Как рисовать аппетитные фрукты и овощи

Раскраски

Дети любят раскрашивать, это занятие тоже можно использовать для развития речи. Малышам полезно предлагать простые изображения овощей, хорошо знакомые детям. Стоит просить описать того «огородного жителя», которого он собирается раскрасить. Детей 4-5 лет можно заинтересовать предложением сначала сделать понравившийся рисунок цветным, а потом составить по нему рассказ. Это может быть веселая история «Как росли мы в огороде» или описание «Осень — время урожая». Старшие дошкольники могут поучаствовать в конкурсе рисунков и рассказов «Самый необычный овощ».

Раскраски Овощи можно использовать для тренировки составления описаний и вопросов, придумывания историй. Из раскрашенных и вырезанных изображений можно смастерить домашний кукольный театр. Удобно делать это на прозрачном фоне, прикрепляя вырезанные рисунки скотчем.

В детском саду и дома правильно подобранные картинки помогут провести множество занятий и игр, направленных на:

  • обогащение словарного запаса дошкольников;
  • формирование умения описывать изображение и сюжет;
  • тренировку умения составлять вопросы и рассказы-описания.

Карточки по теме овощи активно используются логопедами, педагогами, родителям с детьми-дошкольниками любого возраста. Надеемся, что данная подборка изображений и вариантов их использования окажется полезной и вам!

Ход занятия.

-Ребята, сегодня у нас в детском саду много гостей, давайте их поприветствуем. А теперь я хочу вам и нашим гостям рассказать интересную историю, которую подслушала на огороде, когда собирала урожай. Садитесь поудобнее и послушайте. Жил-был ветерок-озорник, который очень любил баловаться. Однажды он залетел в огород и стал шалить. Представляете, ребята, что он наделал, он сдул краски со всех овощей и фруктов, посмеялся и улетел. (выставляется картинка). Расстроились растения, но к счастью мимо проходили красная, желтая и синяя краски. Пожалели они овощей и фруктов и решили им помочь. Синяя краска раскрасила сливу. Красная взялась окрашивать редиску, помидоры, перцы. Желтая толстым кабачкам бока расписала, репку пожелтила. Увидела в дальнем углу огорода высокие подсолнухи – расписала им головки солнечным цветом. Вдруг краски увидели незнакомые овощи.

-Вы кто такие?

— Мы – морковь, капуста ибаклажан.

— Какого же вы цвета?

— Я должна быть оранжевая. Для меня нужна оранжевая краска, — ответила морковь.

— А моя кожица фиолетовая. Для меня нужна фиолетовая краска, — сказал баклажан.

— Мои листья должны быть зеленые. Для меня нужна зеленая краска. — промолвила капуста.

Растерялись краски, нет среди них таких. Не знают что и делать. Как вы думаете, чем закончилась эта история, что произошло с другими овощами? Они так и остались бесцветными? Я предлагаю вам нарисовать конец истории, как капуста, морковь, баклажан снова стали цветными. Вот у нас на столах есть краски, но сможем ли мы нарисовать наши овощи? А что если попробовать смешать краски. У меня есть вот такие картинки подсказки, которые помогут понять какие цвета получаются при смешивании красок. (педагог показывает схемы-модели). Сейчас я каждому из вас дам и вы попробуете нарисовать отгадки. (дети садятся за столы. По окончании работы дети выставляют на мольберт итоги эксперимента. Дети стоят у мольберта)

— Ребята, посмотрите, у всех ли одинаковые получились отгадки? Почему у Вани зеленый цвет ярче, а у Оли темнее? Какой краски Ваня добавил больше? Чтобы получить оранжевый цвет, какие краски необходимо смешать? А для зеленого, что вам нужно? Как мы сможем помочь баклажану стать фиолетовым? Чтобы цвета были ярче какие краски надо больше добавлять (светлые).

Вот теперь у нас не три, а сколько стало красок? Я предлагаю вам нарисовать героев этой удивительной истории. А как и с помощью чего вы будете рисовать? (кисти, пальчики, ватные палочки….). Ну что, же выбирайте для себя материалы и начинайте рисовать (дети садятся за столы. Воспитатель проводит индивидуальную работу и сам рисует картинку).

По завершению работы детьмипедагог задает вопросы:

— Как ты получил оранжевый цвет?

— А если ты захочешь нарисовать картошку, то как получить нужную краску (попробуй)

В конце работы вывешиваются

— Ребята вы все рисовали овощи, а почему они получились разные?

— Чем отличаются овощи на рисунках? (формой, цветом, размером)

— А в природе всегда овощи одинаковые?

Как нарисовать фруктами с фруктами поэтапно. Уроки-схемы рисования карандашом – овощи, фрукты и ягоды

РазноеКак нарисовать фруктами с фруктами поэтапно

Овощи и фрукты не только желанные гости на наших столах, но и мощный пласт творчества известнейших художников мира.

Натюрморт Виллема Класа Хеды.

Предлагаю и Тебе хотя бы на миг представить себя именитым художником, нарисовав фрукты и овощи в своем альбоме.

Как нарисовать фрукты | Рисуем поэтапно карандашом

С такой задачей как рисование фруктов с легкостью способен справиться не только взрослый человек, но и ребенок. Ведь фрукты, если их сравнить, например, с животными, имеют чрезвычайно простое строение. Проще всего рисовать фрукты с натуры.

Но, если дома нет ни груш, ни яблок, ни каких-либо других фруктов, то можно использовать качественную и максимально четкую фотографию. Прекрасные натюрморты со всевозможными фруктами можно увидеть и на полотнах многих известных живописцев.

Перед тем как нарисовать фрукты, рекомендуется позаботиться о том, чтобы поблизости были нижеперечисленные предметы:1. Набор разноцветных карандашей;2. Карандаш. Подойдет как механический, так и остро заточенный простой;3. Линер.

Лучше воспользоваться линером черного цвета;4. Листочек бумаги;5. Резинка или же клячка.

Изучить, как нарисовать фрукты будет намного легче, если разделить весь этот процесс на несколько шагов: 1. Начертите горизонтальную линию, обозначив, таким образом, край стола, на котором лежат фрукты. Затем, не нажимая чересчур сильно на карандаш, изобразите очертания каждого фрукта, составив из них композицию. Таким образом, наметьте контуры банана, яблока, груши, сливы, а также вишни; 2

Нарисуйте фрукты карандашом, уделяя большее внимание деталям; 3. Теперь вы знаете, как нарисовать фрукты карандашом поэтапно

Но, чтобы картинка получилась красочной и сочной, ее обязательно следует раскрасить. Используя линер, аккуратно обведите первоначальный набросок фруктов; 4. Резинкой уберите все следы наброска; 5. Теперь, когда вы изучили как можно легко и быстро нарисовать фрукты карандашом, вы можете их раскрасить. Благодаря этому, рисунок будет смотреться более реалистично и интересно. Сначала раскрасьте яблоко, используя для этого карандаши коричневой гаммы, которыми следует прокрасить черенок, а также карандаши желтого и красно-бордового оттенков, которыми надо проштриховать сам фрукт; 6. Веточки вишни раскрасьте коричневыми тонами. Сами вишенки прокрасьте карандашами красных и бордовых цветов; 7. Оттенками желтого, а также коричневого раскрасьте банан; 8. Для раскрашивания груши выберите карандаши, имеющие желтые и зеленые цвета. А ее черенок прокрасьте карандашами нежно-коричневого и насыщенно-коричневого цветов; 9. Черенок сливы тоже сделайте коричневым. А саму сливу раскрасьте синим, фиолетовым и сиреневым карандашами; 10. На скатерти нарисуйте пересекающиеся полоски, используя для этого розовый карандаш. Рисунок ярких и сочных фруктов готов теперь полностью! Теперь вы поняли, как нарисовать фрукты поэтапно!

moy-maluch.com

Сочное и красивое яблоко

Яблоки появляются на наших столах в середине лета и не выходят из рациона до поздней осени, поэтому их можно рисовать с натуры. Для творческого процесса потребуется карандаш, сам яблоко и лист бумаги, проведя предварительную подготовку можно приступать к процессу рисования:

  • контур фрукта изображается в виде обычного круга, после его очерчивания, необходимо придать натуралистичности изображению, для этого проводят вогнутую линию внизу и сверху фигуры;
  • в нижнем углублении рисуется перевернутая корона, это будет серединка цветка из которого развилось яблочко, а его верхнюю часть следует украсить ножкой, простой палочкой с листиком на конце.

Разукрасить яблоко можно в любой выбранный цвет, ведь в садах растут зеленые и желтые, красные и оранжевые яблоки разной расцветки. В процессе рисования ребенок может учиться использовать акварельные краски и гуашь, мелки для бумаги ли цветные карандаши.

Большая тарелка с разными фруктами

Научившись рисовать отдельные фрукты можно приступить и к их компоновке, и отличным решением станет изображение натюрморта. Для простоты рисования все объекты можно поместить на большую тарелку, которую легко перерисовать с картинки или использовать за основу фото:

  • на листке изображается тарелка, для этого необходимо нарисовать полукруг, его можно не замыкать, оставив место для размещения всех выбранных фруктов и овощей;
  • на переднем плане лучше всего изобразить простые и быстро узнаваемые фигуры, это могут быть яблоки и груши, их можно размещать горизонтально и вертикально;
  • украсят композиции и добавят дополнительных красок получившейся картинке такие фрукты как сливы, но лучше всего дополнить изображение мелкими деталями;
  • красиво будет смотреться на тарелке фиолетовая гроздь винограда, ля этого за яблоками рисуют горку небольших кружков, накрытых ажурным листиком зеленого цвета;
  • все ягоды необходимо тщательно обрисовать и закрасить более светлым оттенком чем контур, так ягоды не сольются в один комок цвета и будут хорошо видны на рисунке;
  • зеленый лист винограда нарисовать очень просто, для этого подойдет шаблон кленового листа, только края такого эскиза необходимо прорисовать ажурными линиями;
  • по краю тарелки моно разместить несколько вишенок, для этого два кружка с вогнутой верхушкой соединяются Л-образной шпилькой зеленого цвета;
  • одиночные вишенки также лучше рисовать с черешками, это даст возможность быстро узнать их на картинке и прорисовать ее мелкими деталями, что подчеркнет натуралистичность рисунка;
  • завершающим этапом рисования станет разукрашивания рисунка, насытив его красками можно приступать к оформлению фона, лучше всего подобрать для него спокойные и неглубокие оттенки.

Используя акварельные краски легко превратить полученный рисунок в настоящий шедевр и поместить его после высыхания в рамку и под стекло. Эти краски помогают покрасить отдельные фрукты имитируя их настоящий цвет с разными оттенками и натуральной светотенью, отражающей глубину цвета.

Простые мастер-классы помогут изучить технику рисования фруктов, которая пригодится для творческих занятий с детьми разных возрастов. Даже если детей не увлекут творческие уроки, их можно использовать для изучения форм и цветов, названий новых фруктов и даже овощей.

Как сделать штампы из фруктов и овощей?

Вырезать штампы из овощей – один из самых быстрых и доступных способов получить материал для рисования. Картошке и морковке можно придать практически любую форму. Они податливые, легко режутся. И, кроме того, всегда есть под рукой.

Из картошки.

Самый простой способ получить штампик – разрезать картофель пополам и на срезе выполнить узоры острым ножом. Таким образом можно сделать листик, сердечко, цветок, замысловатые узоры. Все, на что хватит мастерства и сноровки. А можно насадить очищенный овощ на карандаш и вырезать фигурные линии по кругу. Либо при наличии металлической формы выдавить печать. Отпечатки картофелем самые разнообразные по форме.

Из капусты.

Удобнее всего для рисования штампами использовать заднюю часть пекинской капусты. Она оставляет следы, напоминающие цветок розы. Но можно задействовать и капустные листы, и обрезанную кочерыжку.

Из лука.

Разрежьте луковицу поперек корешковой части и получите отпечатки в виде кругов. А если сделать разрез вдоль, получится след, напоминающий кору дерева.

Из морковки.

Нарежьте овощ на кружки высотой 1 см и острым ножом придайте форму сердца, треугольника  или головки цветка. Морковкой удобно рисовать, насадив печать на зубочистку или шпажку.

Из яблока.

Половинки яблок оставляют красивые и четкие следы. Дорисуйте в серединке черным цветом косточки и получите реалистичный, сочный рисунок.

Из лимона.

Чтобы получить красивые отпечатки, напоминающие рисунки на этикетке лимонада, нужно разрезать лимон поперек. А можно поделить фрукт на четвертинки – тогда на рисунке отпечатаются лимонные дольки.

Как рисовать штампами?

Рисование штампами – одна из наиболее любимых детьми техник. Они не испытывают боязни чистого листа, страха, что рисунок не получится. Если не торопиться, отпечаток выйдет аккуратным и ровным.

Как правильно рисовать?

  1. Выберите предмет, который будет использоваться в качестве печати (винную пробку, вилку, одноразовый стаканчик) или вырежьте штамп своими руками из овощей.
  2. Обмакните его в краску с одной стороны. Для удобства ее следует перелить в широкую неглубокую емкость, например в пластиковую тарелочку.
  3. Аккуратно приложите штамп к альбомному листу и слегка прижмите.
  4. Уберите штамп – отпечаток готов.

Можно сделать серию одинаковых следов, сплетая их в замысловатый абстрактный узор. Часто красивым отпечатком украшают поздравительные открытки. В детском саду рисованием штампами полезно закончить тематическое занятие, к примеру, про осенние дары, признаки осени, праздник Пасху.

Урок рисования овощей цветными карандашами

Если бы овощи могли разговаривать, они бы наверняка рассказали Тебе невероятные истории своего появления на кухне.

Привезенные из Южной Америки помидоры европейцы сначала считали ядовитыми. Вот почему долгое время томаты украшали подоконники, беседки и оранжереи. Лишь когда португальцы догадались использовать их в качестве пищи, оказалось: помидоры — вовсе не отрава, а кладезь витаминов!

Измельченный красный стручковый перец стал главным героем первой в мире газовой атаки. А угадай, какой овощ считали символом раздора древние персы? Не поверишь — свеклу! Плод багрового цвета с ботвой часто подбрасывали в дом врагам.

А вот чеснок, напротив, боготворили в разных уголках мира. Римские легионеры носили его на груди как талисман, афганцы использовали чеснок в качестве средства от усталости, древнегреческий врач Гиппократ лечил им легкие, а «отец комедии», поэт Аристофан писал о чесноке как о средстве для поддержания мужества.

Сколько интересного и захватывающего таят в себе овощи, скромно лежащие на полках Твоего холодильника! Итак, набираемся мужества и вперед — рисовать натюрморт с овощами.

1. Сначала наведи контуры овощей. Чтобы композиция получилась целостной и гармоничной, старайся немного прятать один овощ за другим.

2. Детализируй изображение, придавая каждому овощу характерной формы. Дорисуй хвостики и листочки.

3. Обведи контур овощей с помощью гелевой ручки, сотри карандаш.

4. Главное в натюрморте — правильно его раскрасить.

Начнем из перца. Раскрась его желтым карандашом, минуя зону блика. Места впадин и неровностей закрась оранжевым и коричневым карандашами.

5. Сделай цвет более насыщенным и помощью различных оттенков оранжевого. Чуточку внимательности и настойчивости — и у Тебя все получится!

6. Раскрась черенок. Рисунок перца готов.

7. Заштрихуй розовым карандашом редиску. Сделай цвет глубже с помощью бордового и красного карандашей.

8. Зеленым, желтым и коричневым карандашами раскрась огурцы.

9. Луковицу можно раскрасить желтым, оранжевым цветами и оттенками коричневого. Не забудь о блике!

Если вместо луковицы захочешь нарисовать чеснок, его лучше закрасить оттенками розового, фиолетового и синего цветов.

10. Красавец-помидор будет насыщенного красного цвета. Обогатить окрас помидора помогут коричневый и бордовый карандаши.

11. И, наконец, заштрихуй поверхность стола, на котором лежат овощи. Правильно изобразить тени вокруг овощей поможет темно-коричневый карандаш.

Еще наши карточки Домана по методике «Вундеркинд с пеленок» :

  1. Алфавит для детей по методике Домана
  2. Карточки — Обучение чтению по Доману
  3. Карточки Домана — Счёт от 1 до 20
  4. Карточки Домана Цвета
  5. Карточки Домана Овощи
  6. Карточки Домана Ягоды
  7. Карточки Домана Орехи 
  8. Карточки Домана Фрукты
  9. Карточки Домана Грибы
  10. Карточки Домана Дикие животные
  11. Карточки Домана Домашние животные и птицы
  12. Карточки Домана Экзотические животные
  13. Карточки Домана Птицы
  14. Карточки Домана Амфибии и рептилии
  15. Карточки Домана Насекомые
  16. Карточки Домана Бабочки
  17. Карточки Домана Породы кошек
  18. Карточки Домана Породы собак
  19. Карточки Домана Подводный мир и рыбы
  20. Карточки Домана Цветы
  21. Карточки Домана Полевые цветы -Травы
  22. Карточки Домана Природа
  23. Карточки Домана Явления природы
  24. Карточки Домана Игрушки
  25. Карточки Домана Детское творчество
  26. Карточки Домана Бытовая техника
  27. Карточки Домана Мебель
  28. Карточки Домана Посуда
  29. Карточки Домана Одежда
  30. Карточки Домана Обувь
  31. Карточки Домана Плоские геометрические фигуры
  32. Карточки Домана Объемные геометрические фигуры
  33. Карточки Домана Еда
  34. Карточки Домана Десерты и выпечка
  35. Карточки Домана Национальные блюда
  36. Карточки Домана Напитки
  37. Карточки Домана На прогулке
  38. Карточки Домана Профессии
  39. Карточки Домана Транспорт-1:Наземный транспорт
  40. Карточки Домана Транспорт-2: Спецтехника
  41. Карточки Домана Транспорт-3: Железнодорожный транспорт
  42. Карточки Домана Транспорт-4: Воздушный транспорт
  43. Карточки Домана Транспорт-5: Водный транспорт
  44. Карточки Домана Спортинвентарь
  45. Карточки Домана музыкальные инструменты
  46. Карточки Домана Дом-Интерьер
  47. Карточки Домана Дом-Личные вещи
  48. Карточки Домана Дом-Бытовые предметы
  49. Карточки Домана Математика
  50. Карточки Домана Части тела
  51. Карточки Домана Глаголы (действия)
  52. Карточки Домана Достопримечательности России
  53. Карточки Домана Достопримечательности мира
  54. Карточки Домана Картины Великих художников
  55. Карточки Домана Инструменты
  56. Карточки Домана Космос

Игры

Вот какой урожай!

Играющие по очереди берут одну карточку с изображением овоща и передают ее по кругу, называя его признаки. Побеждает тот, кто последним придумает ответ. Дальше игра повторяется снова, но уже с другой карточкой.

Приготовим обед

Каждый из игроков выбирает себе три картинки с овощами. Нужно правильно назвать блюдо, которое можно приготовить из каждого. Пример:

баклажан, помидор, тыква — баклажанная икра, томатный суп, тыквенный сок; картофель, кабачок, огурец — картофельное пюре, кабачковые оладьи, огуречный салат.

Что же лишнее?

Подобрать четыре картинки так, чтобы три что-то объединяло, а четвертая была бы лишней. Пример:

морковь-репа-помидор-свекла (все растут под землей, а помидор – нет)
помидор-баклажан-редиска-болгарский перец (лишняя редиска, растет под землей)

Старшим дошкольникам можно предлагать более сложные варианты этой игры:

помидор-картофель-морковь-огурец (картошку не едят сырой, она лишняя).

Сочиняем загадки

Попросите ребенка выбрать одно изображение из набора Овощи или Огород, а затем загадать то, что нарисовано. Малыши 3-4 лет тренируются описывать по выбранной картинке только признаки предмета, а более старшие дети уже могут придумывать намного более сложные конструкции, даже короткие смешные стихи.

Подготовка к рисованию овощей

Перед началом работы положите на стол все необходимые вещи для рисования:

— чистый лист бумаги (картона);

— простые карандаши (твёрдый и мягкий);

— ластик;

— овощи, которые будете рисовать с натуры;

— краски, кисточки и воду в баночке, если вы будете делать рисунок в цвете.

Рассмотрим первый вариант — как нарисовать овощи карандашом.

Для начала берём твёрдый карандаш, с пометкой Н на конце. Именно им лучше всего начинать делать построение, так как если на него сильно не нажимать, все линии, которые составляют основу, легко можно стереть. Теперь на листке бумаги отмечаем центр будущей фигуры, для этого просто можно поставить еле заметную точку. Далее необходимо определиться, какая фигура лежит в основе выбранного вами фрукта.

При помощи карандаша делаем на глаз замеры (отмечая параметры пальцем, как на фото) и переносим их на наш альбомный лист. Когда замеры всех частей овоща будут сделаны, можно провести от них ровные линии, и тем самым создать каркас-построение.

Теперь можно приступить непосредственно к прорисовке всех деталей. Если до этого замеры сделаны правильно, то в конце вам необходимо будет стереть лишь линии построения.

Когда овощ полностью готов, можно начинать его штриховку. Помните, что она в одном предмете всегда делается в одну сторону и обязательно с плавными переходами из тени в блик. Рефлекс должен быть слегка светлее тени самого предмета, а вот падающая тень, наоборот, — самое тёмное место на рисунке.

Если вы решили придать изображению цвет, стоит поучиться, как нарисовать овощи поэтапно красками. Любая работа начинается с раскрашивания фона за основными предметами: это может быть стол и окно за ним, либо же ткань, на которой лежит предмет. Далее необходимо придать цвет овощу. Его сначала закрашивают одним светлым основным цветом, оставляя места блика, а затем более тёмным оттенком прорисовывается тень на нём самом. Чтобы все цвета не смешались в одно целое, лучше подождать, пока будет сохнуть каждый слой.

Карточки и картинки

Здесь собраны красивые и смешные картинки овощей, которые Вы можете использовать для своих занятий с ребенком.

Картинки с овощами подойду как для домашних занятий, так и для занятий в группах дошкольных учреждений. Вы можете разместить картинки с овощами на стенах и перечислять вместе с ребенком какие овощи находятся там, можете разрезать на карточки и играть и играть в игры на развитие памяти и внимательности.

Здесь можно бесплатно скачать овощи картинки — нажимайте на картинки ниже и распечатывайте картинки овощей и фруктов для детей:

Карточки для вырезания.Плакат с овощами на русском и на английском языке с транскрипцией.

Карточки с овощами и ягодами.Лепим из пластилина овощи вместе с детьми.

Плакат 

Вы можете вырезать эти овощи и предложить ребенку посчитать сколько огурцов, а сколько помидоров?Плакат с загадками: Что растет на грядке, а что в саду?Тематические беседы по картинкам с детьми.

Плакат для детей с названиями овощей на английском языке.Картинки с овощами с названиями на французском языке.

Красивая картинка

карточки

Плакат с овощами:

Овощи в разрезе:

Брокколи и томат

Шаг 1

Я начала рисовать брокколи светлым оттенком Травяного зеленого (Sap Green) и капелькой Желтого кадмия (Cadmium yellow). Для томата я решила использовать концентрированный раствор одного цвета. Я наношу Красный кадмий (Cadmium red) сверху, оставляя сухие места для бликов. Заканчивая рисовать томат, я добавила немного Оранжевого кадмия (Cadmium orange). 

Обратите внимание, что нижняя часть томата немного светлее, чем центральная часть, потому что в ней отражается белая поверхность. 

Пока брокколи и томат еще не высохли, я нарисовала отбрасываемую тень Синим кобальтом (Cobalt blue). Небольшая часть краски с овощей попала в тень, добавляя отраженный в ней цвет. 

Шаг 2

Когда первый слой красок полностью высох, я обозначила соцветия брокколи смесью травяного зеленого (Sap Green) и синего кобальта (Cobalt blue). 

Шаг 3

Я добавила немного больше деталей и теней к брокколи и обозначила брызги зеленой краски, которые придадут картине свежести и уникальности. Это очень просто сделать, энергично встряхивая кисточку над поверхностью картины. 

Шаблоны для аппликации «Консервы»

Потребуется:

  • Распечатанные шаблоны (ниже)
  • Ножницы
  • Клей

Распечатку нужно разрезать по вертикальной пунктирной линии (отрезав банки от овощей). Овощи вырезаем. Предлагаем малышу сделать «заготовки». Только в первой банке должны быть одни помидоры, а в второй — огурцы.

Шаблоны для аппликации «Консервы», для детей от 1,5 — 2 лет

Второй шаблон и чуть другая задача — в одной банке должны быть только овощи, в другой фрукты.

Шаблоны для аппликации «Консервы», для детей от 1,5 — 2 лет

Еще больше усложним предыдущую задачу (в одной банке овощи, в другой фрукты):

Шаблоны для аппликации «Консервы», для детей от 1,5 — 2 лет

Шаблоны для аппликации «Урожайная грядка»

Потребуется:

  • Распечатанные шаблоны (ниже)
  • Ножницы
  • Клей

Нужно распечатать шаблон. Отрезать нижнюю часть листа по пунктиру. Вырезать цветные овощи.

Задача — наклеить овощи на кустики.

Шаблоны для аппликации «Урожайная грядка», для детей от 1,5 — 2 лет

Если нет принтера — вырезайте овощи из цветной бумаги, кустики нарисуйте зеленым карандашом, а красным и фиолетовым карандашами отметьте места, куда нужно клеить овощи.

Аппликации с детьми от 1,5 лет

Еще один овощной шаблон.

Нужно распечатать, отрезать правую часть листа по пунктиру. Вырезать цветные овощи.

Предложить малышу наклеить овощи на нужные места. Заодно еще раз проговариваем названия (редис, свекла, морковь, репа).

Шаблоны для аппликации «Урожайная грядка», для детей от 1,5 — 2 лет

Или снова рисуем карандашами и вырезаем овощи из цветной бумаги:

Аппликация «Овощи» с детьми от 1,5 лет

Овощи, в основе которых круг

Теперь более подробно рассмотрим, как нарисовать овощи, в основе которых лежит круг. К таким можно отнести: помидор, лук, капусту, картошку, редиску.

Как уже было сказано, ставим точку. Далее на глаз отмеряем линию по горизонтали и переносим её на рисунок. Карандаш, с отметкой пальчиком, прикладываем к центру (точке) и делаем заметку слева по горизонтали и справа. То же самое делаем вверх и вниз, также, не убирая палец. Теперь, когда есть эти пометки, можно провести ровные линии. Так мы получим квадрат, в котором легко можно будет нарисовать круг.

Все остальные части (хвостик, листики) лучше изображать уже после того, как сотрёте построение круга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector