Учимся с ребенком легко считать до 10 и больше

Как научится считать: примеры

Освоили счет – приступаем к следующему уровню: учимся складывать и вычитать.

Математика требует системного подхода и строгой последовательности в обучении, принцип которого – от простого к сложному.

  • Начните с простого числа 3 и разбейте его на два составляющих числа 2 и 1;
  • Пусть ваши первые примеры будут вкусными и полезными, складывайте любимые сладости;
  • Решать примеры на вычитание начинайте только после того, как малыш смог понять принцип сложения;
  • Старайтесь подробно озвучивать действия – это дополнительный способ запомнить;
  • Постепенно изучайте состав чисел, сначала до 10: из каких чисел может состоять число 5, число 6, а из каких число 10: из 5 и 5, 4 и 6, 3 и 7, 2 и 8,1 и 9.
  • Математика для ребенка должна быть занимательной. Примеры предлагайте веселые, чтобы находить решение было интересно.


Дети реагируют на игровую, веселую и занимательную подачу материала и хорошо усваивают ее.

Обязательно используйте пособия по начальному уровню математики.

Счёт от нуля до ста тысяч

Многие пытаются вначале запомнить английские цифры от 1 до 10. Но в данном случае будет лучше учить сразу до тринадцати. Дело в том, что 11, 12 являются исключением и их нужно знать.

Лучше всего учить английские цифры с транскрипцией и русским произношением. Только там можно будет научиться говорить максимально правильно.

Счет до 10 на английском:

Обычно с тем, чтобы выучить первые 10 проблем не возникает. Как будет один, два, восемь по английски и девять по английски знают практически все. А вот одиннадцать по английски и двенадцать нужно просто запомнить. Тринадцать будет тоже относиться к исключениям – thirteen. Главное запомнить, тринадцать как правильно писать. Ведь это число хоть и подчиняется общим правилам, но все-таки относится к исключениям.

Дальше проще. Цифры от 1 до 20 просто повторяются. Но во втором десятке к однозначным прибавляются teen. Например, эйтин – 18. И так можно взять любое число от 13 до 20. Sixteen, Seventeen.

Дальше остается запомнить, как будут десятки и их перевод на этот язык.

Далее идут сотни. Принцип тот же. Просто берутся первые, и к ним добавляется сто. Например, one hundred, two hundred и так далее.

Тот же принцип и с тысячами. (thousand). Добавляяем к числу вторую часть в виде thousand (фаузенд). Например 32 000, по английски будет thirty-two thousand (фЁти ту фаузенд).
Получается, чтобы считать до ста тысяч требуется выучить первые 13 цифр, а также как будут десятки, сотни и тысячи. В среднем на это придется затратить не более получаса.

Как научится считать до 100

К следующему сложному, трудоемкому и многоплановому уровню, сознание ребенка должно быть готово: если до 5 лет ребенок получал системные и последовательные знания про ряды цифр, знаком с понятиями единиц и десятков на начальном уровне числового ряда до 20.

Расширяйте количество десятков

  1. Познакомьте ребенка со следующими рядами десятков: от 20 до 29, от 30 до 39, от 40 до 49 и так до 99.
  2. Объясните ему алгоритм построения десятка путем возрастания единиц внутри десятка.
  3. Закрепляйте понятия на наглядных примерах.

В новый день – новые числа

  1. Учите с ребенком каждый день по новому десятку.
  2. Когда доберетесь до середины сотни – 50, попробуйте разыскивать потерянные двузначные числа из какого-то десятка.
  3. Играйте в эту игру каждый день.

В чем разница между сто, тысячей, миллионом и миллиардом?

100
сто
one hundred
у’ан х’андрэд
1.000
тысяча
one thousand
у’ан с’аузэнд
1.000.000
миллион
one million
у’ан м’илиэн
1.000.000.000
миллиард
one billion
у’ан б’илиэн

Сотни, тысячи, миллионы и миллиарды можно считать. Для того, чтобы получить такую цифру, нужно прибавить к единице сотню, тысячу и т.д. Если речь идет о сотнях миллионов, схема остается той же.

Например:

  1. Two (2) + one hundred (100)
    = two hundred (200)
  2. Seventy-five (75) + one thousand (1.000)
    = Seventy-five thousand (75.000)
  3. One hundred (100) + one million (1.000.000)
    = One hundred million (100.000.000)
  4. Five hundred (500) + one billion (1.000.000.000)
    = Five hundred billion (5.000.000.000)

Трехзначные числа образуются по схеме: сотня + десяток + единица.

В образовании трехзначных чисел есть небольшая разница между британским (Br.E.) и американским английским (Am.E.). Британцы между сотней и десятком ставится «and», а американцы этот союз в трехзначных цифрах не используют.

Например:

  • One hundred (100) + eight (8)
    = One hundred and eight (Br.E.) или one hundred two (Am.E.) (102)
  • Two hundred (200) + forty-three (43)
    = Two hundred and forty-three (Br.E.) или Two hundred forty-three (Am.E.) (243)

Заключение

Теперь можно с уверенностью сказать, что вы знаете порядок образования цифр на английском до 100. Для закрепления изучения можете считать считалочки или слушать и с правильным произношением цифр на английском до 100.

После нескольких тренировок, вам не составит труда выучить, уметь писать и называть любое число. Также советуем вам выполнять различные упражнения или бесплатные , которых много в интернете, а также смотреть видеоуроки онлайн.

3 золотых правила обучения детей

Задавшись идеей помочь своему чаду освоить базовые математические навыки в дошкольном возрасте, придерживайтесь следующих правил:

  1. Установите конкретное время, когда вы будете заниматься. Возьмите в расчет то, что, во-первых, заниматься нужно каждый день, во-вторых, как минимум полчаса в день, и в-третьих, продолжительность одного занятия не должна превышать 15-20 минут. В противном случае вы перегрузите мозг ребенка, а это чревато быстрой утомляемостью, потерей интереса и даже негативным отношением к занятиям вообще, в том числе и к конкретному предмету в школе в дальнейшем.
  2. Систематически повторяйте пройденный материал в контексте новых заданий. Это значит, что нужно не заучить «назубок», сколько будет «3» + «5», а регулярно тренировать уже освоенные навыки, решая более трудные задачи.
  3. При любом намеке на то, что ребенок не справляется с заданиями или не понимает что-то, не нужно проявлять упорство. Грамотнее будет возвратиться к более простым задачам, а через некоторое время вновь попробовать решать сложные. Даже не являясь специалистом, вы должны проявлять педагогический профессионализм, т.е. подстраиваться под мышление своего ребенка.

На этом мы заканчиваем шестой урок, и желаем вам успехов в ваших начинаниях. Применяйте методы, советы и рекомендации, которые мы представили, придумывайте различные варианты игр и занятий, пробуйте новое и экспериментируйте – тогда вас непременно ждет успех.

Следующий урок мы посвятили изучению таблицы умножения. Из него вы узнаете, что и как делать, чтобы ребенок быстро ее выучил, с чего следует начинать, что нужно делать, чтобы она быстрее запоминалась, и как проверять прогресс. Также мы дадим несколько советов, которые помогут вам избежать самых распространенных ошибок.

Какие методики обучения счёту использовать

Сегодня довольно легко узнать, как научить ребёнка считать, есть проверенные методики, которые позволяют сделать это в игровой форме, интересной для ребёнка:

  • Счёт на пальцах. Эта методика помогает понять, как научить ребёнка считать до 10. Запомнить сразу десять цифр малышу будет сложно, поэтому можно начать с пяти и ориентироваться на пальцы одной руки. Познакомьте ребёнка с названиями первых пяти цифр, далее подключите вторую руку. Можно использовать игры с пальчиками, когда один исчезает или два-три пальчика встречаются вместе.
  • Использование обучающих карточек и палочек. Можно выкладывать их по одной на стол и называть цифры, потом сдвинуть одну часть палочек вправо, а другую влево и спросить, сколько палочек в каждой части. Лучше запомнить цифры ребёнку помогут карточки с изображёнными на них предметами, например, шесть шляп, два котёнка, три банана.
  • Счёт с помощью предметов. Этот метод хорош для того, чтобы понять, как научить ребёнка считать до 20. После того как ребёнок научится считать до десяти, объясните ему, что во втором десятке числа состоят из двух цифр, первой из цифр будут десятки, а второй — единицы. Для этого можно использовать две коробки — в одну положить десять кубиков, а в другую один, такой способ наглядно продемонстрирует разницу между десятками и единицами. Также предметы можно использовать, если вы хотите понять, как научить ребёнка считать десятками. Предметы или полоски необходимо выкладывать десятками друг за другом и объяснить ребёнку, что десятками считают так же, как единицами, но используют «дцать».
  • Игры с цифрами. Поиграйте с ребёнком в «магазин», выбрав, кто из вас будет продавцом, а кто — покупателем, назначьте валюту. Продавая или покупая конфеты и игрушки, ребёнок легко запомнит цифры до десяти и даже до двадцати.
  • Методика Монтессори. Этот метод схож с игрой в магазин, так как Мария Монтессори считала, что одним из лучших способов обучения счёту являются операции с деньгами или муляжами денег. Можно дать ребёнку разные монеты, например, рубль, два, пять и попросить его посчитать сумму или разменять.

Считаем по-английски десятками

Вот мы уже и научились считать по-английски до 20. Причем число 20 намеренно не включено список, т.к. его легче изучать с остальными десятками. Впрочем, сейчас сами в этом убедитесь на практике.

Правила счета до 100

Чтобы научиться считать на английском языке десятками, необходимо выучить следующий ряд слов, объединенных общим суффиксом – ty.

Число Английская транскрипция Русифицированное произношение
20 – twenty
– thirty
40 – forty
50 – fifty
60 – sixty
70 – seventy
80 – eighty
90 – ninety

Благодаря общему и созвучному окончанию запоминаются английские десятки достаточно быстро. Тем не менее, для удобства можно воспользоваться небольшим стишком:

  • Твэнти, сёти – английский нынче в моде,
  • Фоти, фифти – цифры изучим вмиг те!
  • Сиксти, сэвнти – в ответе уверены,
  • Ейти, найти – еще цифры подавайте!

Обычно десятки не вызывают никаких трудностей и изучаются за считанные минуты. Так что думаем, что у вас быстро получится справиться с этой задачей. Но что делать дальше? Учиться соединять десятки с единицами! И сделать это очень просто, потребуется только вспомнить английские цифры, обозначающие единицы.

Итак, чтобы сказать на английском числа вроде 39, 71, 44 и т.п. необходимо по отдельности назвать сперва десяток, а затем единицу. Приведем примеры.

Число Английская транскрипция Русифицированное произношение
39 – thirty-nine
71 – seventy-one
44 – forty-four
28 – twenty-eight
95 – ninety-five

Как видите, все крайне просто. Даже учить не надо, ведь используется уже знакомая лексика. Единственное, нужно научиться писать такие числа по-английски: не забывайте ставить дефис, иначе запись прочтут как два отдельных числа.

Отработка практики

Для того, чтобы запомнить десятки и отработать составление смешанных чисел, рекомендуем взять листок бумаги и письменно считать по-английски до 100. Да, процесс долог и скучноват, но это самый лучший способ «прогнать» себя по всем числам английского языка до ста. При этом вы одновременно и практикуете недавно пройденные английские десятки, и вспоминаете ранее изученные единицы.

Основы обучения математике

Геометрия в помощь

Счет – не единственная составляющая интеллектуального развития ребенка в направлении математики.

Детей необходимо учить начальным правилам и понятиям геометрии:

  • Размерам:

    понятие выше и ниже, длиннее и короче, дальше и ближе;

  • Простым геометрическим фигурам

    и их примерам в быту;

  • Направлению движения:

    влево, вправо, назад, вперед, вверх, вниз.

Уроки в игровой форме

Для детей дошкольного возраста обучающие занятия правильно проводить в игровой форме, а младшего школьного возраста – с подключением игр и соревнований по решению математических заданий на время.

Берите в помощь известные игры: лото, домино, детскую монополию, игру «четыре на линии»… и специально разработанные пособия.

Для освоения счета разработано много пособий, больше похожих на занимательную игру: графическое разгадывание лабиринтов, схожее на разматывание клубка, рисунки по клеточкам в обычном и зеркальном отображении.

Наглядные примеры – залог успеха

Наглядность и визуализация – важные приемы обучающих занятий с маленькими детьми. Считайте подручные предметы, наращивая их количество, добавляйте по одному.

Сотни, тысячи и миллионы на английском

Поздравляем, всего за три шага вы научились считать по-английски до 100, только само число сто осталось выучить. Прямо этим сейчас и займемся, причем дополнительно добавим к этой теме числа с тысячей и миллионом.

Итак, число 100 на английском обозначается словом hundred, , . И, заявляем со всей уверенностью: это все, что на данный момент вам необходимо выучить! А для того чтобы использовать сотни в языке, нужно запомнить пару правил:

  • Обозначение количества сотен (двести, триста, сто и т.п.) выражается с помощью слова hundred, перед которым добавляют соответствующую единицу. Например: 200 – two hundred; 300 – three hundred; 900 – nine hundred.
  • Для написания составных чисел со 100 по-английски, следует использовать термин c hundred, связку and и название десятка или единицы. Приведем несколько примеров: 104 – one hundred and four; 432 – four hundred and thirty-two; 850 – eight hundred and fifty.

Вот и все! Тщательно проработайте два представленных выше правила, и вы уже сможете без проблем использовать в речи числа до тысячи! Кстати, в дальнейшем сохраняется все тот же формат работы, только разные классы в длинных числах отделяются запятой. Например, с тысячей (thousand, , ) английские числа выглядят следующим образом:

  • 7000 – seven thousand;
  • 4061 – four thousand and sixty-one;
  • 12573 – twelve thousand, five hundred and seventy-three;
  • 137013 – one hundred and thirty-seven thousand, thirteen.

Точно также составляются и числа с миллионом на английском (million, , ). Для наглядности представим один большой пример: 14 784 312 – forty million, seven and eighty-four thousand, three hundred and twelve.

Таким образом, вы уже знаете, как по-английски считать от 0 до сотен миллионов! Только представьте себе, сколько чисел можно составить в этом диапазоне. И все это благодаря тому, что вы собрались, настроились и изучили цифры английского языка. Желаем чаще практиковать полученные знания и совершенствовать свой English. Успехов!

Просмотры:
962

С какого возраста учить ребенка считать?

Точного срока не сможет назвать родителям даже специалист, но если принимать во внимание психологию ребенка, то начиная с трехлетнего возраста, мозг ребенка вступает в ту фазу развития, когда у карапуза возникает потребность в получении новой информации и знаний. На этом этапе малыш начинает схватывать все на лету, его можно учить считать, читать, рисовать, он будет впитывать все знания как губка

Малыш на подсознательном уровне тянется ко всему новому и интересному и эту тягу нужно поддерживать, развивая у карапуза те или иные способности.

Именно этот возраст является лучшим периодом для ознакомления ребенка с цифрами. Однако можно приступать к обучению и с полутора лет. В этом возрасте дети уже способны отличать одну цифру от другой, хотя пока полноценный счет для них непосильная задача.

Работаем со счетами

Сегодня у каждого человека есть дома калькулятор. Этот прибор облегчает жизнь, но не развивает математическое и логическое мышление. Поэтому приучать малыша к использованию гаджетов не стоит.

Так ребенок никогда не научится совершать простые математические операции в уме. Счеты следует применять с трехлетнего возраста. С таким приспособлением можно обучать малыша считать до 10, 20, 100, усложнять задачи по мере усвоения материала. Подобное изделие хорошо развивает мелкую моторику и ловкость рук.

Обучение работы со счетами должно строиться по такому алгоритму:

  • набор числа. Выровнять костяшки по одному краю. Это расположение означает ноль. Нижний ряд – это сотые, второй верхний – десятые, третий – четверти. Далее располагаются единицы, десятки, сотни, тысячи. Для набора числа, передвигают определенное количество костяшек в другую сторону;
  • сложение. Набрать на счетах первое слагаемое, а затем второе, передвигая в сторону необходимое количество костяшек, начиная с нижнего ряда;
  • вычитание. Все действия проводятся аналогично сложению, но сверху вниз.

Для чего нужно уметь считать по-английски

Начнем с небольшого заряда мотивации. Многие считают, что изучение цифр – детское занятие, которое редко может пригодиться взрослым. И как раз для таких скептиков, приводим топ-5 причин научиться называть и писать числа по-английски:

  1. Название количества предметов. Конечно, можно показать на пальцах, что вам нужно 2 билета в музей или 4 стакана кофе, но в приличном обществе такие примитивные методы неприемлемы. И если не хотите выглядеть глупо, то лучше заранее пополните свой лексикон английскими числами.
  2. Обозначение цен. How much (сколько стоит) – один из популярнейших туристических вопросов, и если вы не знаете английские цифры, ответ продавца понять никак не сможете.
  3. Указание даты и времени. Без умения считать на английском невозможно назвать текущий час и день, рассказать о дате своего рождения или обозначить время встречи с деловым партнером.
  4. Название адреса. Сказать таксисту адрес нужного на улице дома без знания чисел точно не получится. Хорошо, если искомое место имеет популярное название (например, вы направляетесь в знаменитый отель или музей), но вот если адрес просто состоит из улицы и номера дома, то вас ожидают небольшие затруднения.
  5. Называем/спрашиваем телефон. Здесь, пожалуй, комментарии излишни. Продиктовать телефонный номер без знания чисел невозможно.

Вот самые очевидные причины того, почему сегодня мы учимся считать на английском языке. Помимо них, в числе достоинств темы еще можно отметить улучшение общих языковых знаний, работу над произношением, пополнение лексикона и помощь в преодолении речевого барьера (боязни говорить по-английски). Надеемся, что теперь вы убедились в серьезности сегодняшней темы и готовы познакомиться со счетом по-английски!

Особенности образования десятков на английском

Чтобы получить десяток, нужно прибавить к единице суффикс –ty. Таким образом: seven (7) + ty = seventy (70).

20
двадцать
twenty
тв’энти
30
тридцать
thirty
с’ё:ти
40
сорок
forty
ф’о:ти
50
пятьдесят
fifty
ф’ифти
60
шестьдесят
sixty
с’иксти
70
семьдесят
seventy
с’эвнти
80
восемьдесят
eighty (одна t!)
‘эйти
90
девяносто
ninety
н’айнти

Примеры употребления:

  1. This mobile costs only sixty
    dollars
    . – Этот мобильник стоит всего шестьдесят долларов.
  2. My grandmother died at the age of seventy
    .
    – Моя бабушка умерла в возрасте семидесяти лет.
  3. I should be there in about eighty
    minutes
    . – Я должен быть там примерно через восемьдесят минут.

Принципы обучения детей счету

Следует заметить, что часть представленной информации вам уже может быть знакома из раздела по обучению детей чтению и первых уроков по обучению счету

Но беря во внимание ее важность и необходимость применения, мы позволим себе в чем-то повториться

Для начала отметим, что в зависимости от возраста, дети могут воспринимать информацию по-разному:

  • До 2 лет. Об освоении основ счета говорить еще слишком рано. Нужно просто готовить малыша к будущим занятиям, играя со счетными палочками, рассказывая считалочки, перебирая пальчики и т.д.
  • 2 года. Ребенок уже вполне способен воспринимать порядковый счет. Можно учить его поочередному счету предметов от 1 до 10, считая все, что попадает в поле зрения.
  • 3-4 года. Ребенок начинает считать, осознавая смысл процесса. Полезно знакомить его с простейшими математическими вычислениями, группировкой предметов.
  • 4-5 лет. У ребенка формируется навык счета в уме и развивается способность понимать абстрактные понятия.

Исходя из этого, обучение детей счету должно основываться на возрастных особенностях. А лучшим периодом для освоения основных правил счета является возраст 3-4 лет. Представленные ниже принципы помогут вам облегчить малышу его тернистый путь обучения счету:

База для освоения ребенком новых знаний – это соответствие информации возрасту, систематичность занятий и их увлекательность, а также последовательность. Перед обучением счету нужно объяснить ребенку смысл понятий «меньше» и «больше»
Для этого полезно обращать его внимание на окружающие предметы, изображения в книжках и т.д. Играя с ребенком в игры по освоению счета, чаще применяйте понятие «поровну»
Можете просить разделить кубики между членами семьи, конфеты между другими детьми во дворе и т.д. Ребенок должен четко понимать, что значит «сложить», а что значит «вычесть». Смыслу этих понятий легко научить, используя счетные палочки, игрушки, фрукты, овощи, конфеты и т.п

Важно донести до малыша, что при сложении количество увеличивается, а при вычитании – уменьшается. Обязательно объясните ребенку, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется

В первую очередь научите малыша считать до десяти. Перед переходом к более сложным числам нужно познакомить кроху с разными вариантами сложения и вычитания в пределах первого десятка. Только после этого можно переходить к числам второго порядка. Используйте в обучении линейку. Считая до десяти, переставляйте пальчики малыша по сантиметрам. Несмотря на простоту, этот прием задаст основу для счета в уме в будущем. Старайтесь придавать занятиям игровую форму. Заучивание и зазубривание здесь неэффективны; они могут сформировать у маленького ученика отрицательное отношение к обучению. Не приучайте ребенка к сложению и вычитанию на счетах и не злоупотребляйте манипуляциями предметами при счете. В будущем может оказаться сложно научить ребенка проведению мыслительных операций без использования наглядных материалов.

Эти принципы должны стать вашей базой. Их несоблюдение, конечно же, не катастрофично, но если вы хотите предупредить возникновение нежелательных проблем и затруднений, а также избежать наиболее распространенных ошибок, советуем вам не пренебрегать ими.

Теперь же переходим к основной части нашего урока – упражнениям по обучению детей счету. Делятся они на три категории: счет до 10, счет до 20 и счет до 30.

2

С чего начать обучение счету

На первом этапе обучения устному счету необходимо научить ребенка считать в пределах десяти. Нужно помочь ему прочно запомнить результаты всех вариантов сложения и вычитания чисел в пределах десяти так, как помним их мы, взрослые.

На втором этапе обучения дошкольники осваивают основные методы сложения и вычитания в уме двузначных чисел. Главным теперь уже является не автоматическое извлечение из памяти готовых решений, а понимание и запоминание способов сложения и вычитания в последующих десятках.

Как на первом, так и на втором этапе обучение устному счету происходит с применением элементов игры и состязательности. С помощью обучающих игр, выстроенных в определенной последовательности, достигается не формальное заучивание, а осознанное запоминание с использованием зрительной и тактильной памяти ребенка с последующим закреплением в памяти каждого усвоенного шага.

Почему я учу именно устному счету? Потому что только устный счет развивает память, интеллект ребенка и то, что мы называем смекалкой. А именно это и потребуется ему в последующей взрослой жизни. А писание «примеров» с длительным обдумыванием и вычислением ответа на пальчиках дошкольнику ничего, кроме вреда, не приносит, т.к. отучает думать быстро. Примеры он будет решать позже, в школе, отрабатывая аккуратность оформления. А сообразительность необходимо развить в раннем возрасте, чему способствует именно устный счет.

Еще до того как начать обучение ребенка сложению и вычитанию, родители должны научить его пересчитывать предметы на картинках и в натуре, считать ступеньки на лестнице, шаги на прогулке. К началу обучения устному счету ребенок должен уметь сосчитать хотя бы пять игрушек, рыбок, птичек, или божьих коровок и при этом освоить понятия «больше» и «меньше». Но все эти разнообразные предметы и существа не следует использовать в дальнейшем для обучения сложению и вычитанию. Обучение устному счету нужно начинать со сложения и вычитания одних и тех же однородных предметов, образующих определенную конфигурацию для каждого их числа. Это позволит задействовать зрительную и тактильную память ребенка при запоминании результатов сложения и вычитания целыми числовыми группами (см. видеофайл 056). В качестве пособия для обучения устному счету я применил набор небольших счетных кубиков в коробочке для счета (подробное описание — далее). А к рыбкам, птичкам, куклам, божьим коровкам и прочим предметам и существам дети вернутся позже, при решении арифметических задач. Но к этому времени сложение и вычитание любых чисел в уме уже не будет представлять для них сложности.

Для удобства изложения я разбил первый этап обучения (счет в пределах первого десятка) на 40 уроков, а второй этап обучения (счет в последующих десятках) еще на 10-15 уроков. Пусть вас не пугает большое количество уроков. Разбивка всего курса обучения на уроки приблизительна, с подготовленными детьми я прохожу иногда по 2-3 урока за одно занятие, и вполне возможно, что вашему малышу так много занятий не потребуется. Кроме того, уроками эти занятия можно назвать лишь условно, т.к. продолжительность каждого составляет лишь 10-20 минут. Их можно также совмещать с уроками чтения. Заниматься желательно два раза в неделю, а выполнению домашних заданий достаточно уделять по 5-7 минут в остальные дни. Самый первый урок нужен не каждому ребенку, он разработан лишь для детей, которые еще не знают цифры 1 и, глядя на два предмета, не могут сказать, сколько их, не подсчитав предварительно пальчиком. Их обучение необходимо начинать практически «с чистого листа». Более подготовленные дети могут начинать сразу со второго, а некоторые — с третьего или четвертого урока.

Я провожу занятия одновременно с тремя детьми, не более, чтобы удерживать внимание каждого из них и не давать им скучать. Когда уровень подготовки детей несколько отличается, приходится заниматься с ними поочередно разными задачками, все время переключаясь с одного ребенка на другого

На начальных уроках присутствие родителей желательно для того, чтобы они поняли суть методики и правильно выполняли несложные и коротенькие ежедневные домашние задания со своими детьми. Но разместить родителей надо так, чтобы дети забыли об их присутствии. Родители не должны вмешиваться и одергивать своих детей, даже если те шалят или отвлекаются.

Занятия с детьми устным счетом в небольшой группе можно начинать, приблизительно, с трехлетнего возраста, если они уже умеют подсчитывать пальчиком предметы, хотя бы до пяти. А с собственным ребенком родители вполне могут заниматься начальными уроками по этой методике и с двух лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector