют грудную клетку назад, а таз — вперед. Особенно хорошо это видно если смотреть на фигуру в профиль. Нужно обозначить один термин, который пригодится нам: Яремная ямка — это углубление на ключице, она отмечена красной точкой на дальнейших иллюстрациях к этой статье. По сути, яремная ямка это и есть центр тяжести человеческого тела. В прямой стойке все просто, тяжесть тела равномерно распределяется на обе опоры — ноги, а яремная ямка находится прямо над точкой опоры.
Рис. №3. Центр тяжести персонажа
Обратите внимание на то, как проходит вертикальная линия от яремной ямки до опоры, если смотреть на человека в профиль. Она также делит массу тела на две равные части, хотя в такой позиции это не настолько хорошо видно, как в фас
Рисование фигуры человека в ракурсе
На следующих рисунках вы видите людей, которые лежат и сидят таким образом, что некоторые из их конечностей кажутся укороченными, а это усложняет вашу задачу. Если бы фигуры стояли, пропорции конечностей были бы совершенно иными
Обратите на это внимание
Здесь нарисованы три мужские фигуры в позах, где можно увидеть, как меняется длина конечностей в зависимости от ракурса. Когда вы будете просить своих друзей или родных попозировать для вас, сделайте так, чтобы иногда они сидели, вытянув конечности вперед или назад, чтобы обеспечить вам возможность нарисовать их с учетом перспективы.
Рисовать ноги первой фигуры человека, сидящего на табурете, относительно просто, но рисование сложенных рук создает проблему с точки зрения ракурса.
Второй человек нарисован почти сверху, так что рука, на которую он опирается, наполовину исчезает, а одна согнутая голень почти скрыта от взгляда.
Последнюю фигуру мужчины, вставшего на одно колено, рисовать труднее всего, как руки, так и ноги, поэтому, если вы попробуете нарисовать фигуру в этой позе, сначала внимательно изучите то, что вы видите. Подобные рисунки полезнее делать с натуры, рисуя позирующих для вас реальных людей. Если вы не сможете организовать себе достаточное количество моделей, используйте фотографии, но постарайтесь сделать их самостоятельно. Как и прежде, не забывайте разбивать фигуру на основные блоки, прежде чем начинать прорисовывать все детали.
Компоновка блоков в рисовании фигуры человека
К следующим четырем рисункам подходим несколько иначе, чем к тем, которые вы видели до этого, потому что я разбил фигуру на блоки, а не передал движение с помощью нескольких линий. Это заставило меня взглянуть на них немного по-другому, потому что теперь я сосредоточиваюсь на объеме и форме. Удобно, что эти люди находятся в достаточно устойчивом положении, так что у вас есть больше времени на то, чтобы внимательно рассмотреть их и нарисовать.
В этом случае опять на рисунках нет никаких деталей — даже черты лица выполнены простыми карандашными штрихами, скорее обозначающими их местоположение, а не точную форму.
Дополнительная опора
Если нужно изобразить человека, опирающегося на что-либо, учитывайте, что в таком положении центр тяжести будет находится между двумя опорами. Для примера, рассмотрим рисунок ниже:
Рис 5. Дополнительная опора
- Человек прислонился к стене. Здесь возникает две опоры: ноги и стена. Вертикаль от яремной ямки (центра тяжести) опускается между стеной и ногами.
- Фигура склонилась над барной стойкой. Есть две опоры: столик и правая нога. Вертикаль от яремной ямки опускается посередине между этими двумя опорами.
- Старый человек опирается на трость, чтобы распределить тяжесть своего тела на большее количество точек. Центр тяжести (яремная ямка) находится между ними.
Мотивирующее начало занятия
Лепка человека в движении — сложная тема, поэтому ребят нужно обязательно заинтересовать творчеством. В зависимости от темы варианты мотивирующего начала занятий будут разными. Например, для занятия по лепке спортсменов подойдут следующие:
-
Беседа о зимних видах спорта, рассматривание изображений фигуриста, хоккеиста, конькобежца и пр.
-
Вспомнить Олимпиаду 2014 года в Сочи, рассмотреть её талисманы — медвежонка, зайку, леопарда. Также можно кратко рассказать дошкольникам историю Олимпийских игр.
-
Беседа по картинкам советского художника А. Дейнеки «Физкультурница», «Утренняя зарядка», а также рассматривание его мозаик «Лыжники», «Хоккеисты».
- Отгадывание загадок на тему спорта.
Если предстоит изображение фигуры солдата, то можно побеседовать о празднике 23 Февраля, о защитниках нашей Родины. Затем педагог демонстрирует ребятам игрушечных солдатиков и предлагает пополнить их ряды новыми военными — вылепить их.
Можно показать игрушечных солдат и предложить пополнить их ряды новыми военными
Можно рассказать дошкольникам, что когда-то все спортсмены и военные были маленькими, ходили в детский сад, очень любили заниматься физкультурой, гимнастикой. Поэтому они выросли такими большими и сильными. После этого воспитатель предлагает детям вылепить самих себя на физкультурном занятии или делающих зарядку.
Для занятия по лепке балерины будет замечательно найти соответствующую статуэтку и рассмотреть её с детьми.
Замечательно, если воспитатель найдёт статуэтку балерины
Также можно рассмотреть картину французского художника Э
Дега «Голубые танцовщицы», обратить внимание детей на положение их рук, тела. Кажется, что балерины сейчас оживут и начнут танцевать
В своей картинке французский художник создал динамичные образы балерин
Как нарисовать позы карандашом поэтапно
Шаг 1. Все знают, как нарисовать фигуру из палочек . Правда, это также стартовая ступень для рисования поз. Это простой инструмент, чтобы использовать, когда вы пытаетесь создать позу для вашей фотографии, если знать, как манипулировать конечностей вашу фигурку, вы сможете сделать некоторые интересные позы.
Шаг 2. Для того, чтобы вы могли понять, как представляют свою фигурку, чтобы помочь Вам с нанесением позы, вы должны понять, как ваши различные суставы работают.У меня есть три вида, что мне нужно, чтобы вы знали. Есть 1, шар и гнездо присоединиться. Это Тип соединения, в твоих плеч и бедер. Это позволяет конечности двигаться более свободно от базы. 2-это шарнир, как в колени и локти. Они только двигаться открывать и закрывать как петли на двери. Тогда у нас есть 3, седловидный сустав. Это Тип соединения у тебя в запястья, лодыжки, пальцы ног и пальцы рук. с седловины суставах, костях сидят на головах друг у друга и можем двигаться немного свободнее, чем шарнирах но не почти столь же свободно, как и шарового шарнира.
Шаг 3. Теперь, когда вы знаете, как суставы работают, я покажу вам, как сделать позы выглядят немного более динамичным, но, изменив угол, что ты смотришь на на. Если ты смотришь чуть со стороны и использовать perspecitve на вашего персонажа, вы можете выявить характер героя немного больше и даже выражать вещи с тела язык немного лучше, чем если бы вы были глядя прямо на на кого-то. В целях incorperate это на вашу фигурку, мы будем использовать ‘я’ рамка где вершине мне будет линии для плеч и нижней части с быть линия для бедер. Теперь если ты смотришь на кого-то со стороны вы не сможете увидеть многое линия на всех. Если ты смотришь на них только чуть сбоку, в стороне я ближе к вам будет короче, и на другой стороне вы увидите больше его. Когда ты смотришь прямо с фронта, с обеих сторон будет еще.
Шаг 4. Теперь, когда мы добрались мои маленькие советы из пути, я поведу тебя через позу. Поскольку это так холодно сейчас, мы сделаем приятный теплый снимок, девушка на пляже с внутренней трубкой. Начнем с рамкой для тела, используя ‘я’ рамка для туловища. Нам придется ее слегка в сторону, так что вы можете увидеть, что с одной стороны я не так долго как другие. Мы также будете делать кросс линий для лица макета тоже.
Шаг 5. Далее мы будем рисовать лицо, форма лица, шеи и плеч
Обратите внимание, как на одно плечо торчит, где, как и другим похоже, ты почти не глядя на него прямо с боку. Вот как вы примените точки зрения на позу вашего персонажа, изменяя угол наклона и расстояние, которое они имеют от того, где вы ищете
Шаг 6. Сейчас мы будем рисовать до конца ее туловища, руки и мы дадим ей что-нибудь из одежды тоже. Оружие будет перекрытием потому что, еще раз, больше вперед, чем другие и ближе к зрителю.
Шаг 7. Далее мы дадим ей симпатичную прическу сделают.
Шаг 8. Затем мы добавим детали линий для волос, а также немного заколка для аксессуаров.
Шаг 9. Наконец, мы будем рисовать его в трубку и ее ноги. Мы также будем смотреть на пробки несколько сбоку, так что мы должны убедиться, что это не выглядит как мы смотрим на них спереди, так что мы поместим его в качестве угла и сделать с противоположной стороны торчат дальше и также несколько короче, так как он находится дальше.
Форма
Фото: Unsplash
Оформите мышцы овалами и выделите
суставы. Этот шаг многие пропускают, считая его примитивным, но именно он
помогает новичкам сделать фигуру правильной. Отмечаем места, где у нас
находятся колени и локти. Изображаем окружностями и голеностопные суставы. Если
у вас есть сложности с рисованием пальцев, то можно упростить рисунок, сделав
кисти рук невидимыми, как в данном случаем.
Прорисовка формы
На этом этапе все части фигуры нужно
соединить плавной линией, добавить основу одежды, если она нужна, прическу.
Теперь при помощи ластика мы стираем линии построения. Добавляются очертания
рук, на лице отмечаем линии носа и губ. Кстати, для того, чтобы нарисовать ухо
в правильном месте, ориентируйтесь на линию глаз и среднюю линию тела.
Приёмы лепки на данную тему
В детском саду применяются три способа лепки: скульптурный, конструктивный, комбинированный. Воспитанники подготовительной группе должны уже хорошо владеть каждым из них.
Саму фигуру человека, в принципе, можно выполнить как скульптурным методом (вытягивая из цельного куска пластилина голову руки, ноги), так и конструктивным (отдельно вылепливая части тела, а затем соединяя их методом прижимания и примазывания). Однако в рамках данной темы целесообразно использовать комбинированный способ.
Конечно, само тело человека можно вылепить скульптурным способом, но вот детали его одежды проще сделать отдельно
Ещё один важный момент — разнообразие композиций. Конечно, в подготовительной группе педагог демонстрирует дошкольникам общий алгоритм выполнения работы, но конкретный образ они должны придумать и создать сами. Например, та же девочка с мячиком может принимать самые разнообразные позы: держать его в одной руке, двух руках, подбрасывать, подкидывать ножкой и пр. Положение тела человека в каждом случае будет отличаться.
Один и тот же образ можно воплотить совершенно по-разному
Естественно, каждый ребёнок должен самостоятельно продумывать и цветовую гамму своей композиции, и воспитатель должен поощрять это.
Задача педагога в подготовительной группе — не предлагать детям готовые шаблоны, а подсказывать интересные идеи для творчества. Например, если тема занятия «Девочка с мячиком», то можно поэкспериментировать с юбкой и причёской девочки. Ей можно сплести настоящую косичку из трёх жгутиков пластилина или же сделать распущенные локоны, украсив их бантиком (кстати, так можно реализовывать индивидуальный подход — предложить сплести косу более успевающим дошкольникам).
Чтобы композиция была оригинальнее, можно поэспериментировать с причёской девочки
Что касается юбки, её можно выполнить из цельного кусочка пластилина или же ленточным способом, сплющив длинный столбик и оборачивая его вокруг фигуры девочки.
При лепке движущихся спортсменов большим подспорьем станут пиктограммы — схематичные рисунки, показывающие характерные движения.
В подготовительной группе ребята уже могут лепить, опираясь на пиктограммы